Поурочные планы по физике мякишев буховцев сотский. Поурочное планирование (разработки поурочных планов) по физике по фгос скачать бесплатно. Поурочные планы по физике на портале Конспектека

10 класс

Введение. Основные особенности физического метода исследований. 1 урок.

№урока

Тема урока.

цели

оборудование

Ход урока, основные этапы

Виды деятельности

Домашнее задание

Физика и познание мира.

Раскрытие цепочки научный эксперимент→физическая гипотеза(модель) →физическая теория→критериальный эксперимент

    Техника безопасности

    Рефлексия

Беседа.

Опрос.

Анализ информации.

Самоконтроль.

§1-2, введение, записи в тетради изучить.

Механика

Основные понятия кинематики

    Проверка д\з.

    Введение новых понятий.

    Проекции вектора.

Лекция.

§2,3 ответы на вопросы.

Скорость. Равномерное прямолинейное движение. РУПД

Таблицы

    Физический диктант.

    Описание движения.

    Упражнения.

Наблюдение.

Анализ.

Воспроизведение.

§4-6 изучить,

Относительность механического движения. Принцип относительности в механике.

    Лекция.

    Решение задач.

    Фронтальная работа.

    Рефлексия.

Алгоритмизация действий.

Самоконтроль.

§7-10 изучить,

Аналитическое описание равноускоренного прямолинейного движения.

    Физический диктант.

    Фронтальная работа.

Визуализация.

§11-13 изучить

Свободное падение тела- частный случай РУПД.

    Физический диктант.

    Индивидуальная работа.

Анализ и синтез.

Самоконтроль.

Упр. 4

Равномерное движение точки по окружности.

Проблемно-поисковая деятельность.

§19-21 изучить, подг. К зачёту.

Зачёт по теме «кинематика»

    Демонстрации.

    Обсуждение.

    Постановка проблемы.

    Поиск решения.

Масса и сила. Законы Ньютона и их экспериментальное подтверждение..

Самостоятельная работа. Постановка проблемы.

Поиск решения

П.22-30 изучить

9-10

Решение задач на Законы Ньютона.

1.Лабораторная работа.

Постановка проблемы.

Поиск решения

Упр.6

10-11

Силы в механике. Гравитационные силы.

    Самостоятельная работа.

Применение полученных знаний

П.31-34 изучить

11-12

Сила тяжести и вес тела.

П.35 изучить

12-13

Решение задач по теме «гравитационные силы. Вес тела.»

Линейка; шарик; секундомер; наклонная плоскость

    Практическая работа

Работа с оборудованием

§36 изучить

13-14

Силы упругости-силы электромагнитной природы.

    Фронтальная работа

систематизация

П.36, 37 изучить

14-15

Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести.

Л. Р. 1

    Лекция.

Обобщение. Анализ.

Конспект урока изучить

15-16

Силы трения.

  1. Лекция.

    Демонстрация.

Систематизация. Поиск аналогий.

§38-40 изучить

Упр. 11

16-17

Задачи на движение под действием сил.Зачёт по теме «Динамика. Силы в природе.»

Психрометр.

    Фронтальная работа.

Актуализация.

§36, 17изучить

Законы сохранения в механике.

17-18

Решение расчётных задач. Закон сохранения импульса.

    Повторение.

    Проверка Д. З.

    Изучение закона

    Границы применимости

5.Лабораторная работа

Актуализация.

§41, 42 изучить

Упр. 16.

18-19

Реактивное движение

Рассмотреть особенности парообразования и конденсации.

    Проверка Д. З.

    Исследование тепловых процессов.

    Применение формул к решению задач

Актуализация.

Исследовательская деятельность.

§43, 44

19-20

Работа силы. Механическая работа.

    Лекция.

    Фронтальная работа

Главу 4 повторить

19-21

Теоремы об изменении кинетической и потенциальной энергии

1 Наблюдение

2Анализ фактов.

3Вывод формул.

4Обобщение

Наблюдение.

Анализ и синтез.

Самостоятельная работа.

§10 изучить

20-21

Закон сохранения энергии в механике.

