Как писать сценарий: советы и примеры. Покупаем "удобные" билеты в большой театр Телевизионный сценарий пример

Сценарий – не начальный, а промежуточный этап работы над телевизионным проектом. Он завершает подготовительную часть (знакомство с материалом, его отбор, формулировку темы) и одновременно является началом нового периода – съемочного.

Возможны различные варианты начала работы над литературной основой передачи. Тема может быть предложена редакцией, фирмой, продюсером, заинтересованным в ее разработке. Иногда автор сам приходит на студию со своим замыслом, который волнует его и, по его мнению, будет интересен зрителю.

Практика телевизионного производства диктует необходимость еще на ранней стадии работы над передачей формулировать замысел и оформлять его в виде литературной заявки. Заявка – это сложившийся замысел. Она решает две задачи: развивает замысел и помогает вступить в контакт с редакцией, с производством, так как является юридическим документом и служит основанием для заключения договора на написание сценария. Обычно заявка возникает на том этапе, когда драматург выбрал тему, разобрался в проблеме, знает главных героев, места съемки; он представляет себе принцип композиционного решения, жанр, даже отдельные эпизоды будущего сообщения. К моменту создания заявки автор должен ясно знать, что он хочет поведать зрителю. Ведь заявка должна убеждать сразу, с первого прочтения.

Форма и объем заявки не регламентированы. Это зависит от манеры драматурга, от специфических особенностей замысла, а также от того, насколько студия знакома с данным автором, насколько ему доверяет. В заявке могут быть изложены отдельные эпизоды будущего сценария, иногда – предыстория произведения с объяснением, что именно привлекло автора к этой теме, а также рассказ от имени автора, самого героя или нескольких героев и т.д.

Оформление литературного сценария современной телевизионной программы – это достаточно стандартная форма, мало отличающаяся от сценария игрового или документального фильма, рекламного ролика: описание места действия, самого действия, диалоги, краткая характеристика участников программы, описание интерьера и т.д.



Сегодня уже не оформляют сценарий, деля страницу на две части, и располагая по обеим сторонам видеоряд и тексты ведущих, героев, персонажей…

3.1.Основная литература.

1.Саруханов В. А. Драматургия телевидения, или Сначала было слово? – СПб.: Всемирное слово, 2005. – 480 с.

2.Уолтер Р. Сценарное мастерство: кино- и теледраматургия как искусство, ремесло и бизнес. – М.: 1993.

3.Фрумкин Г.М. Сценарное мастерство. Учебное пособие. – М.: Академический проект – Альма Матер, 2011.

3.2.Дополнительная литература к разделу «Драматургия информационно-познавательной и развлекательной ТВ-программы».

1. Барабаш Н. А. Телевидение и театр: игры постмодернизма. – М.: URSS, КомКнига, 2010.

2. Вильчек В. Под знаком ТВ. – М.: 1987.

3. Дондурей Д. Развлекательное ТВ: шутки в сторону // Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. – М.: Искусство кино. – 2007.

4. Егоров В. В. Телевидение: теория и практика. – М.: 2001.

5. Зверева В. В. «Настоящая жизнь» в телевизоре: Исследования современной медиакультуры. – М.: РГГУ, 2012. – 224 с

6. Зоркая Н. М. Звезда эстрады на телеэкране. Телевизионная эстрада. – М.: Искусство, 1981.

7. Ильченко С. Н. Отечественное телевещание постсоветского периода: история, проблемы, перспективы. – СПб.: ИВЭСЭП – Знание, 2008.

8. Копылова Р. Д. Открытый экран: Телевизионное зрелище и диалог. – СПб.: РИИИ, 1992.

9. Нечай О. Ф. Ракурсы: О телевизионной коммуникации и эстетике. – М.: Искусство, 2003.

10. Пронин А. Как написать хороший сценарий. – СПб.: Азбука-классика, 2009. – 288 с.

11. Нечай О. Телевидение как художественная система. – Минск: 1981.

12. Саппак Вл. Телевидение и мы. Четыре беседы. – М.: Искусство, 1988.

13. Телевидение: режиссура реальности. Сост. Д.Дондурей. – М.: Искусство кино, 2007.

Правила оформления ТВ-сценария

Приложение 1. Титульный лист *

* Рамку делать необязательно

1.Сценарий – это одна из форм литературной работы. Сценарист в кино должен обладать мышлением кинематографиста и оставаться литератором, драматургом.

Литературный киносценарий – законченное кинодраматургическое произведение, содержащее концептуальное и композиционное решение будущего фильма, разработку сцен и эпизодов с точными диалогами, указанием места и времени действия, ориентировочным обозначением метража.

Требования к сценариям по форме и содержанию.

2.1.К сценарию обязательно прилагаются:

Тема, проблема, идея, основной конфликт произведения, сквозное действие, контрдействие, краткая характеристика главных героев.

Композиционный анализ: экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал.

