Сколько будет православный царь. О спасении. Это обязательно случиться в период военных мировых событий, скорее всего, в метафизической точке соприкосновения добра и зла - Новороссии. Ибо война испытывает до крайности и оголяет внутреннюю нравственную сут

«Царь грядет..." (Святитель Афанасий (Сидячий) в Харькове /51/).

Прп. Анатолий (Потапов): «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь - радоваться будет и Россия... Не будет Царя - не будет и России... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» /50/.

Пророк монах Авель, предсказавший императору Павлу I его убийство, Александру I - разорение французами Москвы и предрекший мученичество Николая II, предсказывал и о последнем Царе. Его явление не вызовет никаких сомнений и разногласий у людей, так что не будут спорить: «Здесь Царь, или там», но все скажут: «Вот он!». Пророк Авель оставил и указание на имя этого Царя - два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей /50/.

«Сейчас видел я царя, на престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет царство наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе царства российской земли». (Преп. Кирилл Белый /44/).

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою» (преп. Серафим Саровский /43/).

«Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наследник последнего царя Николая Второго править будет во время возрождения России, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…» (преп. Серафим Саровский /43/).

«И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем». (Святитель Феофан Полтавский /51/).

«О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере». (Пророчества Преподобного Серафима Саровского /34/)

Спрашивавшим о будущем /о. Николай Гурьянов/ не давал строить иллюзии, говорил, что жизнь будет все тяжелее и тяжелее, потому что Удерживающего нет, т.е. Помазанника. И благословлял проводить молебные пения о спасении Отечества нашего и народа от Богоборческого ига жидовского и обольщения близгрядущего антихриста. О светской власти говорил. что лучшего не ждите. Но говорил также, что со временем будет и царь, царь грядет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:13).

Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).

«Говорил /схиархимандрит Христофор/ что на малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, что вновь к власти придут коммунисты и масоны, что начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 483-484).

«Батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил, что будет рассвет России, она расцветёт после этих страданий. Сейчас будут страданияяя (и ИНН будут навязывать, и карточки, и перепись, и паспорта), и нам надо выстоять, пройти через эти страдания. В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших. А потом он сказал:

Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая… но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт.

Батюшка нам говорил, что всё это творят жидомасоны, только они тайно всё творят и из космоса управляют нами, они даже наше общение друг с другом будут знать. Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру.

Если все трудности переживём, перетерпим – говорил он, - если нас Господь подкрепит пронести всё это, то возрождение России будет» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 332).

Преп. Лаврентий Черниговский: «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Царь будет от Бога.

В России исчезнут все расколы и ереси.

Гонения на Церковь Православную не будет.

Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк мучеников и исповедников, начиная с высшего духовного и гражданского чина, митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога, Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа.

Нужно твёрдо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо.

Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.

В России будет процветание веры православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.

Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист.

При царе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании.

Россия, кайся! Прославляй ликуя Бога и пой Ему: Аллилуйя. (Преп. Лаврентий Черниговский /45/).

Еще один вопрос задали /архимандриту Серафиму (Тяпочкину)/ - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него" - на очень короткое время" (Архимандрит Серафим (Тяпочкин) /40/).

О. Таврион: Духовенство предастся антихристу. Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31).

«Помню, что в декабре 1991 года он /отрок Вячеслав/ говорил мне, что … в России, наконец-то появится правитель, который скажет народу правду о Горбачеве и Ельцине, и весь народ ужаснется». Крашенинникова В.А. «Посланный Богом» /25/, с.66).

«Старец /схиархимандрит Исаия/ почитал Царя за его духовность и образованность. Летом 2010 года у него спросили: «Батюшка, а будет Царь в России?» - «Будет Царь, будет Царь», отвечал». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.56).

«Батюшка /схиархимандрит Исаия/ говорил, что придет время, и в России будет царь. Россия выстоит. Он верил в пророчества высокодуховных людей по этому поводу. Будут еще настоящие православные патриоты, которые изменят ситуацию в мире». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.68).

Преподобноисповедник Иоанн (1970) будущему схиепископу Алипию (Погребняку): «А еще, даст Бог, ты доживешь и будешь участвовать в помазании на Царство православного Самодержца» (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.381).

«Но говорил /схиархимандрит Христофор/, что будет ещё возрождение России, что ещё будет царь» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 212).

«… батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил про Афон, что как Царица Небесная туда пришла, Так Она оттуда и уйдёт, ибо осквернит Афон бабья нога.

