Новый православный правитель (царь). Новый православный правитель (царь) Держись за Небесное - земное обманчиво

2014 г.

Держись за Небесное - земное обманчиво!

Время уже не ждёт!

Хотят люди или не хотят, Царь в России будет - это воля Бога. И обмануть его будет невозможно!!!

Задача того поколения была - победить фашизм,задача этого поколения победить и добить жидобандеровский фашизм!!




Отрок Вячеслав Чебаркульский -Скоро на Земле будет Бог!

Отрок Вячеслав - последний пророк.
Пророчества Отрока Вячеслава, 10-ти летнего мальчика.
Прошу введите в Ютуб поиск:
"Пророчества отрока Вячеслава 1 - 49" (http://www.youtube.com/watch?v=kjGHiR...)
"Пророчества отрока Вячеслава 2 - 49" (http://www.youtube.com/watch?v=KHN4mQ...)
И так далее все 49 частей. Посмотрите и Вы всё сами поймёте. Эти пророчества уже сбываются, и как говорил Сам Отрок Вячеслав: "Я пришел от Господа, чтобы просто предупредить Вас о том, что те кто примет Чип, Бог никого не простит!"

Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть. (Апокалипсис.13:18)

Cказано - ум, а не разум.Чтобы понять этот стих из Откровения любимого ученика Господа нашего Иисуса Христа святого Иоанна Богослова - достаточно ума!

Нищета будет только увеличиваться,а грех будет возрасТАТЬ,ибо повелело Небо,а Земля будет исполнять.

Прогноз численности населения (2020-2100)

Год

Население

Прирост населения

2020 7 797 322 395 2.91 %
2025 8 187 482 626 5.00 %
2030 8 553 090 972 4.47 %
2035 8 894 594 868 3.99 %
2040 9 212 224 932 3.57 %
2045 9 506 070 389 3.19 %
2050 9 773 651 653 2.81 %
2055 10 012 946 343 2.45 %
2060 10 224 315 824 2.11 %
2065 10 411 449 013 1.83 %
2070 10 577 408 925 1.59 %
2075 10 723 432 838 1.38 %
2080 10 850 084 849 1.18 %
2085 10 958 838 946 1.00 %
2090 11 051 228 331 0.84 %
2095 11 127 099 242 0.69 %
2100 11 185 333 718 0.52 %

Источник: Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН: Отдел народонаселения Счётчик роста населения Земли он-лайн можно посмотреть .

Сейчас на земле

7527 год от сoтворения МИРА !? MMXХ...Ей, гряди, Господи Iисусе...

С права, в углу, оставшиеся время нам подумать до 202?-?... Но тридцатых, и середины и конца двадцатых может и не быть, вы же понимаете?!Придет Господь!Они готовятся к войне с БОГОМ! & Русский Ангел отрок Вячеслав ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ о последних временах. Фильм о том, что ждет нас ждет в ближайшее время. Позволяет людям подготовиться к событиям, прежде всего, морально. Производит сильное впечатление и помогает пересмотреть жизненные ценности для невоцерковленных. Есть первый фильм из 4 серий«РУССКИЙ АНГЕЛ. Отрок Вячеслав», в котором говориться о самом мальчике Вячеславе Крашенинникове (1982-1993) ПРОИЗВОДСТВО 2010 год. Второй фильм из 4 серий пророчества отрока Вячеслава Чебаркульского ПРОИЗВОДСТВО 2011 Когда земля исполнится порока,и правых не останется нигде,пошлет Всевышний Своего пророка,чтобы хоть кто-то спасся из людей.И ты придешь, благовеститель Божий,посмешищем у сильных и шутов,и весь народ, от власти до прохожих,не облечется плачем и постом.И побредешь скитаться одиноко,молясь и плача за погибший край...О ТЫ, НАПОМИНАЮЩИЙ О БОГЕ,НЕ УМОЛКАЙ.. НЕ УМОЛКАЙ.."Иеромонах Роман «Надеемся эти фильмы принесут вам духовную пользу ко спасению Спаси вас, Господи!»

После многих лет странствий по всему миру чудотворный мироточивый образ царя-мученика Николая II Светлую Пасху встречает на подворье Троице-Сергиевой Лавры в храме Святых Апостолов Петра и Павла (Сергиев Посад). О создании образа рассказывает иконописец Александр Иванович Родиков.

Работу над созданием иконы царя-страстотерпца Николая II иконописец закончил в три часа ночи 17 июля 2003 г. – в ночь убиения царственных мучеников. И уже через несколько часов новый образ, благоухающий свежей, еще не просохшей краской, освятил лаврский старец – архимандрит Герман (Чесноков), настоятель храма Святых Апостолов Петра и Павла, который уже много лет несет послушание отчитки бесноватых.

Отец Герман в свое время и благословил создание иконы, оплатив все материалы и предоставив мастерскую при храме для работы иконописцев. Доску внушительных размеров – 210 х 175 см – привезли казаки.