2.2.Сценарий должен быть написан высокохудожественным литературным языком, без орфографических и пунктуационных ошибок.

2.3.Сценарий должен отвечать морально-этическим, творческим и производственно-техническим возможностям ТВ и кинематографа, не должен содержать сцен патологического насилия, порнографии, а также нецензурной лексики.

ТИТУЛЬНАЯ СТРАНИЦА

На первой, титульной странице формата А4 указывается учебное заведение, факультет, кафедра. ПОСРЕДИНЕ в центре пишется жанр и название сценария. Если это экранизация, то на титульном листе ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается название адаптированного произведения, имя и фамилия его автора. Внизу указывается город и год.

ШРИФТ

На второй странице и далее располагается сам сценарий. Шрифт Courier, 14 pt, интервал 1, поля – все 2 см. В сценарии не допускается никаких выделений слов жирным шрифтом или курсивом, кроме названия и жанра. Киносценарий не должен содержать вкладышей, вклеек, авторских пометок и исправлений ручкой или карандашом.

ИНТЕРВАЛЫ И ОТСТУПЫ

Все, что последовательно записывается в сценарии – описания места действия, заголовки, диалоги и прочее, ВСЕГДА пишется через ОДИН интервал.

Абзацных отступов в профессиональной сценарной записи НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Текст сценария должен быть выровнен по ширине.

ДИАЛОГ

Сразу же после имени персонажа следует диалог. Диалог пишется ТОЛЬКО строчными буквами. Диалог – это то, что говорят персонажи. Начинающие сценаристы часто пишут слишком длинные диалоги для своих персонажей. Стоит помнить, что четкий сжатый диалог – то, что нужно сценарию, продюсеру, режиссеру (и педагогу…).

РЕМАРКИ

Они ставятся, когда Вы хотите показать в тексте, КАК именно персонаж говорит свою реплику. Ремарки ВСЕГДА пишутся со строчной буквы. Они должны употребляться крайне редко по двум причинам. Во-первых, актер/режиссер совершенно не хочет, чтобы сценарист лез в их профессии и указывал им, КАК произносить/играть диалоги. Во-вторых, что более важно: если диалог хорошо и эмоционально написан, тогда не будет большой необходимости показывать, КАК читать текст. Однако, если ремарки так необходимы, то ставятся они после имени персонажа перед диалогом.

Ребята, отгадайте загадку. (слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть? (ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово, оно состоит из двух частей:

«теле» — вдаль, «видео» — смотреть, видеть, т.е. смотреть вдаль. (см. ролик «Что такое Телевидение?» Отвечают дети)

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается - 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

У детского телевидения два праздника:»Всемирный день детского телевидения и радиовещания» отмечается- 12 декабря, а Международный — в первое воскресение весны.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

(см. слайд презентации)

Установлен в г.Ульяновске памятник легендарной российской детской теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как « В гостях у сказки », « Спокойной ночи, малыши! », «Будильник» . Её все звали просто тётя Валя. (см.слайд презентации)

Загадка — Живёт в нём вся Вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор )

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио)

Немного истории телевидения: слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение!

Экран чёрно-белого телевизора был меньше тетрадного листа, а звук такой тихий, что приходилось сидеть на расстоянии вытянутой руки от аппарата. Для увеличения размеров изображения выпускал специальную увеличительную линзу — стеклянную или пластмассовую. Её наполняли водой, ставили перед экраном, и получалось очень большое увеличительное стекло.

Самая старая телепередача на нашем телевидении сначала называлась «Клуб кинопутешествий». В ней рассказывалось о разных странах и континентах. Самая «старая» телепередача для детей — «Спокойной ночи, малыши!». Обе программы-долгожители нашего телевидения занесены в «Книгу рекордов Гиннесса».

Радио — это способ связи, использующий радиоволны. (длинные, короткие, средние). Ещё его называют беспроводной связью. (см.ролик мультфильм КРОТ и ТРАНЗИСТОР)

Где снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой 540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть телебашня 316 метров- стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956-1962 годах.Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. (см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно? отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой
Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) (Спутниковая антенна) (см.слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см.слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)


Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию» (поиграем) (подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение?(см.ролик)

Д/Игра « Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

  1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр ).
  2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)
  3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)
  4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)
  5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).
  6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)
  7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию. (Художник-декоратор)
  8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)
  9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих. (Костюмер)
  10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач.Им становятся после того как поработалаи корреспондентами.(Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. (см. слайд презентации)

  • «Международный день детского телевидения и радиовещания», праздник в «КидБурге», Санкт-Петербург.Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих , принять участие в викторинах «По страницам истории» и «Прямой эфир», научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. (см. слайд презентация)
  • В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презент)

Творческая работа.

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев.(Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок любимого героя фильма или мультфильма. (см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на теллевидение.