А потом начнутся гонения ещё страшнее, чем в 1937-м: будут разрушать храмы, осквернять и уничтожать святыни, монастыри превращать в концлагеря. … Времена наступят такие тяжёлые, что живые будут завидовать мёртвым. Но через это надо пройти, это необходимо для очищения России. Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 87).

Будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь. И жизнь будет очень хорошая, благочестивая, Божия. Длительность такой жизни будет зависеть от наших молитв: умолим Бога, продлит ее. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:11).

Батюшка /о. Николай Рагозин/ говорил, что должен быть еще у нас царь, но все зависит от того, как люди будут молиться. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:28).

Мама отрока Вячеслава Валентина Афанасьевна: «Слава сказал что появится по воле Бога последний на земле правитель в нашем государстве. Этот правитель, и мы его узнаем, по телевидению расскажет всю правду. Слава так и сказал: «всю правду», что делали с Россией на протяжении всего времени. Особенно правда о Ельцине и Горбачеве аж разбудит людей, аж разозлит людей, когда они узнают правду. Люди аж проснутся понастоящему. И Слава сказал об этом царе. Он не называл «царь», он сказал «правитель». И он сказал, что это человек, обладающей такой силой воли, что в некоторых случаях он даже будет проявлять жестокость. Просто обстановка так сложится, ему деваться некуда. И он будет проявлять жестокость. И еще Слава сказал об этом правителе, что он на 100% в государственных делах будет упраявляем Богом, что его обмануть, обхитрить будет невозможно. Вот такой у нас будет правитель» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:05:00).

«И время правления этого последнего в нашей стране царя, будем так говорить, совпадет со временем правления мирового антихриста. Так что они будут почти в одно время. Слава сказал, что когда он прийдет к власти, этот наш правитель, первое, что он сделает, почистит власть, правительство. Наряду с этим он почистит церковь» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:09:25).

«А христиане, которые не предали Господа, - я не спросила Славочку, каким образом он их будет собирать, но Славочка сказал: «Он всех, со всей России, отовсюду всех своих соберет к себе» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:31:00).

«Царю достанется полная разруха. Керосина, отрок сказал, в стране не будет совсем, вся техника будет стоять, очень проблематично будет заправить самолет керосином. Славочка, он не только рассказывал это, он очень переживал за царя, которому всё это достанется. Он рассказал, что землетрясения будут сильные. Сильные они будут и в России, и поезда будут как ходить: вот, например, случилось на Урале землетрясение, вот поезд идет до гор, потом за горами другой поезд идет, люди как-то перебираются. Потом поезда ходить не будут, потому что не будет электроэнергии. И последними, самыми последними, отменят электрички. И из-за электроэнергии самой последнюю отключат Москву. Поэтому ему достанется вот такая страна, где не будет ничего практически. Только соберутся все люди последние, которые будут первые в веке с царем- батюшкой» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:32:00).

Практически предсмертные слова одесского старца Ионы (Игнатенко). Он сказал, что через год после моей смерти начнутся большие потрясения, начнется война, начнется голод. Умер он 20 декабря 2012 года. Продлится это два года, он сказал: с 2014 по 2016 и закончится большой войной.

Он отвечал на вопрос о том, как начнется Третья мировая война.

У него спрашивали:

-А как она, будет?

Будет. Через год после моей смерти всё это начнется.

- А как начнется, что Америка нападет на Россию?

Он говорит: «Нет».

А что, Россия нападет на Америку?

Он говорит: «Нет».

- Ну, а что тогда?

И вот он говорил, что в одной стране, которая меньше, чем Россия, возникнут очень большие серьезные нестроения, будет очень большая война, будет очень, очень много крови, будет это два года, после чего будет русский Царь».

Вот это его последние слова /59/.

Из беседы с православным священником отцом В. (весна 2013 г. /37/):

Старцы говорили, что если будем каяться, то будет православный Правитель (или православный Царь) в России, который будет противостоять антихристу. Люди надеются, молятся об этом. На крестном ходе в листовках мы читали, что по нашим грехам Царя не будет. Может, Вы что-то скажете об этом?

Нам надо надеяться, молиться, просить Царя, каяться, и у Господа всё готово. Тут могут говорить, что не будет, а Царь может быть, даже можно и не сомневаться в этом. И только просить, и просить, и просить. Покаяние наше, молитвы, просьбы. Вот это самое лучшее, да, а говорить можно много.