Над созданием образа Александр Иванович Родиков и его помощница Наталья Яковлевна Семенова, выполнявшая золочение и надписи на иконе, трудились 11 месяцев. Самое главное, по словам художника, удалось уловить величественный царский дух. Лик и фигуру царя на иконе обрамляют легкий золотистый нимб и крылья, вся композиция напоминает легкокрылый небесный храм, в основании которого находится святой царь-мученик. Николая II окружают клейма – Пресвятая Троица – наверху, по всему периметру расположены небольшие иконки Матери Божией «Державная», святого Иова Многострадального, Георгия Победоносца, равноапостольной княгини Ольги, святого благоверного князя Александра Невского, Преподобного Сергия Радонежского, равноапостольного князя Владимира, преподобного Германа Аляскинского и других святых – всего 27 клейм.

«Император предстал на иконе в образе Царя-Ангела и одновременно – как основание храма – Дома Российского, – толкует композицию художник. – Все промыслительно, художественное решение дает молитва. Человек этого выдумать не может. Низкий поклон Лаврским старцам – отцу Герману и отцу Науму, которые молились все время, пока шла работа. Мы икону вымаливали и, можно сказать, вылеживали – потому что падали от немощи – враг бил очень сильно.

Помню, когда работа уже почти закончилась, я вошел в мастерскую после литургии, Причастия, радостный, и боковым зрением увидел – на меня смотрит живой царь. И я почувствовал, что нахожусь у него во дворце, в кабинете – на приеме. Я считаю, что образ этот – живой. Там, где находится икона, – находится царь.

Во время освящения иконы на левом глазе святого царя появилась прозрачная слеза. 27 июля 2003 г. мы отправились в крестный ход из Троице-Сергиевой Лавры в Дивеево. Икону принесли в алтарь Преображенского храма, а утром обратили внимание, что слеза стала кровавой. Начался крестный ход в Дивеево, и около деревни Цыгановка верующим явился преподобный Серафим Саровский. Он шел вживую, с кадилом, в балахончике, многие его видели. После этого икона постоянно благоухала, мироточила. К ней прибегали люди со своими немощами – у кого-то спина болит, у кого-то голова – пронесут икону, и все проходит. Молодая женщина из Уфы исцелилась от рака. Благодать, конечно, у иконы великая».

«Я очень устал»

За эти годы образ царя-мученика побывал с крестными ходами в Киеве, в Екатеринбурге, на Дальнем Востоке, на Соловках, в Санкт-Петербурге, в июле–августе 2014 г. принял участие в шествии, посвященном 100-летию начала Первой мировой войны. Крестный ход начался в Москве, потом переместился в Сербию и закончился в монастыре Хиландар на Афоне.

Крестный ход – испытание не только для паломников, но и для икон. Образ царя путешествовал без киота, перевозился в багажнике, много раз попадал под дождь, икона переживала тряску, удары, падения, левкас стал отставать.

Рассказывает Александр Иванович Родиков: «Последний удар, в Сербии, пришелся в бровь образа. Я на месте икону отреставрировал – она потом три часа активно мироточила. В конце октября 2014 г. моей помощнице Наталье Яковлевне было сонное видение. Явился царь Николай – на фоне Храма-на-Крови в выгоревшей военной форме – уставший и очень изможденный. «Я очень устал. У меня болит правая нога. У меня очень болит левый глаз», – сказал император. Когда мы начали исследовать икону – и в нижней части, и в верхней нашли расколы. Больше года мы занимались реставрацией лицевой стороны иконы. Полностью снималось золото, только лик был не тронут, его повторить невозможно. Но еще предстоит реставрация обратной стороны, с трещинами, выбоинами, царапинами.

Мое личное мнение – эта икона уже не может быть в крестных ходах – это просто разрушит, добьет ее до конца, она должна быть в храме – на постоянном поклонении. Она здесь создавалась, вымаливалась. Я думаю, ее место именно здесь.

– Как вы думаете, почему возникла тема царя-мученика в вашей жизни?

– Я очень люблю Россию. Царь – помазанник Божий, предстоит перед Богом и ведет своих подданных в Царствие Небесное. Может быть, от любви к народу, к родине возникла и любовь к царю. Для меня царь как любимый отец. Я благоговею перед ним, перед его служением в особенности. Потому что это служение народу Божию из удела Матери Божией. Сердце царя – в руках Божиих – недаром псалмопевец Давид говорит:

«Не прикасайся к помазанным Моим» (104:15).

Старец Николай Гурьянов с острова Талабск (Залит) спрашивал:

«Кто мы такие, чтобы судить царей? Царя судит только Господь».

Кто еще готов со всей своей семьей – добровольно – ради нас – пойти на смерть? Он все прекрасно понимал, ему было открыто будущее через старцев, через блаженную Пашу Саровскую, и он был спокоен, работал, нес добросовестно, без смущения, свой крест.

Господь как-то дал мне почувствовать груз, довлеющий своей безысходностью на царя. Ты готов отдать все, а исправить ничего невозможно. Общество не готово это принять. Он понимал, что только жертвой можно что-то исправить. И эта жертва за весь мир – православный царь. Сегодня только ради православия, ради связи человека с Богом, существует земля. А православие – это единственная настоящая связь с Богом.