Понятие изменения агрегатных состояний на основе МКТ; усвоение закона и его особенности

1Лекция

2Фронтальная работа

    Рефлексия

Анализ.

Обобщение.

§48, изучить

21-22

Экспериментальное изучение закона сохранения механической энергии. Л. Р. 2

Применение теории при решении задач.

    Фронтальная работа.

Воспроизведение.

§52, 53 изучить

подг. к зачёту

22-23

Зачёт по теме «законы сохранения в механике»

Знакомство с особенностями и характеристиками реактивного движения.

    Повторение.

    Сообщения.

    Лекция.

Молекулярная физика. Термодинамика.

№урока

Тема урока.

цели

оборудование

Ход урока, основные этапы

Виды деятельности

Домашнее задание

1-24

Основные положения МКТ и их опытное обоснование.

Сформировать представление о электризации.

    Демонстрации.

    Выводы.

    Числовые характеристики.

Наблюдение.

§61, 62.

Упр. №23

2-25

Решение задач на характеристики молекул и их систем

Ввести понятие амплитуды, периода, частоты.

Электроскоп.

    Лекция.

Задачи в тетради разобрать.

3-26

Идеальный газ. Основные уравнения МКТ идеального газа.

Проверка на практике теоретических соотношений

    Практическая работа.

Проверка теории практикой

§63-65 изучить

4-27

Температура.

Подтверждение закона сохранения энергии.

    Физический диктант.

    Демонстрация.

    Выводы.

    Решение задач.

Наблюдения. Обобщения. Выводы.

§66-68

Изучить.

5-28

Уравнение состояния идеального газа(уравнение Менделеева – Клапейрона)

    Теоретический вывод.

    Практическое применение.

Синтез.

Конспект урока изучить

6-29

Газовые законы.

Сформировать представление о электрической цепи.

Лабораторная работа»Сборка электрической цепи»

§71 изучить

7-30

Решение задач на газовые законы, на уравнение Менделеева-Клапейрона

Знакомство с условиями возникновения тока и их действиями.

    Проверка д.\з.

    Лекция.

Анализ и синтез.

8-31

Опытная проверка закона Гей-Люссака

Л. Р.

Введение понятий силы тока, напряжения, сопротивления.

    Физический диктант.

    Лекция.

    Решение задач.

Актуализация.

Анализ и синтез.

§72, упр. №28

9-32

Зачёт по теме «основы МКТ идеального газа»

1Физический диктант.

2Демонстрация.

3Выводы.

4Решение задач.

§73, 74 изучить

10-33

Реальный газ. Воздух. Пар.

    Проверка д.\з.

2.Лекция. Лабораторная работа

§39,40 изучить

11-34

Жидкое состояние вещества. Свойства поверхности жидкости.

1Физический диктант.

2Демонстрация.

3Выводы.

4Решение задач.

§41, 42

12-35

Твёрдое состояние вещества.

    Самостоятельная работа.

Применение полученных знаний

Подг. К зачёту.

13-36

Зачёт по теме «жидкости и твёрдые тела»

§42, 44 изучить.

14-37

Термодинамика как фундаментальная физическая теория.

§77 изучить.

15-38

Работа в термодинамике

    Самостоятельная работа.

Лабораторная работа

§78 изучить

16-39

Решение задач на расчёт работы термодинамической системы.

Задачи в тетради изучить

17-40

Теплопередача. Количество теплоты.

Конспект урока изучить

18-41

Первый закон термодинамики.

§80, 81 изучить

19-42

Необратимость процессов в термодинамике. Второй закон термодинамики.

§82, 83 изучить

20-43

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

Оценка знаний учащихся по теме.

Подготовиться к зачёту

21-44

Зачет по теме «термодинамика»

Лабораторная работа

§84 изучить.

Электродинамика.

1-45

Введение в электродинамику. Электростатика.

Упр. 27

2-46

Закон Кулона.

§89, 90 изучить

3-47

Электрическое поле. Напряжённость. Идея близкодействия.

§91, 94 изучить

4-48

Решение задач на расчёт напряжённости поля. Принцип суперпозиции.

Упр.17 изучить

5-49

Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Оценка знаний учащихся по теме.