Афонский старец Гавриил (Карейский): «Русь, Россия, Святая Русь воспрянет только при одном условии: если мы все будем горячо молиться за нашу страну, если мы будем грехи наши исправлять и не повторять... Русь воспрянет. Русь будет опять Святой. И Русь будет с Царем» (/61/, 22:03).

___________________________________________________________________

Как известно, пророчеств на эту животрепещущую тему — пруд пруди. Порой встречаются столь фантастические, что перед ними меркнет Сам Спаситель в обоих Своих Пришествиях... Очень хотелось бы навести порядок в этой теме (и наших головах), т.к. нам нужно начинать процесс объединения (соборного преображения) и командовать парадом, судя по всему, предстоит мне.

Человек категории «царь» — это не данность, а результат, получаемый в процессе народно-духовного творчества. Царь не явится одномоментно, не выйдет из леса с большим топором и не скажет: «Превед, а вот и я!» Царь и народ — это единое целое, это единый организм, который будет созревать с нуля. Сейчас у нас нет, ни царя, ни народа. Нужно объединиться вокруг дела созревания царя и народа.

Если просто сидеть, ждать и обмусоливать пророчества, то ровным счетом ничего не произойдет. Просто дождемся третьей мировой, антихриста и Второго Пришествия. Вот и всё.

Царь и царственный народ — это единое древо, растущее из крохотного зернышка, посаженного в евхаристическую землю Небесного Царства. На первом этапе нам нужно объединиться вокруг «и.о. царя». Нужен просто человек, вокруг которого мы могли бы кристаллизоваться. Иначе дело будет всё время проседать и рассыпаться.

«Русское сердце» на первое время ничего не почувствует, не будет такого, что явится царь и все сразу сорвут чепчики и швырнут их повыше… Потому что русские сердца мертвы. Почувствовать царя может только живое сердце, в котором циркулирует державная благодать, объединяющая через Спасителя всех людей в святой народ Божий. Такого сейчас нет. И сам потенциальный царь ничего на первом этапе выдающегося представлять не будет. Потому что и в нем не циркулирует державная благодать. Такая эта система, как голова и тело. Сейчас у нас нет, ни того, ни другого.

Пророчество о Царе-победителе
Новый православный царь по происхождению — это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки, обладающий полнотой ведения обо всем и вся, дарованной ему Богом. Он знает более всех земных о Боге и Его Творении, об рае и аде, об ангелах и демонах, и всех истинах православия. Он не был научен никем из земных, но Господь сам просветил его. Он не виден лицом и телом, но его внутренний человек по милости Божией по своему состоянию, благодаря неустанному и непрерывному покаянию, приблизился к ангелу, став тем самым человеком, о котором сказано в Евангелии от Марка: «вот, я посылаю ангела моего пред лицем твоим, который приготовит путь твой пред тобою» (Мк. 1: 2). Он должен быть священником, соединившем в себе царское и священническое служение, уподобившись мелхиседеку и самому Господу Богу нашему Иисусу Христу. Он послушное орудие в руках творца, полностью отказавшееся от самости и совершенным образом предавшее себя в руце Божии.

Жизнь в миру, среди самых обычных людей сделало его ведающим все тонкости нашей действительности с точки зрения самого простого человека России. Государь император приходит не для того, чтобы послужили ему, а для того, чтобы послужить другим. «Жить для других и служить людям» — самое сокровенное его желание и цель жизни.

Государь император обычный человек из толпы и жена его также самая обыкновенная женщина, но держание и его и её достаточно для того, чтобы возглавить весь процесс последнего всемирного покаяния. Их вера — непоколебима, их любовь — подлинна, их воля — несгибаема, их держание — непобедимо, их смирение — безгранично, их упование — неистребимо. Они плоть от плоти народа нашего, они — самое сердце его. Они русские, они не знают никаких иностранных языков, образование у них самое обычное, собственной машины они не имеют. Вещи и продукты покупают там, где подешевле. Дети их — тоже самые обыкновенные русские дети. Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её. Они никогда не питались иначе, чем питаются самые обыкновенные люди и не носили никаких дорогих и модных вещей, ездили в основном на общественном транспорте и, также как и все, стояли в очередях. Но именно они и будут теми самыми царем и царицей из многочисленных пророчеств о последнем православном царстве.