Сейчас много говорится о том, что в ближайшие годы может быть война. Но у царя есть власть вымолить Россию, чтобы не было войны.

– Есть пророчество, что в последние времена в России будет православный царь…

– Отец Николай говорил: «Царь грядет». Только с царем, помазанником Божиим, и может быть по-настоящему Русская Пасха. Но нам надо быть готовыми к этому, мы должны проникнуться духом православия, вернуться к своему Отцу, и Он даст радость вечную, для чего мы, собственно, и рождены. Господь может в одно мгновение изменить сознание человека, изменить отношения.

100 лет наказания русского народа, епитимии Божией, заканчиваются. Мы помучились, прошли тем же путем, что израильский народ. Господь возложил на нас эту миссию и эту епитимью. И Господь на нашей стороне. Кто против нас? У нас радость впереди. Но к этой радости мы должны быть готовы.

Ольга Каменева

Справка: Александр Иванович Родиков родился в День Успения Матери Божией, 28 августа 1955 г., в с. Сосновка Челябинской области. Окончил педагогическое отделение Ярославского художественного училища. Занимался живописью, пейзажем, преподавал в изостудии, участвовал в выставках, стал членом Союза художников России на Алтае (впоследствии вышел из союза по религиозным соображениям). Трудился в Братстве Иоанна Кронштадтского в Новосибирске, реставрировал, писал иконы. Путешествуя по святым местам, в Сергиевом Посаде опоздал на поезд, встретил знакомого монаха, который привел его к отцу Герману. Тот предложил работу и жилье – возможность переехать в Сергиев Посад всей семьей. Однако супруга художника, занимавшая высокую должность, переезжать в Лавру отказалась. Неожиданно женщина начала болеть раком и через два года отошла ко Господу. После чего старец Лавры отец Наум сказал Александру Ивановичу: «Твое место здесь, в Троице-Сергиеевой Лавре».

«Царь грядет..." (Святитель Афанасий (Сидячий) в Харькове /51/).

Прп. Анатолий (Потапов): «Судьба Царя - судьба России. Радоваться будет Царь - радоваться будет и Россия... Не будет Царя - не будет и России... Как человек с отрезанной головой уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим» /50/.

Пророк монах Авель, предсказавший императору Павлу I его убийство, Александру I - разорение французами Москвы и предрекший мученичество Николая II, предсказывал и о последнем Царе. Его явление не вызовет никаких сомнений и разногласий у людей, так что не будут спорить: «Здесь Царь, или там», но все скажут: «Вот он!». Пророк Авель оставил и указание на имя этого Царя - два правителя с таким именем восседали на русском троне, но не на троне царей /50/.

А в конце нашего разговора об этом Поля добавила: "Еще будет защитник Веры — Царь — умнейший человек... Готовится Самим Богом!" (Св. блаженная Пелагия Рязанская /17/).

«Сейчас видел я царя, на престоле сидящего и пред ним стоящих двух храбрых отроков, имеющих на главах царские венцы. И дал им Господь в руки оружие на супротивных, и побеждены будут враги их, и поклонятся все народы и будет царство наше умирено Богом и устроено. Вы же, братие и отцы, молитесь со слезами Богу и Пречистой Его Богоматери о державе царства российской земли». (Преп. Кирилл Белый /44/).

«Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за Государя и целость России, вот тогда, ваше Боголюбие, усердие ваше по Боге и ко времени - и Господь поможет правому делу ставших за Государя и Отечество, и святую Церковь нашу. А Государя и всю Царскую фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской. Но не столько и тут крови прольется, сколько тогда, как когда правая Государя ставшая сторона получит победу, и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия. Тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то еще более и прежнего крови прольется, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесет рог помазанного своего Давида, раба Своего, Мужа по сердцу Своему, благочестивейшего Государя Императора (...). Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою» (преп. Серафим Саровский /43/).

«Россия вновь станет великою страною и процветет аки крин небесный. Наследник последнего царя Николая Второго править будет во время возрождения России, и имя его – Михаил. Перед ним два тезоименитых Михаила будут на престоле России – но не царском – а этот воссядет, как на царский престол…» (преп. Серафим Саровский /43/).

«И в России должен быть Царь, предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто. (…) Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится. Православия, что прежде было, уже не будет. (…) Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля. Он придет из династии Романовых по линии матери. Он будет Божиим избранником, послушным Ему во всем». (Святитель Феофан Полтавский /51/).