!!! Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени? (См. Ролик Лупиду )

«Праздничное телевидение»

Вступительное слово руководителя

Оркестр «мазурка»

Ученик 1: В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта –
Отмечает вся страна.
Ученик 2: И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3 : Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Все. Поздравляем с женским днем!

Хор «Мама – первое слово»

Ученик 4: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник начинаем
И телевизор свой включаем.
Трек 1

Диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем праздничном канале.

Для вас звучит песня «Здравствуй, родина моя»

Д.: Первая программа «Весенняя» для солнечного настроения . Трек 2

Есть у нас таланты -

Пианисты - музыканты!
Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

(Ученик) «Весна»

Д.: Как под горкой под горой нам Антон играл весной . (Ученик) «Как под горкой»

Ученик 5: Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Ученик 6: Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
Ученик 5: Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполню пьесу я с отличным настроением.
(Ученик) «Весной»

Трек 3

Д.: Следующая программа

Военным посвящается.
« Служу своей Отчизне», -
Программа называется.

Наша программа о тех, кого мы с гордостью называем защитниками Отечества. Вы узнаете подробности о суровых буднях и редких праздниках защитников Родины. (Ученик) «Ехал я из Берлина»

(Ученик) «Марш»

Д.: Три девицы под окном пряли стекловолокно… Ой, простите, ерунда, говорю я не туда, сейчас девицы сами расскажут, что они делали под окном. Сценка, 3 кл. Трек4

Вед.: Три девицы под окном размечтались вечерком…

1 девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2 девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3 девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену!

Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1 девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2 девица: Моряков- то нынче нет, это просто раритет!

Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3 девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята,

На диване б им валяться, да футболом любоваться!

Вед.: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это!? Говори!!!

Вед. (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: здесь ребята хоть куда!

Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру…

1 девица (подбегает к одному): Чур, я этого беру!

2 девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

3 девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши, прямо праздник для души!

Д.: На нашем канале прямая трансляция…

По полю едут герои Красной Армии! «Полюшко-поле» анс.

Трек 5

Д.: В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. А совсем недавно от нас ушла зима, и мы вспоминаем о ней, то ли в шутку, то ли всерьёз. (Ученик) . «Кабы не было зимы»

Д.: А теперь без разговоров

Предоставим слово хору. Трек 6

Ученик 7 : Споем для мамы песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Хор «Почему медведь зимой спит»

Трек 7

Д.: А на детском канале маленькая сказка… (Ученик) «Маленькая сказка».

Д.: В одном маленьком королевстве в прекрасном замке жила маленькая принцесса. Она просыпалась утром, и умывалась росой с цветов, пила нектар, который ей приготовили эльфы из пыльцы и меда. Целый оркестр кузнечиков стрекотал для нее необыкновенную музыку, и принцесса вместе с птицами разучивала песни. Она слушала шепот ветра и нежилась под ласковыми золотистыми лучами солнца, а когда наступала ночь, то звезды были ей вместо ночника. (Ученик) « Маленькая принцесса» анс.

Д.: Как вы уже догадались, наша маленькая принцесса мечтала о принце. Прошло несколько лет, и принцесса повстречалась с прекрасным маленьким принцем. К огда пришла тёплая весна, принц приехал и забрал принцессу в далёкое королевство. И стали они жить счастливо… Х ор «Маленький принц»

Д.: Дорогие мои телезрители, я знаю, что все вы любите сказки. Мамы и бабушки, вам не раз приходилось убаюкивать маленьких детей и читать для них интересные сюжеты. А сегодня наш герой сам расскажет вам сказочную историю. (Ученик). «Сюита»

(Ученик) «Колыбельная»

Трек 8

Д.: Эта передача,
Конечно, всем знакома.
Называется она:
«Пока все дома». А дома у нас очень часто меняется настроение. (Ученик) «Настроение»

Трек 9

Д.: В эфире спортивные новости. Совсем скоро состоятся Зимние Олимпийские игры в Сочи, а летом 2012 года прошли 30-е Олимпийские игры в Лондоне. Среди всех видов спорта наиболее интересным оказался Конный спорт, который впервые был включён в программу летних в . А сейчас и взрослые и дети увлекаются ездой на лошадях. (Ученик) «Смелый наездник»

Трек 10

Д.: В от уже 25 лет на первом канале,

Играй, гармонь, любимая.

Программа путешествует и показывает разные, неповторимые уголки России, поразительное разнообразие талантов, костюмов. Персонаж нашей программы сегодня исполнит для вас польку. (Ученик) «Полька»

Д.: В какой уголок России мы бы не приехали, всегда нас встречают с русскими частушками. (Ученик) «Русская частушка»

Д.: А теперь уступим месте шутке

Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?
«Незнайкин и его друзья» 1 кл.