Чтобы не было никаких сомнений в личности близгрядущего царя-победителя, надо сразу сказать, что он вполне будет заслуживать имя царя грозного. И он будет именно таким — милостивым к послушным и праведным судией в отношении врагов церкви и государства. Не буду повторяться о том, что это будет тот самый царь-победитель изо всех православных пророчеств. Смотрите, например, пророчество из 3-й книги Ездры: «лев — это помазанник Божий». И самое главное, государь император будет обладать полнотой физической и мистической власти над тварным земным миром и полнотою «силы и власти наступать на змиев и скорпиев и на всю силу вражию». И положение вещей в мире станет совсем иным. Наши сегодняшние враги сильны только попущением Божиим, а если его не будет, перед всеми делами их вспыхнет красный свет и пусть они попробуют сделать чего-нибудь наперекор этому! В этом случае любое ухищрение их рассыплется как карточный домик. Неправда и апостасия живут только попущением Божиим и больше ничем. А благословение на воскресение Руси Святой, напротив, включит зеленый свет перед посланниками Божиими и кто на свете может тогда противостать им?!

Как говорит товарищ Интернет, "...это пророчество написал один истинный православный священник,который воевал летчиком еще в Великую Отечественную войну.." Более точную информацию об авторе найти не удалось.

"Народ, чтущий царя, благоугождает чрез сие Богу, потому что Царь есть устроение Божие".

О Царе – победителе антихриста, о Царе Богоизбранного Народа последних времен, говорится во множестве мест Священного Писания. Вот как о Нем разъясняет Сам Господь Пророку Ездре (помощь, евр.): Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал (3Езд. 11,38-46), это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу мировой истории против них (против врагов Богоизбранного Народа и Наследия Божьего) и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их своим царствованием, доколе не придет конец мира, день суда, о котором Я сказал тебе вначале (3Езд. 12,31-34).

Царь-победитель же будет кость от костей и плоть от плоти Народа Своего, ибо будет взят Он из среды Наследия Божьего (Быт. 2,23). А потому Он будет знать лютое угнетение, которое столь долгое время обитало на земле с коварством при безбожной власти (3Езд. 11,40); все неправды и нечестия кривоверов (3Езд. 12,31-32) не понаслышке. Но, являясь от рождения сыном Русской Православной Церкви, Он Сам, как раб Божий, претерпит эти угнетения, неправды и нечестия. Это-то и позволит Царю со знанием дела обличить их и представить пред ними притеснения их (3Езд. 12,32). Да и вообще, Царь, как сын Своего Народа, будет с ним нести все вразумительные тяготы и скорби, попущенные Богом для того, чтобы Русский Богоизбранный Народ в разум Истины пришел. http://www.pokaianie.ru/article/prophecy/read/9451

Другие народы:

Легенда, в которую верит большинство монголов, пришествие белого царя из России должно произойти в седьмом столетии после смерти Чингисхана, скончавшегося в 1227 году. То есть белый царь должен был бы появиться и покорить Монголию, а затем и весь остальной мир примерно в 1927 году. А учитывая, что местное бурятское и монгольское население мистично до чрезвычайности, то эта вера в них непоколебима, как камень. Кстати знали об этой легенде и в Петербурге, существовал даже секретный план, на который было отпущено около двух миллионов рублей, с целью вооружить, монголов, подкупить и привлечь на свою сторону самых влиятельных лам. А затем организовать военное выступление в некоторых крупных приграничных с Китаем и Монголией городах. После этого, по мнению разработчиков плана, следовало организовать депутацию из Пекина, которая попросит Белого царя, именуемого Цаган Хан ни много, ни мало, как принять Китай, Тибет и Монголию в Российское подданство. Причем план этот рассматривался лично Александром третьим,http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=21041

Пророчества преподобного Авеля Тайновидца о будущем Царе.

И восстанет в изгнании из рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: “Царь здесь или там”, но все: “Это он”. Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание… Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Одному богатыри служили (Александру Невскому ) , второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут (Александр Суворов ). Он же воссядет на Царский, как третий. Так что понятно как будут звать будущего Царя.. Ждем. Все старцы склоняются к 17-18 году восстановление монархии и приход Царя, дабы сказано Василием Блаженным России 100 лет жить без Царя. http://tsaristrussia.ru/russkiy-tsar-skoro-budet-n...

В 1997 году одна женщина спросила батюшку: «Батюшка Николай, кто будет после Ельцина ? Чего нам ждать?». – После будет военный – ответил Батюшка. – А что дальше-то будет? – вновь спросила женщина. – После будет Царь Православный ! – сказал отец Николай .