«О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ. Велик был Государь Император Петр I Алексеевич, за что Великим и Отцом Отечества справедливо наречен, а по вере в Господа (грядущий Государь) и соравнен (с Петром Великим) быть не может; сами разсудите, Петр Великий жил во времена такие, когда и одним взглядом дорожили царским первейшие боляре как Милостию Божиею и все безмолвно Царю покорялись, так Ему было легко управляться, а ныне не тот народ уже стал. Вот ею то (верою в Господа) Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всем и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придется учиться ни чему, а еще и им доведется бывать в нашей Земле Русской да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере». (Пророчества Преподобного Серафима Саровского /34/)

Спрашивавшим о будущем /о. Николай Гурьянов/ не давал строить иллюзии, говорил, что жизнь будет все тяжелее и тяжелее , потому что Удерживающего нет, т.е. Помазанника. И благословлял проводить молебные пения о спасении Отечества нашего и народа от Богоборческого ига жидовского и обольщения близгрядущего антихриста. О светской власти говорил. что лучшего не ждите. Но говорил также, что со временем будет и царь, царь грядет. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 3), отец Николай Гурьянов, 1:13).

Пока не покаемся за цареубийство соборным покаянием, хорошо жить не будем, будем в крови купаться. Новый царь придет только после соборного покаяния и после того, как пройдет война. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 1:46).

«Говорил /схиархимандрит Христофор/ что на малое время нам Господь снова пошлёт царя, но прежде будут войны, что вновь к власти придут коммунисты и масоны, что начнутся тогда страшные гонения, страшнее, чем в послереволюционные годы» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 483-484).

«Батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил, что будет рассвет России, она расцветёт после этих страданий. Сейчас будут страданияяя (и ИНН будут навязывать, и карточки, и перепись, и паспорта), и нам надо выстоять, пройти через эти страдания. В последнее время, говорил он, люди много будут болеть, но не отчаивайтесь, это будет во очищение душ ваших.А потом он сказал:

Россия процветёт, будет новый царь, она воскреснет и освободится от этой заразы сатанинской, и жизнь будет очень хорошая, благочестивая… но всё зависит от нашего покаяния, нужно соборное покаяние, чтоб был у нас новый царь, без покаяния царь не придёт.

Батюшка нам говорил, что всё это творят жидомасоны, только они тайно всё творят и из космоса управляют нами, они даже наше общение друг с другом будут знать. Они хотят затоптать веру православную, стереть её в порошок. И тогда царь даст благословение казакам идти защищать веру.

Если все трудности переживём, перетерпим – говорил он, - если нас Господь подкрепит пронести всё это, то возрождение России будет» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 332).

Преп. Лаврентий Черниговский : «Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее царство. Окормлять его будет царь православный, Божий помазанник. Царь будет от Бога.

В России исчезнут все расколы и ереси.

Гонения на Церковь Православную не будет.

Господь Святую Русь помилует за то, что в ней было страшное и ужасное предантихристово время. Просиял великий полк мучеников и исповедников, начиная с высшего духовного и гражданского чина, митрополита и царя, священника и монаха, младенца и даже грудного дитяти, кончая мирским человеком. Все они умоляют Господа Бога, Царя Сил, Царя Царствующих, в Пресвятой Троице славимого Отца и Сына и Святаго Духа.

Нужно твёрдо знать, что Россия - жребий Царицы Небесной и Она о ней заботится и ходатайствует о ней сугубо.

Весь сонм святых русских с Богородицей просят пощадить Россию.

В России будет процветание веры православной и прежнее ликование, только на малое время, ибо придет Страшный Судия судить живых и мертвых.

Русского православного царя будет бояться даже сам антихрист.

При царе будет Россия самое мощное царство в мире. А другие все страны, кроме России и славянских земель, будут под властью антихриста и испытают все ужасы и муки, описанные в Священном Писании.

Россия, кайся! Прославляй ликуя Бога и пой Ему: Аллилуйя. (Преп. Лаврентий Черниговский /45/).

Еще один вопрос задали /архимандриту Серафиму (Тяпочкину)/ - о возможности восстановления монархии в России. Старец ответил, что это восстановление надобно заслужить. Оно существует как возможность, а не как предопределенность. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным перед самым воцарением антихриста или даже после него " - на очень короткое время" (Архимандрит Серафим (Тяпочкин) /40/).

О. Таврион: Духовенство предастся антихристу . Мы в том грешны, что не заступились за царя. Если будет покаяние российского народа за цареубийство, Господь даст Царя. Царь обличит духовенство, архиереев. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 4), Архимандрит Таврион, 3:31).

«Помню, что в декабре 1991 года он /отрок Вячеслав/ говорил мне, что … в России, наконец-то появится правитель, который скажет народу правду о Горбачеве и Ельцине, и весь народ ужаснется». Крашенинникова В.А. «Посланный Богом» /25/, с.66).

«Старец /схиархимандрит Исаия/ почитал Царя за его духовность и образованность. Летом 2010 года у него спросили: «Батюшка, а будет Царь в России?» - «Будет Царь, будет Царь», отвечал». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.56).

«Батюшка /схиархимандрит Исаия/ говорил, что придет время, и в России будет царь. Россия выстоит. Он верил в пророчества высокодуховных людей по этому поводу. Будут еще настоящие православные патриоты, которые изменят ситуацию в мире». (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.68).

Преподобноисповедник Иоанн (1970) будущему схиепископу Алипию (Погребняку): «А еще, даст Бог, ты доживешь и будешь участвовать в помазании на Царство православного Самодержца» (Схиархимандрит Исаия (Коровай) /27/, с.381).