§95-97 изучить

6-50

Энергетические характеристики электростатического поля.

Дать представление о магнитном поле как одном из видов материи.

Магнит. Опилки.

Таблицы.

    Демонстрации.

    Рефлексия.

    Анализ К.\Р.

Наблюдение. Обобщение.

§98, 100

Упр. №34

7-51

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

Магнит. Катушка. гальванометр

    Проверочная работа.

    Демонстрация.

    Лекция.

    Решение задач.

Актуализация.

Анализ и синтез.

Обобщение.

§45, 46

Упр. №35, 36.изучить

8-52

Зачёт по теме «электростатика.»

Ввести понятие магнитного поля.

    Лекция.

Обобщение.

9-53

Стационарное электрическое поле.

Дать определение магнитного потока.

    Лекция.

    Самостоятельная работа.

3.планирование результатов.

4. работа с приборами.

Обобщение.

§101

Упр. №38

10-54

Схемы электрических цепей. Решение задач на закон Ома.

Знакомство с явлением.

гальванометр. амперметр.

вольтметр

    Демонстрация.

    Изменение параметров.

    Гипотезы.

    Проверка гипотез.

Наблюдение.

Вывод.

§102.

Упр. №39

11-55

Решение задач на расчёт электрических цепей.

Практическое изучения свойств ЭМИ.

Катушка.

Магнит.

Источник тока.

    Самостоятельная работа.

2.Планирование результатов.

3. работа с приборами.

Самостоятельная работа.

12-56

Изучение последовательного и параллельного соединения. Л. Р.

Оценка знаний учащихся по теме.

    Самостоятельная работа.

Обобщение.

§50.

Упр. №40.

13-57

Работа и мощность электрического тока.

Знакомство с ядерной моделью атома.

    Факты-результаты наблюдений.

    Гипотезы.

    Факты-результаты опытов.

    Теория на основе фактов.

    Предсказания свойств на основе теории.

Логические рассуждения.

Обоснование.

Выводы.

§62, 63 изучить.

Сообщения

14-58

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи.

    Физический диктант.

    Лекция.

    Сообщения.

Актуализация.

Обобщение

§64

Изучить.

Упр.32.

15-64

Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока. Л. Р.

Знакомство с методами исследований.

    Лекция.

Актуализация.

Обобщение

§65, 66

16-65

Электрический ток в различных средах.

Знакомство со строением оптических приборов.

    Проверка Д.\З.

    Лекция.

    Закрепление

Актуализация.

Обобщение Выводы.

§67

Упр.35 по

желанию.

17-66

Электрический ток в металлах.

Решение задач на построение

    Решение задач.

    Фронтальная работа.

    Индивидуальная работа.

Актуализация.

Обобщение.

Применение знаний.

Конспект урока изучить

18-67

Закономерности протекания тока в полупроводниках

Фокусное расстояние линзы.

    Физический диктант.

    Самостоятельная работа.

    Рефлексия.

Актуализация.

Обобщение.

Применение знаний.

Конспект урока

изучить.

19-68

Закономерности протекания тока в вакууме.

Сформировать представление о оптических приборах.

    Лекция.

Обобщение

§66 изучить.

Барковская Светлана Евгеньевна
Учебное заведение: МОУ сш № рп Кузоватово Ульяновской области
Краткое описание работы: Нестандартные задачи требуют нестандартного мышления, их решение невозможно свести к алгоритму. Поэтому наряду с традиционными методами необходимо вооружить учащихся и эвристическими методами решения задач, которые основаны на фантазии, преувеличении, «вживании» в изучаемый предмет или явление и др.

Сачук Татьяна Ивановна
Учебное заведение:
Краткое описание работы: Представленное поурочное планирование по физике предназначено для учащихся 11 класса, обучающихся на профильном уровне, составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений, рекомендованной на федеральном уровне: Примерная программа среднего (полного) общего образования.

Сачук Татьяна Ивановна
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №1 "ОЦ" им. Героя Советского Союза С.В. Вавилова с. Борское
Краткое описание работы: Представленное поурочное планирование по физике предназначено для учащихся 10 класса, обучающихся на базовом уровне, составлено в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений, рекомендованной на федеральном уровне: Примерная программа среднего (полного) общего образования.