Входит учитель с указкой , за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами , что-то ремонтирует),Синеглазка ( сидит, письмо пишет, плачет ), Пончик ( ест). СТОЛ и 5 СТУЛЬЕВ
Учитель. Незнайкин! Выходи и напиши на доске буквенное обозначение тональности ля минор.
Незнайкин выходит, крутится, ждет подсказки, наваливается на учителя.
Учитель. Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все. Приятного аппетита!
Учитель. Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин. Я учил, но забыл!
Знайкин. Это, а моль, учитель!
Учитель. Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку). Учитель, можно я выйду?
Учитель. Зачем?
Пончик. Еще булочку куплю.
Учитель. Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житььнаша Земля?
Знайкин. Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель. Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка. Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин. Она влюбилась в него.
Синеглазка. А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель. Ну, жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик. Да это я часы проглотил!
Учитель. Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются Трек11

Д.: Что это вы вернулись?
Учитель. Нам там велели еще выступать.
Д.: Ну, тогда пойте…

Учитель: Какой же праздник без частушек?

(Ученик) : Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
И весёлые частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Частушки, 1 кл., Трек 12

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам! (Ух!)

-Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной в

дедушек влюблённые.

- Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

- С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

- Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

-Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Д.: А у нас экстренное сообщение.

В небе весеннем, в танце красивом, Встретились две звезды! (Ученик) «Кумпарсита» Анс.

Д.: «Модный приговор» Трек 13
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Танец, 3 кл., Трек 14

Ученик 8 . : В этот день особенный бабушкам почет,

В женский день для бабушек мама торт печет.

Ну, а мы для бабушки пляшем от души.

Знайте, что для нас вы очень хороши!

Трек 15

Д.: Программу «Смак» мы начинаем
И кулинаров приглашаем.

Ученик 9 : Решила я сварить компот в этот день весенний,

Взяла изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместила, размешала,

Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,

Половину сухаря в мой компот добавила.

Ученик 10 .: Всё кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!

Маме отнесла компот: - С праздником, мамуля!

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,

налила компота ей - пусть попробует скорей.

Мама выпила немножко и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

Ученик 11 .: Чудо - щи! Спасибо! Вкусно! Танец «Поварята» 2 кл., Трек 16 (во время танца дети выносят угощения для зрителей)

Д.: Продолжаем мы плясать, наших женщин поздравлять. (Ученик) «Цыганская пляска»

Трек 17

Д.: На канале Муз ТВ
Звезды зажигаются,
И сегодня эти звуки
Мамам посвящаются.
(Ученик) «Хуторок»

Д.: Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час, Его пел голос неизвестный, И песня чудная лилась. Да, то был вальс прелестный, томный, Да, то был дивный вальс! (Ученик) «Забытый вальс»

Д.: Реклама на праздничном канале Трек 18

Девочка стирает в тазу белье, рядом порошок Тайд и отбеливатель Ваниш

- У меня большая стирка,

мне белье стирать не лень,

Тайда я насыплю в воду

и стираю третий день (сыплет, стирает),

Ваниш - Это чудо средство (показывает)

Порошок от пятен новый.

Насыпаю на пятно....

Вот и все готово

Если, мама, ты захочешь,

постираю и твое

Посмотри, как отбелилось,

и какое крепко.. Ой-ееей (пытается показать какое крепкое, ткань рвется) .

Трек 19

Д.: В передачах на «Культуре»

Мы не слышим перебранок

Здесь играют музыканты

На фаготе, барабанах.

В зале слышим музыку

И в маленькой студии.

В этот праздник для вас

Прозвучит прелюдия. (Ученик) «Прелюдия»

Трек 20

Д.: Эта программа прославит мгновенно

«Минута славы» необыкновенна

От Тамбовского района у нас тут

(Ученик) нам исполнит «Этюд»

(Ученик) «Прелюдия»

Трек 21

Д.: Добрый вечер, это вести недели, о важнейших событиях и поступках мои коллеги и я … (имя ведущей).

Трек 22 Алло! Да, это праздничное телевидение...Конечно, конечно… Слово президенту РФ В.В. Путину

Д.: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
канале!

Ученик 12 : Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений. Хор «Мамина песенка»

Министерство образования Республики Коми

Управление образования администрации

муниципального района «Усть-Куломский»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2» с. Помоздино

Тема праздника: «По каналам телевидения»

Методическая разработка

Сценарий праздника

Третьякова Мария Александровна

Музыкальный руководитель

Чистелева Анфиса Васильевна

Муниципальный район «Усть-Куломский»

Составители: воспитатель Третьякова Мария Александровна и музыкальный руководитель Чистелева Анфиса Васильевна МДОУ «Детский сад № 2» с. Помоздино.

Тема: По каналам телевидения.

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

М.Р. Здравствуйте, дорогие, гости! С праздником! Сегодня мы предлагаем вам отправиться, в увлекательное путешествие «По каналам телевидения». Специально для вас мы сделали подборку и выбрали самые популярные по рейтингу телепередачи. Познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Дети под музыку заходят в зал, встают возле стульчиков.