«Но говорил /схиархимандрит Христофор/ , что будет ещё возрождение России, что ещё будет царь» (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 212).

«… батюшка /схиархимандрит Христофор/ говорил про Афон, что как Царица Небесная туда пришла, Так Она оттуда и уйдёт, ибо осквернит Афон бабья нога.

А потом начнутся гонения ещё страшнее, чем в 1937-м: будут разрушать храмы, осквернять и уничтожать святыни, монастыри превращать в концлагеря. … Времена наступят такие тяжёлые, что живые будут завидовать мёртвым. Но через это надо пройти, это необходимо для очищения России. Если покаемся, выстоим, то Господь пошлёт и расцвет, и будет новый Царь, и Россия воскреснет, из щепочек соберётся и освободится от этой сатанинской заразы, будет бедна, но духом богата. Все будут стремиться к нам для спасения, все будут тянуться к Православию». (Книга: Схиархимандрит Христофор /20/, с. 87).

Будет страшный голод, потом война, она будет очень короткая, и после войны останется очень мало людей. И только после этого у нас будет новый царь. И жизнь будет очень хорошая, благочестивая, Божия. Длительность такой жизни будет зависеть от наших молитв : умолим Бога, продлит ее. (/12/ «Соль Земли» (Фильм 2), Схиархим. Христофор, 2:11).

Батюшка /о. Николай Рагозин/ говорил, что должен быть еще у нас царь, но все зависит от того, как люди будут молиться . (/12/ «Соль Земли» (Фильм 1), протоиерей Николай Рагозин, 1:28).

Мама отрока Вячеслава Валентина Афанасьевна: «Слава сказал что появится по воле Бога последний на земле правитель в нашем государстве. Этот правитель, и мы его узнаем, по телевидению расскажет всю правду. Слава так и сказал: «всю правду», что делали с Россией на протяжении всего времени. Особенно правда о Ельцине и Горбачеве аж разбудит людей, аж разозлит людей, когда они узнают правду. Люди аж проснутся понастоящему. И Слава сказал об этом царе. Он не называл «царь», он сказал «правитель». И он сказал, что это человек, обладающей такой силой воли, что в некоторых случаях он даже будет проявлять жестокость. Просто обстановка так сложится, ему деваться некуда. И он будет проявлять жестокость. И еще Слава сказал об этом правителе, что он на 100% в государственных делах будет упраявляем Богом, что его обмануть, обхитрить будет невозможно. Вот такой у нас будет правитель» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:05:00).

«И время правления этого последнего в нашей стране царя, будем так говорить, совпадет со временем правления мирового антихриста . Так что они будут почти в одно время. Слава сказал, что когда он прийдет к власти, этот наш правитель, первое, что он сделает, почистит власть, правительство. Наряду с этим он почистит церковь» (Русский Ангел. Отрок Вячеслав. Фильм 2, часть 4 /24/, 00:09:25).

Сразу сделаю врезку и оговорюсь, что данная статья - это не столько рассказ о произошедшем событии, сколько его осмысление. В современном мире события нет, если оно своевременно не отражено в прессе, но и событие само по себе ничего не значит если его не осмыслить и нужно некоторое время, чтобы эти смыслы проявились и отлились в словесные формулы

16−18 июля в Харьковской области побывала мироточивая чудотворная икона святых Царственных мучеников.

Данная акция состоялась по Благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и по Благословению митрополита Харьковского и Богодуховского Никодима, и была приурочена к 10-летию прославления Царской Семьи Русской Православной Церковью. Организаторами акции выступили общественные организации: Русь Триединая и Союз Православных Хоругвеносцев.

Мироточивый образ Святых Царственных Мучеников, который принадлежит Союзу Православных Хоругвеносцев, в обычное время доступен для поклонения в приделе святителя Николая Японского - в нижнем храме строящейся церкви во имя Собора Московских Святых в Бибирево, настоятелем которого является известный миссионер игумен Сергий (Рыбко).

До этого Союз Православных Хоругвеносцев (СПХ) и Союз Православных Братств (СПБ) совершили с 1 по 8 января 2009 года паломничество - Крестный ход по святым местам России, Белоруссии и Украины с иконой Божией Матери «Державная» и мироточивым образом Святых Царственных Мучеников.

Но в тот раз в Харьков заехать не удалось - поломался автобус.

На конференции «Рождественские чтения» представитель СПХ Максим Марков сказал мне об этом, и я предложил ему проехать с иконой в Харьков и по памятным местам, связанным с императорской семьей. В дальнейшем мы эту идею более детально обсудили с председателем СПХ Леонидом Донатовичем Симонович-Никшичем.