Физика — это раздел естествознание, который изучает наиболее общие законы природы и материи. В российский школах физика преподается в 7-11 классах На нашем сайте материалы по физике находятся в разделах: Конспекты уроков Технологические карты Контрольные и проверочные Лабораторные и практические Самостоятельные Тесты Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ Олимпиадные задания Викторины и игры Внеклассные мероприятия […]


Поурочные планы по физике на портале Конспектека

Планирование учебного процесса является неотъемлемой частью работы любого учителя. Грамотно составленный поурочный план представляет собой залог успешного усвоения учебного материала учащимися. Важность и трудоемкость процесса составления поурочных планов по физике вынуждает многих педагогов искать готовые разработки в интернете. Раздел «Поурочное планирование» для учителей физики на сайте Конспектека содержит работы, присланные нашими читателями - учителями с многолетним стажем. Материалы предназначены для облегчения учительского труда - их вы можете скачать в ознакомительных целях и использовать в качестве источника вдохновения и новых идей. Разработки соответствуют принципам, закрепленных во ФГОС, и отражают новейшие тенденции в образовании.

База нашего сайта постоянно пополняется новыми разработками, поэтому если у вас имеется готовый поурочный план либо какой-либо иной материал, мы будем рады опубликовать его на страницах нашего сайта.

Физика. 10-11 классы. Поурочное планирование к учебнику Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б. и др. Шилов В.Ф.

М.: 2013. - 128 с.

Поурочное планирование подготовлено к учебнику «Физика» для 10 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского и к учебнику «Физика» для 11 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, М. В Чаругин. В виде таблиц в пособии представлено примерное распределение учебных часов курса физики за 10 и 11 классы при изучении предмета по 2 ч в неделю, 3 и 5 ч в неделю. Дано подробное поурочное планирование для изучения физики по 3 ч в неделю, где выделены основные этапы каждого урока с использованием демонстрационных опытов и таблиц.

Формат: pdf

Размер: 2,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
I. ВВЕДЕНИЕ 5
§ 1. Об учебниках Г. Я. Мякишева и др. «Физика. 10 класс», «Физика. 11 класс»
§ 2. О задачах, предлагаемых в учебниках физики Г. Я. Мякишева и др 7
§ 3. О необходимости проведения учебного эксперимента 8
§ 4. Примерное распределение учебных часов для разных учебных планов 9
Раздел А. Поурочное планирование. 10 класс
II. МЕХАНИКА 13
§ 1. Кинематика -
§ 2. Динамика 20
§ 3. Законы сохранения в механике 26
§ 4. Статика 28
§ 5. Новые демонстрационные приборы по механике 29
III. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ 31
§ 6. Основы молекулярно-кинетической теории -
§ 7. Температура. Энергия теплового движения молекул 35
§ 8. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы 36
§ 9. Взаимные превращения жидкостей и газов 38
§ 10. Твердые тела 39
§ 11. Основы термодинамики 40
§ 12. Новые демонстрационные приборы по МКТ 44
IV. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ 46
§ 13. Электростатика -
§ 14. Законы постоянного тока 52
§ 15. Электрический ток в различных средах 56
§ 16. Новые демонстрационные приборы по электродинамике 61
Раздел Б. Поурочное планирование. 11 класс
V. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 64
§ 1. Магнитное поле -
§ 2. Электромагнитная индукция 67
§ 3. Новые демонстрационные приборы по магнетизму 71
VI. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ 76
§ 4. Механические колебания -
§ 5. Электромагнитные колебания 80
§ 6. Производство, передача и использование электрической энергии 86
§ 7. Механические волны -
§ 8. Электромагнитные волны 87
§ 9. Новые демонстрационные приборы по колебаниям и волнам 90
VII. ОПТИКА 96
§ 10. Световые волны -
§ 11. Элементы теории относительности 102
§ 12. Излучение и спектры 104
§ 13. Новые демонстрационные приборы по оптике 106
VIII. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА Ю8
§ 14. Световые кванты -
§ 15. Атомная физика НО
§ 16. Физика атомного ядра ИЗ
§ 17. Элементарные частицы 120
§ 18. Значение физики для объяснения картины мира и развития производительных сил общества 121