М.Р. С новостями этого дня вас познакомит Вика С. В эфире - «Новости».

Звучит музыкальная заставка передачи «Новости», выходит ребенок, садится за стол.

Вика С. (ребенок-диктор): Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы и все дети готовят для своих любимых мам подарки. Во многих детских садах проходит праздничный концерт. Смотрите прямую трансляцию.

Ребенок - диктор встает из-за стола, задает вопросы детям.

Ян Д.:В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнется! Где мой костюм?

Аня П.: Топот, движенье, споры, смешинки…

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут!

Вика С.:: Может, придут генералы?

ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, придут адмиралы?

ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, герой, облетевший весь свет?

ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

Тамила Т.: Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, наши гости,

Почетные, важные самые!

ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

Валера К. : Теплым словом, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним,

Вика С.: А кого, скажите нам?

ДЕТИ (хором): Добрых бабушек и мам.

Песня про маму

М.Р. Мы остаемся на первом канале. В эфире любимая всеми телепередача «СМАК» и ее неподражаемый ведущий Ян Д.

Звучит музыкальная заставка передачи «Смак», выходит ребенок в переднике, встает к столу.

Ян Д.: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я расскажу вам, как надо готовить оригинальный праздничный суп, а поможет мне гость нашей студии известный Кулинар Максим.

К ведущему выходит помощник, они инсценирует стихотворение.

Максим Т. -Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

Ян Д. -А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

Максим Т.-И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут. ("Вредные советы")

Ян Д.: Супец мы удачно приготовили и предлагаем вам послушать «Кулинарные частушки».

Дети поют частушки.

Все дети. Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
Кулинарные частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Валерий. Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег?» -
Удивилась мама.
Ян. А я как-то пек блины,
Расскажу, ребята,
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый.
Женя. Моя мама на диете,
Ничего не кушает,
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает.
Максим. Для любимой бабушки
Я испек оладушки.
Ешь, бабуля, не спеши,
Я всю душу в них вложил.
Виолетта В. В «Кулинарном поединке»
Все мы выступали.
В чьем блиночке больше дырок,
Целый день считали.
Анита. Ну, а я пеку блины
С разною начинкой:
С добротой, любовью, миром,
Ну, и с веселинкой.
Все дети. Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам,
Поскорее испеките
К празднику блиночки нам.

М.Р. В эфире главный канал страны: «Россия»! Предлагаем вашему вниманию всероссийский проект «Танцы со звездами», встречайте ведущего этого шоу превосходного Ксюша Д.

Ксюша Д: Дамы и господа! В эфире шоу «Танцы со звездами». На проекте участники нового сезона! Здесь и сейчас на танцуют ваши дети! Встречайте!

«Чунга -чанга» танец

М.Р. . И для вас в эфире пародийное шоу на первом канале «Большая разница». И ее постоянный ведущий Анита У.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Анита У.: Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно приветствовать вас на самом веселом пародийном шоу « Большая разница». Нас ждет несколько минут юмора вместе с песенной пародией на пап. Аплодисменты участникам пародии.

Дети исполняют шуточную песню про папу «Папа может!»

Анита У.:С вами была передача «Большая разница». Какая разница?

Дети: Большая разница!

М.Р. В эфир выходит передача «В гостях у сказки». Отгадайте, о какой сказке идет речь.

Что за девочка идет,

Песенку в лесу поет?

В руках ее корзинка

Со сладким пирожком,

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Звучит заставка передачи, выходит Красная Шапочка, поет песню.

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

А вот Ия! Давным-давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

Красная Шапочка прячется, выбегает волк.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка.

Волк ушел! Он меня не нашел! (видит бабушку) Здравствуй, бабушка!

Здравствуй, внученька!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов.

Бабушки - не бойтесь!

Мамы - успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

На веселый танец приглашаю всех.

Дети танцуют парный танец

М.Р.: В зале бабушки сидят

На внучат они глядят

Добрые слова им скажем

И стихи мы им расскажем.

Ульяна: Милые бабулечки

Живите все сто лет

Мы вас крепко любим

Сердечный вам привет

Андрей: Бабушка родная-

самый верный друг

И об этом знают

Все друзья вокруг

Меня всегда ласкает

Со мною погрустит

А если виноват в чем,

Все равно простит!

Никита Б.:

Бабушку - голубушку

Я люблю ребята

Поздравляю я ее

М.Р. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно… В эфире музыкальное шоу «Фабрика звезд». Встречайте ведущую проекта Кристина У.

Звучит заставка передачи выходит ведущая.

Кристина У: «Фабрика звезд» на «первом»,

Ждете певцов вы, наверно.

В гостях у нас сегодня

Только финалистки.

Девочки фабричные -

Народные артистки.

Девочки поют песню «Весенние веснушки»,

Звучит заставка передачи «В мире животных».

М.Р. Догадались, какую передачу мы еще предлагаем посмотреть? Речь пойдет о братьях наших меньших. А про каких вам подскажет ведущий передачи Даниил Т.