В результате, после долгих мытарств, в том числе и на таможне (по-украински - мытнице), утром 16 июля икона в сопровождении Братчиков Союза Православных Хоругвеносцев и представителя казачества Московского Свято-Данилова монастыря есаула Валерия Кондрашова прибыла в Свято-Покровский мужской монастырь, который расположен в центре города, здесь же находится и Епархиальное управление. Святыню встретили сотни верующих и монастырская братия во главе с благочинным игуменом Нестором (Петренко). В сопровождении казаков Слобожанского Казачьего Войска, и представителей Харьковского дворянства святыню торжественно внесли в Озерянский храм монастыря. Храм наполнился людьми, которые спешили попросить заступничества у Святых Царственных мучеников. В течение дня все желающие могли приложиться к иконе - поток людей не иссякал. Всем раздавались небольшие памятные иконки от организаторов.

Как пояснил прессе заместитель главы Союза православных хоругвеносцев Владислав Куроптев: «Эту икону написали ещё до канонизации царской семьи, но она сразу же начала благоухать и мироточить. Образ побывал во многих городах не только России и Украины, но и за рубежом. Были и чудесные случаи исцеления.

В Спасо-Елизаровском монастыре, под Псковом, одна старушка, у которой была высохшая рука, подошла к иконе, очень сильно помолилась, приложила руку, а потом рассказывала, что у нее как будто ток прошел по руке, и рука зашевелилась".

Отдохнув с дороги, Хоругвеносцы ознакомились с достопримечательностями центра города, посетили Благовещенский собор и приложились к мощам святителя Афанасия, патриарха Цареградского, Лубенского и всея России чудотворца.

Суровая необычная форма хоругвеносцев привлекала внимание прохожих и особенно молодоженов, которые спешили сделать фото на память.

Хоругвеносцы раздавали молодоженам иконки и поясняли, что теперь у них есть небесные покровители. Такое общение тоже было глубоко символично - ведь царская чета - образец благочестивой христианской семьи и покровительница брака.

Нужно было видеть с каким чувством вечером провожали харьковчане икону Святых Царственных мучеников - Государя Императора Николая Александровича Романова, его супругу - Императрицу Александру Федоровну, Цесаревича Алексея и Цесаревен Ольгу, Татьяну, Марию и Анастасию. Люди стояли на коленях даже тогда, когда автобус с иконой тронулся в Башкировку, где строится храм Святых Царственных Мучеников.

Вечером в Башкировке был совершен молебен. Особо впечатляет, что в этом храме воск от свечей, капая на песок, поразительным образом окрашивается в красный цвет.

Утром после Божественной Литургии по уже сложившейся традиции состоялся пятикилометровый крестный ход вокруг Башкировки, которая сейчас уже стала пригородом Чугуева. Это место овеяно воинской славой. Здесь русские императоры часто бывали на летних военных сборах. И теперь царь посетил место общей исторической памяти. Возле храма была организована импровизированная выставка «Цвет императора», посвященная царской семье. Эти работы (художницы Елена и Татьяна Борисовы) выполнены в технике фотодизайн и пастель. Они уже выставлялись в Чугуевской картинной галерее 9 декабря 2009 г. в день Георгиевских кавалеров.

Кстати, следует отметить, что занялись сестры Борисовы этой темой далеко не случайно. Их прадед, дворянин Алексей Борисов отличался богатырской силой и охранял императорские покои.

В жизни общины храма участвует и Мэр города Чугуева Галина Минаева. Она рассказала нам, как преодолевались трудности при реализации идеи закладки храма.

Несмотря на аномальную жару в крестном ходе вокруг Башкировки участвовало около тысячи человек.

Такого потрясающего зрелища в поселке, пожалуй, ещё не видели: Икона Царской семьи, хоругви с воинством Небесного Царя. Как полагается, государя сопровождала дружина из хоругвеносцев и казаков Чугуевской городской казачьей общины «Пластунъ».

По всему маршруту икону сопровождали Представители Международного благотворительного фонда имени генерала А. П. Кутепова и внучатый племянник генерала юный Александр Кутепов.

Поклониться святым мученикам приехали не только местные жители, но и гости из других городов Малороссии. Из Чернигова прибыл сотник полковой сотни Архистратига Михаила Черниговского отдельного казачьего полка Валерий Даниленко.

Невольно вспомнилось, как один житель Башкировки увидел сон, в котором Царь Николай обошел место, освященное под строительство храма, и поклонился кресту. И вот мы видели воплощение этого сна. Не зря прошел свой крестный путь самодержец всероссийский. Сбывается пророчество о России.

После Крестного хода, молебна и окропления верующих святой водой, все присутствующие были приглашены на праздничный обед. Воинская часть организовала полевую кухню.

Хоругвеносцы побывали в Малиновке, искупались в Северском Донце и посетили с экскурсией город Чугуев - место прославленное не только кистью художника Ильи Репина, но и саблей лучшего казачьего, а потом и уланского полков, которые верой и правдой охраняли престол помазанников.

Здесь когда-то состоялось историческое примирение Александра II с имамом Шамилем, здесь совершили свой жертвенный подвиг юнкера, вступившие в неравный бой с большевиками.

Вечером чудотворную икону доставили в храм Архистратига Михаила в поселок Бабаи и жители поселка смогли приложиться к иконе. Настоятель храма отец Богдан разместил хоругвеносцев на ночлег.