Имя Его троекратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В Нем спасение и счастье Державы Российской.

Грузинская прорицательница Лела Какулия: «Главой государства станет хорошо образованный человек, … скорее всего с двумя высшими образованиями ... Характерная особенность - у него шрам или отметина на голове, но не врожденная ».

Был смертельно болен, но сам себя полностью исцелил.

Мудрец и эзотерик, владеющий тайными знаниями. Помнит все свои предыдущие воплощения.

По линии мамы: из рода Романовых.

Всё это время находился в стороне от дел.

"Новый православный Царь по происхождению – это совсем обыкновенный небогатый человек из российской глубинки... Государь Император обычный человек из толпы и жена его также самая обыкновенная женщина... Они русские, они не знают никаких иностранных языков, образование у них самое обычное, собственной машины они не имеют. Вещи и продукты покупают там, где подешевле. Дети их – тоже самые обыкновенные русские дети. Они знают всю подноготную нашей жизни, прошли на себе все неправды её. Они никогда не питались иначе, чем питаются самые обыкновенные люди и не носили никаких дорогих и модных вещей, ездили в основном на общественном транспорте и, также как и все, стояли в очередях. Но именно они и будут теми самыми Царём и Царицей из многочисленных пророчеств о последнем православном царстве".

самым ключевым знаком Царя будет «Белег» или знак в

центре(«посреди») на правом бедре.(голени) Ибо он отмечен в двух

очень известных пророчествах

на груди же и на затылке цельное

на обеих лопатках багряные цепочки и багряные кресты

На непослушных глас снидет с небесе, и изыдите на десныя страны

Седьмохолмого, и обрящете человека, у двою столпов стояща,

сединами праведна и молость (молитву) носяща, нища, взором остра,

разумом же кротка, среднего верстою, имеюща на десной нозе, посреди

Будучи монархистом по своим убеждениям, не берусь судить о том, что будет. Однако попробую провести анализ того, что происходит сейчас вокруг споров о православном царе и возрождении в России монархии.

Император Николай II с семьей

Сейчас среди русских православных людей очень сильны ожидания православного царя. Часть православного русского народа сегодня, как и еврейский 2000 лет назад, находится в состоянии сильного духовного напряжения. Только евреи тогда ждали мессию, которого они так и не узнали, а мы ждем православного царя. Но Христос ничего не дал иудеям в политическом, экономическом и социальном плане, чем очень разгневал фарисеев, саддукеев, ессеев и просто обычный еврейский народ, так как они ждали от него не воды живой - «но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную» (Ин. 4:14), - которую Он принес в мир, а могущества над всеми народами и вечного процветания. Другими словами, евреи от Христа ждали того, что принесет в мир, в конечном итоге, антихрист.

Воцарение какого-бы то ни было царя в России не есть предмет веры . Тем более в Библии никакой информации об этом ожидаемом некоторыми православными людьми событии мы не находим. Что же касается ожидания прихода на землю святых, то в Священном Писании есть слова о том, что в последние дни на землю придут два свидетеля Божиих, но не называются их имена: "И дам двум свидетелям моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище" (Откр. 11:3).

Буквальное описание чудес двух свидетелей дало повод многим (особенно в древней Церкви) искать на их роль ветхозаветных пророков. Так в качестве двух свидетелей предлагались ветхозаветные пророки Енох и Илия Фесвитянин , Моисей и Иеремия , и даже апостол Иоанн Богослов . Это древнее представление настолько утвердилось в сознании Церкви, что, например, Илия Фесвитянин изображается предшественником второго пришествия Христова даже в православным богослужении ("Постная триодь", "Служба св. пророку Илии", "Четьи Минеи" за 20 июня). Но в богословской литературе единого мнения по этому вопросу не существует.

«Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Ин. 14, 6)

В связи с ожиданиями православными людьми царя возникает вопрос: что даст нам православный царь и что мы ждем от него? Разве мы не можем принимать участие в богослужениях, молиться в храмах и причащаться Святых Христовых Таин? А что еще нам надо? Христос ведь и так с нами! Мы же ждем того, что православный царь даст нам все социальные блага, уберет всех нечистых на руку чиновников и отстранит всех продажных политиков от власти, поставит по всем ключевым местам людей исключительно добрых и порядочных. Только вот вопрос - а где православный царь возьмет этих честных и хороших людей? В Европе, Азии или на другой планете? И у нас в России люди такие, какие есть сейчас - других нет…