Даниил Т. Огненная шубка,

Бусинки-глаза,

Прыгает по веткам

И зовется…. (белка)

Да, это белка, и речь в нашей передаче пойдет именно об этих маленьких зверьках с пушистыми хвостами.

М.Р.И мы предлагаем вам конкурс - «Белкин хвост». Роль белок исполняют мамы. Дети делятся на 2 команды. Пока звучит музыка, дети по очереди приносят мамам ленточки, а мамы связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» из ленточек длиннее, та команда и победила.

Софья У. Закончен день, и в сказочной стране

Спустилась ночь на землю в колеснице.

Заснули птицы, сказки в тишине,

Пусть им волшебный сон приснится.

М.Р.: Настало время передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Звучит заставка передачи «Спокойной ночи, малыши». Выходят две девочки.

Амалия: За окном совсем уж ночка,

Закрывай-ка глазки, дочка,

Я сегодня так устала….

Ульяна: Мне совсем не спится, мама,

Амалия:. Колыбельную свою

Я тихонечко спою,

Верю, песенка моя

Убаюкает тебя.

Дети поют песню «Мамина сказка».

За окошком вечер зажигает звёзды,

И луна большая, как фонарь, горит.

Мне пора ложиться, и опять тихонько

Мамочка мне сказку говорит.

Про царя и про царицу,

Про прекрасную жар-птицу,

Про Ивана-дурака

И про друга Горбунка!

Мамочка родная нет тебя дороже,

Очень-очень крепко я тебя люблю.

Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою,

Дочитаем сказочку твою.

М.Р.: А теперь прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка «Прогноза погоды».

Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла.

В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

М.Р. А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения.

Мама так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам название «Мама».

Никита П.:

Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

Савелий: Я хочу пожелать всем мамам, чтобы они были всегда красивыми и молодыми.

Артем: А я хочу, чтобы они всегда были здоровыми и веселыми.

Владислава: А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей.

Наташа:А я желаю всем мамам быть счастливыми.

С праздником веселым

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

М.Р. Пусть будет этот день весны

Для вас особенно чудесным,

И полным ясной глубины,

И пряных запахов древесных.

Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

И будут жаркими глаза,

И будут радостными вести.

Список литературы:

  1. Все для студента [Электронный ресурс]/ Электрон дан. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/735040/ (Дата обращения: 22.02.16 г.)
  2. Кожуховская, С.Е. [Электронный ресурс]: Mixiple. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/237943(Дата обращения: 22.02.16 г.)

Внимание! Внимание! В эфире школьный телевизионный канал STV-класс


1-й диктор.
Говорит и показывает STV-класс. Сегодня в выпуске…
2-й диктор.
Новости - горячая линия. Передача «Передача женский взгляд с Оксаной Пушкиной». Спецвыпуск «АБВГДей-ка». «Ералаш», программа «устами младенца» и «Поле чудес»

1-й диктор.
Новости. На нашу горячую линию поступила следующая информация: «В программу обучения в новом тысячелетии будут внесены дополнительные предметы:
- химия органически неперевариваемая;
- физика мягкого тела;
- история СССР в анекдотах;
- английский с сурдопереводом;
- будущему брокеру - алгебра на пальцах».
2-й диктор.
Все эти предметы будут включены в промежуточную и итоговую аттестацию
1-й диктор.
У учителей повсеместно будут введены новые обязанности. В проект закона вошли следующие:

  1. Чтец 1. Слушайте директора, он лучше тебя знает, сколько и кому поставить двоек.
  1. Чтец 2. Прежде чем поставить двойку, подумай, кто её будет исправлять.
  1. Чтец 1. Помни: для полной успеваемости все средства хороши.
  1. Чтец 2. Еще Н.В. Гоголь спрашивал: "Эх, птица-тройка, кто тебя выдумал?" Теперь мы знаем, что тройку выдумали для достижения 100% успеваемости.
  1. Чтец 1. Не ругай профком за бездеятельность, безработному тоже несладко.
  1. Чтец 2. Чти завуча: иначе он тебе сделает столько "окон", что света не увидишь.
  1. Чтец 1. Не забывай, что, кроме Дней здоровья, Дней эстетики, есть ещё и День учителя.
  1. Чтец 2. Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
  1. Чтец 1. Не вини во всех грехах директора, есть ещё и Отдел образования.
  1. Чтец 2. Эта заповедь больше относится к тем, кто уже в возрасте. Не завидуй молодым учителям: им ещё так далеко до пенсии.

2-й диктор. А сейчас мы приглашаем эксперта в области школьной грамматики!

1-й диктор. Добрый день, Грамматика Глагольевна!
Эксперт. «Добрый день»

Буланихина Наталья

Эксперт. «Добрый день»

2-й диктор. Были подведены итоги подсчетов самых популярных ошибок в сочинениях, в записях дневниках, ну и каковы результаты?