Третий Спас русского мира

В духовной географии православного человека это место отмечено особым образом. Здесь в 1888 году (тогда ближайшей станцией были Борки) потерпел крушение царский поезд - событие одновременно трагическое и чудесное.

«Бог один нас спас и явил над нами чудо!» - перекрестившись, сказал государь, стоя среди груды искореженных вагонов.

Неделю спустя, императрица писала своему брату, греческому королю Георгу I: «Мы вдруг почувствовали рядом с собой дыхание смерти, но и в тот же момент ощутили величие Господа. Невозможно передать, то чувство, которое я испытала, увидев моего любимого Сашу и всех детей, появившихся из руин друг за другом целыми и невредимыми».

В тот же день будущий Государь Николай II запишет в дневнике: «Все мы могли быть убиты, но по воле Божьей этого не случилось».

Знаменательно, что среди разрушений и обломков, икона Спаса Нерукотворного, находящаяся в поезде, была найдена невредимой на прежнем месте.

Вся Россия была потрясена возможными страшными последствиями крушения. В этот день по всем храмам Российской Империи служились благодарственные молебны о чудесном спасении царской семьи.

Произошло это, когда полным ходом в общественном сознании шла десакрализация царской власти и набирала силу атеистическая пропаганда. Чудо же тогда укрепило многих в истинной вере.

Через месяц после катастрофы Александр III вспоминал: «Через что Господу угодно было нас провести, через какие испытания, моральные муки, страх, тоску, страшную грусть и, наконец, радость и благодарение Создателю за спасение всех дорогих сердцу, за спасение всего моего семейства, от мала до велика! Этот день никогда не изгладится из нашей памяти. Он был слишком страшен и слишком чудесен, потому что Христос желал доказать всей России, что Он и до ныне творит ещё чудеса и спасает от явной гибели верующих в Него и в Его великую милость».

Мы знаем, что без промысла и волос с головы не падает, так почему же было угодно Господу, что именно в Борках, на территории нынешней Украины, произошло чудесное спасение царской семьи? Не потому ли, чтобы потомки невзначай не забыли, что фундамент Руси гораздо шире границ нынешней России, и не потому ли, что Россия - не вся Русь, а часть, не целое. И части не дано иметь того, что можно обрести в целости, а целость это соборность, это высота, на которую нужно взойти через единомыслие, это коллективный труд, молитва общая, которая ценна в глазах Божиих.

Сейчас много говорят о том, что Русь несёт печать Богоподобия, но вот вопрос, сможет ли она оправдать свое призвание?

Людям требуются зримые символы, пробуждающие историческую память трех ветвей одного народа, которые смогут напомнить о нашем призвании.

Обо всем этом невольно думалось на этом историческом месте.

После Божественной Литургии икону крестным ходом принесли к часовне Спаса Нерукотворного, которую воздвигли на месте спасения царской семьи. В советские времена она была разрушена, а теперь силами ЮЖД (Южной железной дороги) восстановлена.

Сейчас мало, что напоминает о былом величии. А раньше здесь стоял величественнейший храм-памятник эпохе Александра III - царя, который не искал идеалов вне России.

Даже враждебный России маркиз Сольсбери признавал: «Александр III много раз спасал Европу от ужасов войны. По его деяниям должны учиться государи Европы, как управлять своими народами». Об этом уважении современников к русскому Императору до сих пор свидетельствует названный его именем мост через Сену в самом центре Парижа.

А у нас от огромного Храма Христа Спасителя, который по величине, благолепию и значению уступал лишь Московскому Храму Христа Спасителя остался только зарытый фундамент.

В 1918 году в храм ворвался отряд матроса с говорящей фамилией Дыбенко и расстрелял 101 монаха, шестерых священников и офицеров, укрывшихся в монастыре. Здесь пролилась кровь новомученников.

Возможно ли сейчас восстановить этот храм? Если взяться, то после храма Христа Спасителя в Москве, символизирующего восстановление России, храма Христа Спасителя в Екатеринбурге, который символизирует раскаяние в цареубийстве, это будет третий Спас, который станет символом возрождающейся Руси.

Само слово - строительство - заключает в себе корень «страивать, настраивать» производные от троицы - строить, прилагая усилия. И это строительство будет зримым фундаментом той Руси, о которой некогда говорил Иоанн Кронштадский, которая «воздвигнется на прежнем основании, на костях мучеников, крепкая верой в Пресвятую Троицу».

Ведь Русь реально существует, у нее даже глава есть - Патриарх всея Руси. И в подтверждение этого мы на каждом богослужении поминаем нашего предстоятеля.

Но дело наполняет слова содержанием, если мы сможем сделать то, что многим сейчас кажется невозможным, а именно воздвижение Храма Христа Спасителя в Борках, то Бог, увидев наши старания, поможет в собирании земель Русских и через этот общий труд преобразит и нас.

И этот процесс уже запущен, удивительно как промысел Божий по крупицам из незаметных «случайностей» конструирует будущее.