Данная книга написана в помощь учителю для подготовки и проведения уроков по физике в 10-11 классах.
Предлагаемая система уроков является определенной технологией построения учебного процесса, которая хорошо согласуется со стандартом физического образования при использовании учебников «Физика» для 10 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского и «Физика» для 11 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, В. М. Чаругина.
Построение учебного процесса в виде системы уроков состоит из общих рекомендаций по темам и рекомендаций по построению урока в целом, а также из конкретных методических средств по организации учебной деятельности учащихся, что представлено планом урока с выделением его структуры.
В виде таблиц в пособии дается примерное распределение учебных часов курса физики за 10-11 классы при изучении предмета по 2 ч в неделю, 3 и 5 ч в неделю.
Весь материал пособия представлен как пример поурочного планирования на 3 ч в неделю, где даны основные этапы каждого урока с использованием демонстрационных опытов и таблиц.
Почти все темы в планировании заканчиваются параграфами, где автор показывает новые демонстрационные приборы для кабинета физики. Их можно приобрести как в магазине учебно-наглядных пособий, так и на рынке товаров.
Практически к каждому уроку предлагается определенное число задач для закрепления и отработки нового материала. Их уровень сложности соответствует материалу учебника, а также требованиям к уровню подготовки выпускников средней школы к ЕГЭ.

Физика. 10-11 классы. Поурочное планирование к учебнику Мякишева Г.Я., Буховцева Б.Б. и др. Шилов В.Ф.

М.: 2013. - 128 с.

Поурочное планирование подготовлено к учебнику «Физика» для 10 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского и к учебнику «Физика» для 11 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, М. В Чаругин. В виде таблиц в пособии представлено примерное распределение учебных часов курса физики за 10 и 11 классы при изучении предмета по 2 ч в неделю, 3 и 5 ч в неделю. Дано подробное поурочное планирование для изучения физики по 3 ч в неделю, где выделены основные этапы каждого урока с использованием демонстрационных опытов и таблиц.

Формат: pdf

Размер: 2,1 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
I. ВВЕДЕНИЕ 5
§ 1. Об учебниках Г. Я. Мякишева и др. «Физика. 10 класс», «Физика. 11 класс»
§ 2. О задачах, предлагаемых в учебниках физики Г. Я. Мякишева и др 7
§ 3. О необходимости проведения учебного эксперимента 8
§ 4. Примерное распределение учебных часов для разных учебных планов 9
Раздел А. Поурочное планирование. 10 класс
II. МЕХАНИКА 13
§ 1. Кинематика -
§ 2. Динамика 20
§ 3. Законы сохранения в механике 26
§ 4. Статика 28
§ 5. Новые демонстрационные приборы по механике 29
III. МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ 31
§ 6. Основы молекулярно-кинетической теории -
§ 7. Температура. Энергия теплового движения молекул 35
§ 8. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы 36
§ 9. Взаимные превращения жидкостей и газов 38
§ 10. Твердые тела 39
§ 11. Основы термодинамики 40
§ 12. Новые демонстрационные приборы по МКТ 44
IV. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ 46
§ 13. Электростатика -
§ 14. Законы постоянного тока 52
§ 15. Электрический ток в различных средах 56
§ 16. Новые демонстрационные приборы по электродинамике 61
Раздел Б. Поурочное планирование. 11 класс
V. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 64
§ 1. Магнитное поле -
§ 2. Электромагнитная индукция 67
§ 3. Новые демонстрационные приборы по магнетизму 71
VI. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ 76
§ 4. Механические колебания -
§ 5. Электромагнитные колебания 80
§ 6. Производство, передача и использование электрической энергии 86
§ 7. Механические волны -
§ 8. Электромагнитные волны 87
§ 9. Новые демонстрационные приборы по колебаниям и волнам 90
VII. ОПТИКА 96
§ 10. Световые волны -
§ 11. Элементы теории относительности 102
§ 12. Излучение и спектры 104
§ 13. Новые демонстрационные приборы по оптике 106
VIII. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА Ю8
§ 14. Световые кванты -
§ 15. Атомная физика НО
§ 16. Физика атомного ядра ИЗ
§ 17. Элементарные частицы 120
§ 18. Значение физики для объяснения картины мира и развития производительных сил общества 121