Эксперт. Вот самые популярные из них:

1- И идут романтики далеко-далеко, туда, где «белеет парус одинокий», где не тронута флора и фауна.
2- Павлов - академик, долго-долго делал рефлекс и вдруг неожиданно зажег свет и у него потекла слюна.
1- Бедная Лиза рвала цветы и кормила свою мать.
2- Собака визжала нечеловеческим голосом.
1- Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потому что хотел принести славу Советской Армии."
2- "Родион Раскольников убил старушку-наложницу..."

Из записей в дневниках

1"Списывал у двоечника."
2"Двусмысленно смотрит на доску."
1"Огрызался вместе с учителем."
2"Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!"
1"Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук."
2"Кувыркался без мата."
1"Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы."
2"Дергал за косички учеников начальных классов."

1-й диктор.

Большое спасибо вам. На этом мы прощаемся с вами.

Диктор.

Добрый день!с вами программа женский взгляд, и я ее ведущая Оксана Пушкина!

Сегодня необычный день-День Учителя,и я приглашаю к нам в студию директора МОУ «СОШ с.Красный Яр» Старовойтову Наталью Владимировну

Здраствуйте!

У меня к вам вопросы, на которые хотят знать ответы все наши телезрители

Вопросы:

  1. Почему вы выбрали профессию учителя?
  2. Вы директор школы. Как относится к этому ваша семья?
  3. Как вы наказываете учеников, если они провинились?
  4. А учителей?
  5. Вы помните, кому первый раз поставили двойку? и за что?
  6. Самый наверно частый вопрос учеников, как создать динамит? А вы знаете ответ на этот вопрос?
  7. Расскажите самый интересный случай из вашей школьной жизни?
  8. Чем вы увлекаетесь в свободное от работы время,ваше хобби?

9.. Была ли ситуация, в которой вы испугались или растерялись?

Большое спасибо, что посетили нашу студию, было очень приятно с вами познакомиться и узнать много интересного! Большое спасибо!

На этом наша передача подходит к концу!До скорых встреч! С вами была Оксана Пушкина!

1-й диктор. В эфире программа «АБВГДей-ка».

2-й диктор. сегодня День учителя,

1-й диктор. Специально для вас дорогие учителя мы составили алфавит из ваших любимых фраз.(алфавит от а до я)

А- А экзамены я за вас сдавать буду?

Б- Болтать будешь в коридоре!

В- вы опять курили за углом школы?

Г- где домашнее задание?

Д- дааааа!и это 11 класс!

Е- ЕГЭ это вам не игрушка!и не лотерея!

Ж- жевать на на уроке не надо! Вы не жвачные животные!

З- звонок для учителя!

И- и перемена тоже!

К- кто дежурный? почему доска грязная?

Л- ладно, придете дописывать после уроков!

М- может дадите слово глухонемому?

Н- не копайся в портфеле!

О- опять проспал?!?

П- пойдем к директору!

Р- ровняйсь! Смирно!почему все без формы?

С- сейчас язык оторву!

Т- телефон убери!

У- учебники на парту! списывать никто не будет!

Ф-факультативы не для меня, а для вас!

Х-художники на партах - жду вас после уроков!

Ц- Цыплят по осени считают! а вас по ЕГЭ!

Ч- Что вы орете?

Ш- школа это вам не дискотека! выключи музыку!

Щ- щелкать семечки будешь с бабушкой на лавочке!

Э- Эээ!ты куда побежал? сдачи возьми!

Ю- юбка на тебе или оборка?

Я-я вас не отпускала!

Ералаш

Сценка про урок литературы.

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель: А что же ты делал?
Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Пичужкин: Ну... там в него стреляют
Щеглов: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковскго, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

2 сценка

Ученик: Пожалуйста, авторизуйте меня…. – кто же это может быть?
Информация о контакте…ничего, терпеть не могу, когда люди не заполняют.
Прива! (Читает по слогам, звук отправленного сообщения)
Учитель: (Звук полученного сообщения) – Что значит Прива? Василий, ты сочинения лучше всех в классе пишешь, а тут такое?
Ученик: А вы кто?
Учитель: Я твой/я классный/ая руководитель/ница)
Ученик: (нужно было сразу в игнор добавить) А чего вы вдруг в аське и откуда мой номер узнали?
Учитель: Номер добрые люди сказали, а пишу, чтобы узнать как у тебя дела, почему не в школе?
Ученик: Заболел, потому, что грипп. (Умышленно коверкает слова)
Учитель: Пиши нормально.
Ученик: Это очепятка.
Учитель: Больше не очепя…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) очеча…(говорит и делает вид, что стирает несколько букв) … не опечатывайся.
Ученик: Хорошо
Учитель: У вас на втором контрольная по математике;) (смайлик)
Ученик: Я болею же…потому что грипп.
Учитель: Я матери стукнула в аську, она говорит, отец вечером с работы придет вылечит.
Ученик: Буду через 5 минут:((недоволен) (Контакт в офлайн)

Проходят года, появляются новые устройство, новые технологии, люди постоянно что-то изобретают, а ученики и учителя такие же, как и сто лет назад. Хочется пожелать учителям, чтобы они оставались такими же какими мы их любим сейчас, а ученикам больше прилежания в учебе.