Разве только духовного окормления мы ждем от православного царя? Нет… Духовное, к сожалению, далеко не на первом плане. Люди ждут, что он сделает нашу державу самой сильной, передовой и процветающей на земле, чтобы нам поклонились и другие народы… Ничто вам это не напоминает? Если вам это ни о чем не говорит, то мне это напоминает ожидания еврейского народа 2015 лет назад, когда они ждали не Царя, «царство которого не от мира сего» (Ин. 18, 36), а царя, который бы освободил Израиль от римлян и сделал бы его самым могущественным и процветающим государством в мире…

Когда прп. Нектария Оптинского (1853-1928) спросили «будет ли на Руси православный царь?», он ответил: «Антихрист, антихрист, антихрист» . Еще раньше свт. Игнатий Брянчанинов (1807-1867) в своих творениях написал такие слова: «Народ наш может и должен стать орудием гения из гениев (антихриста), который наконец осуществит мысль о всемирной монархии» . Эти слова взяты не из мифических пророчеств, которыми наводнен интернет, а из писем святителя Игнатия*.

У меня вопрос - а чем нам не подходят наши православные руководители с рейтингом доверия в 70%? Разве наши политические лидеры Владимир Путин и Дмитрий Медведев не стоят в храмах со свечками? Стоят… Только Москва, к сожалению, уже все меньше напоминает православный византийский Константинополь, она все больше становится похожа на мусульманскую саудовскую Мекку…

Для сравнения - святой мученик царь Николай II перед февральской революцией 1917 года имел минимальную поддержку российского общества, потому как практически вся страна отвернулась от царской семьи. Так вот если придет такой царь, как св. мученик Николай (Романов), примем мы такого царя? Примем ли мы царя, главной добродетелью которого является любовь Христова? Не произойдет ли того, что случилось сто лет назад, когда наши предки отправили доброго и христолюбивого царя на Голгофу? Император Николай II был очень добрый и мягкий царь, любящий свой народ, который за 23 года правления не вынес ни одного смертного приговора. О том, как он боготворил свою жену Александру Федоровну и детей можно узнать из переписки между царской четой, благо дело таких писем сохранилось около пятисот.

Будет ли переименована Войковская?

Москвичи сейчас путем голосования высказываются по поводу переименования станции столичного метро «Войковская» в проекте «Активный гражданин». Петр Лазаревич Войков (по другим данным Пинхус Лазаревич Вайнер) был организатором и исполнителем убийства царской семьи 17 июля 1918 года, настояв на убийстве пятерых детей царя. Войков лично добивал штыком раненых девушек, руководил и принимал участие в расчленении и уничтожении тел убитых для сокрытия следов преступления . Как сообщает пресс-служба проекта «Активный гражданин», на данный момент большинство из проголосовавших (57%) считают, что переименовывать станцию нет необходимости . Чуть более 30% горожан выступают за переименование , 7% москвичей «затруднились ответить» , а 5% отмечают, что «этот вопрос должны решать специалисты» . Так вот, москвичи даже не готовы переименовать станцию имени убийцы царской семьи, что уж говорить о том, готовы ли они поменять светского президента на православного царя.

Год назад, принимая участие во встрече с известным и уважаемым священником протоиереем Валерианом (Кречетовым), задал ему все тот же вопрос: «Будет ли православный царь на Руси»? На что отец Валериан мне ответил: «Чтобы был царь нужны подданные… А есть ли сейчас на Руси подданные для царя?»...

Владимир Путин о царе мученике

Не знаю, как в целом народ российский, но вот президент России Владимир Путин явно не восторге от святого мученика царя Николая II:

Корр.: - Я недавно видел фотографию, где Николай II на крыше этого дома с женой
В. Путин: - И чё он там делал?
Корр.: - Смотрел Москву
В. Путин: - Ну, ему делать нечего было - он по крышам шастал. Николай II? Ну, вот видите, допутешествовался… (из фильма «Неизвестный Путин: мир и война», 2000 год)

Владимир Путин назвал святого мученика Николая II «Николай кровавый», 04.03.2014

Премьер-министр Владимир Путин заглянул на огонёк к одному из олимпийских стройотрядов в Сочи, 07.06.2011:

« Скептики разного рода - есть записные, которым и при царе Горохе плохо, и при Николае кровавом плохо, и при красных плохо, и при белых плохо, - заметил он. - В принципе, такие люди тоже нужны, они не дают властям заснуть, все время взбадривают