Данная книга написана в помощь учителю для подготовки и проведения уроков по физике в 10-11 классах.
Предлагаемая система уроков является определенной технологией построения учебного процесса, которая хорошо согласуется со стандартом физического образования при использовании учебников «Физика» для 10 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, Н. Н. Сотского и «Физика» для 11 класса авторов Г. Я. Мякишева, Б. Б. Буховцева, В. М. Чаругина.
Построение учебного процесса в виде системы уроков состоит из общих рекомендаций по темам и рекомендаций по построению урока в целом, а также из конкретных методических средств по организации учебной деятельности учащихся, что представлено планом урока с выделением его структуры.
В виде таблиц в пособии дается примерное распределение учебных часов курса физики за 10-11 классы при изучении предмета по 2 ч в неделю, 3 и 5 ч в неделю.
Весь материал пособия представлен как пример поурочного планирования на 3 ч в неделю, где даны основные этапы каждого урока с использованием демонстрационных опытов и таблиц.
Почти все темы в планировании заканчиваются параграфами, где автор показывает новые демонстрационные приборы для кабинета физики. Их можно приобрести как в магазине учебно-наглядных пособий, так и на рынке товаров.
Практически к каждому уроку предлагается определенное число задач для закрепления и отработки нового материала. Их уровень сложности соответствует материалу учебника, а также требованиям к уровню подготовки выпускников средней школы к ЕГЭ.

Физика, 10 класс, Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я., Громова С.В., Касьянова В.А., 2007.

Подготовлено практикующим педагогом и ориентировано на работу с учебниками Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского (М.: Просвещение); СВ. Громова (М.: Дрофа); ВА. Касьянова (М.: Дрофа). Издание включает в себя подробные развернутые планы уроков со справочными и дополнительными материалами, вариантами тем и уроков для углубленного изучения физики в 10 классе. В конце книги приведены тесты, физические диктанты, контрольные и самостоятельные работы в виде опросных карточек, которые могут быть легко вырезаны и откопированы. Представлены демонстрационные эксперименты и лабораторные работы. Полноценно может использоваться практически со всеми учебниками по физике для основной школы.

Идея атомизма.
Фундаментальные взаимодействия
Цели: познакомить учащихся с гипотезой Демокрита; рассмотреть четыре «стихии» природы (фундаментальные взаимодействия).
Ход урока
I. Проверка домашнего задания
I. Что является предметом изучения физики?
I. Какой диапазон длин волн излучения, называемый световым, воспринимается глазом?
I. Что называют физическим законом?
I. В чем ценность фундаментальных законов?
I. В каком случае система обладает симметрией?
II. Вступительная беседа
Замечательный английский поэт и художник Уильям Блейк (1757-1827) в своем стихотворении «Изречение невинности» призывал: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. Оказывается, любая песчинка, - действительно, целая Вселенная, ибо включает в себя почти столько же мельчайших частиц, сколько звезд содержится во всей Метагалактике!
Из этих частиц состоит и камень, одиноко лежащий на обочине дороги, и маленький цветок, радующий нас своей естественной красотой, и пушистые облака, неторопливо плывущие по голубому небу.

СОДЕРЖАНИЕ

От автора 3
Раздел I
Поурочные разработки по физике к учебнику С.В. Громова 4
Раздел II
Поурочные разработки по физике к учебнику Г. Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского 90
Раздел III
Поурочные разработки по физике к учебнику В.А. Касьянова 320
Раздел IV
Самостоятельные и контрольные работы 330.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Физика, 10 класс, Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я., Громова С.В., Касьянова В.А., 2007 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу


Скачать книгу Физика, 10 класс, Поурочные планы к учебникам Мякишева Г.Я., Громова С.В., Касьянова В.А., 2007. djvu - Яндекс Народ Диск.