3 сценка
Сценка про учителя и золотую рыбку
Поймал учитель золотую рыбку
Говорит рыбка отпусти меня, выполню любые твои желания…
- Можешь сделать так, чтобы 9б не бесились на уроке, а всегда слушали?
- Нет, Вы что? Может, что попроще загадаешь?
- А можешь сделать так, чтобы Директор и Завуч не требовали от меня никаких отчетов?
- Отчеты…нет, что Вы там про 9б говорили?

1-й диктор. Здравствуйте,с вами программа «устами младенца »

Сегодня с нами играют команды учителей младшего и старшего звена

Алексеева Татьяна Леонидовна, Коваленко Людмила Владимировна, Шарапова Галина Викторовна, теперь вторая команда учителей Муратова Светлана Алексеевна, Полях Ольга Николаевна, Лахтина Тамара Кузьминична!

И так правила игры: ребенок будет объяснять слова, ваша задача отгадать его. Та команда кто больше угадает слов с первого раза, выигрывает. Все слова связанны со школой.

Команды готовы? И так начнем

С нами играют ученики начальных классов.

Первое слово команде учителей начальных классов

1. Это те кто следят

2. Это те, которые моют доску и полы

3.Они стоят в коридоре

(Дежурный)

Второе слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Это то, когда разводят тараканов

2. Это у нас на втором этаже кабинет такой
3.Это то, где рассказывается о животных
(Биология)

Третье слово предоставляется угадать учителям начальных классов

1. Его приносят в класс
2. Там есть клеточки и страницы

3.Туда учитель ставит оценки

Четвёртое слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Это то, что пишут

2.Создают поэты

3.Задают на дом по какой-то книге

(сочинение)

Пятое слово предоставляется угадать учителям начальных классов

1.Сдают чтобы устроиться на работу

2.Сдают права

3.Его сдают выпускники

(экзамен)

И шестое слово предоставляется отгадать учителям старшего звена

1.Его сдают учителю

2.Это иногда хорошо, иногда плохо
3.Показываешь родителям

(дневник)

Вот и определился победитель! Мы поздравляем игроков этой команды! На этом наше программа подошла к концу!Узнавайте детей ближе и принимайте участие в нашей программе! Свои заявки вы можете оставить на сайту www.ребенок@.ru

ДО следующей недели!

Поле Чудес

Вед. добрый вечер!и снова с вами я- Леонид Якубович! Сегодня с нами играют:

Татарко Анатолий Егорович, Яшина Галина Анатольевна, Цайер Андрей Христьянович.

...........................................................................................................................................................

Здравствуйте!

Представьтесь, и расскажите не много о себе!

И так мы начинаем нашу игру и так вопрос:

человек, который почему-то плохо соображает?(тормоз)

И так подарки в студию первой тройке игроков!

И мы приглашаем вторую тройку игроков:

Долматова Марина Владимировна, Давыдова Татьяна Борисовна, Токарев Николай Викторович.

Здравствуйте! Расскажите о себе, пожалуйста!

Спасибо! И так вопрос:

Высшее удовлетворение чем-либо! (ништяк)

И так финал!

Мы приглашаем победителей первого и второго тура.

И так вопрос:

Слово, обозначающее общее веселье, особенно когда грустно и обидно(прикол)

И так мы поздравляем нашего победителя! и на этом мы прощаемся с вами! до скорых встреч!

Погода на STV-класс

Сегодня, 5 октября, в средней школе села Красный Яр солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам концерт.

Картинки

3 слайд женский взгляд http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=i41.servimg.com%2Fu%2Ff31%2F11%2F91%2F35%2F74%2Fwinamp16.jpg&ed=1&text=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%20%D1%81%20%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9&p=0

4 слайд абвгдейка http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=s59.radikal.ru%2Fi163%2F0912%2Fc0%2Fc0045d4b7335.jpg&ed=1&text=%D0%B0%D0%B1%D0%B2%D0%B3%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0&p=6

5 слайд ералаш http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=s40.radikal.ru%2Fi087%2F1009%2F4a%2F42617e956edf.jpg&ed=1&text=%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88&p=0

6 слайд устами младенца http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&img_url=90ie.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2009%2F06%2Fystami-mladenca.jpg&ed=1&text=%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B0&p=1

20 слайд

22 слайд

24 слайд

26 слайд

28 слайд

http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%20%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%20&img_url=s08.radikal.ru%2Fi181%2F0910%2Fd9%2F1b0e506b1035.jpg&rpt=simage&p=277