Вот и в этот раз в Харькове «случайно» оказалась Инна Симонова, кандидат исторических наук, член Союза журналистов и Союза писателей Москвы, эксперт культурно-исторического фонда «Связь времен», которая приложила немало усилий, чтобы состоялось возвращение Даниловских колоколов из Америки. «Случайно» увидела объявление, позвонила, и вот мы уже стоим вместе на молебне. Более того, тема её диссертации - эпоха Александра III. За день до этого она и не думала, что приобщится к этому событию. Вот так бывает!

Через Борки курсируют поезда в южном направлении, и через некоторое время вся Россия может стать свидетелем чуда, отображенного в камне. Для этого нужна лишь самая малость - политическая воля трех государств. Ведь заниматься лишь экономикой недальновидно и суетно. Все экономические и политические завоевания обязательно нужно закреплять на цивилизационном уровне.

На молебне, возле часовни, было ожидание чуда, ведь это место намоленное, здесь средоточие духовной силы. После молебна отец Леонид вдохновенно сказал о главном - о том, что духовно мы неразрывно связаны общей исторической памятью, и у нас общие святыни. Люди стали с молитвой прикладываться к иконе, молитва была услышана - ИКОНА ЗАМИРОТОЧИЛА!

Хоругвеносцы возвращались с чувством исполненного долга и для полного счастья окунулись в святом Озерянском источнике, а последней остановкой перед мытарствами на таможне был храм Святителя Николая в Русской Лозовой.

Отец Николай отслужил перед иконой молебен и, вообще, принял хоругвеносцев с радушием, которое можно только представить.

Поистине, велик русский мир - хоругвеносцы общались с харьковчанами, как давно знакомые люди. Было очевидно, хоть мы и разделены политическими границами, но все же мы соотечественники.

Следует отметить, что Украинская таможня сделала всё возможное, чтобы сократить время пребывания на границе. По нашему обращению на Украинскую таможню было направлено письмо от генерального консула РФ в Харькове, Филиппа Всеволода Ивановича с просьбой помочь при пересечении границы. А вот на Российской были сложности, не все формальности мы учли при подготовке, но в итоге был взят и этот барьер. Из посланий Апостола Павла мы знаем: Благодать отменяет закон. Это послужило напоминанием того, что таможенный закон не вечен. Барьеры как возводятся рознью, так и убираются единением. Если делать стежки, то разорванная ткань соединится.

Жив народный идеал

Не всем понятно, почему царь Николай II причислен к лику святых. Особенно много споров на Украине. По этому вопросу коммунисты и националисты выступают единым фронтом.

Важно понимать, что в духовном подвиге, совершённом Царем и был залог будущего возрождения Единого Отечества некогда похищенного и растерзанного. Император знал из пророчеств о двух путях, ведь истинные пророчества не фаталистичны, за человеком всегда остается возможность выбора. Всегда можно сказать - да минует меня чаша сия. У Царя была своя Гефсимания и он помнил о том, что родился в день Иова Многострадального.

Первый путь по человечески понятен - можно покинуть Россию, поселиться где-нибудь в Англии, сохранить семью и устроить временное земное благополучие, но знать при этом, что Россия погибнет безвозвратно, навсегда потеряет свою национально-культурную идентичность.

Так могло быть - так случилось с Австро-Венгрий.

Страшно подумать, что было бы в этом случае, неизвестно как повели бы сейчас потомки Российского самодержца - может через поколения пропитавшись западными «ценностями» сейчас тешили весь мир тяжбами за общее наследство. И это послужило бы дискредитации идеи самодержавия. Это могло быть, но был и другой путь, о котором император знал - ты погибнешь, семья твоя погибнет, но Россия переболеет и возродится!

«Будет некогда Царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и самодержавия, но Бог Царя возвеличит» - говорил Серафим Саровский.

Царь глубоко осознанно выбрал крестный путь веры, оставив нам воплощенный идеал понимания власти как формы ответственного и жертвенного служения. Поступив по слову Господа - «пастырь добрый полагает жизнь свою за овец» (Ин. 10:10−11)

И свят он, потому, что это было его свободное решение.

После революции 1917 года митрополиту Московскому Макарию, беззаконно удалённому с кафедры Временным правительством, было видение. «Со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: „Видишь, в Моих руках две чаши. Вот эта - горькая, для твоего народа, а другая сладкая для тебя“. Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскалённый уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух».

Позже одной благочестивой женщине было откровение от Николая Угодника: «Почто просишь меня? У России ныне есть заступник, его и моли! - и, указав на Государя, добавил. - Вот новый Николай Угодник, благоверный Царь-мученик, святой молитвенник за Россию и за русский народ».

Подобных свидетельств много.

И вот теперь император посетил Малороссию, которой владел по праву, и власть его была легитимной и освящена свыше. Прямо скажем, не всем это понравилось, оно и понятно, ведь это напоминает притчу о виноградарях. Одни воры, убив хозяина, разделили его имение и передали по наследству. Наследники понимают, на имении стоит клеймо - краденое.

Может поэтому, власть имущие в Харькове не проявили большого интереса к Образу царя - для них это перевернутая страница истории.

Но, когда мотив поступка царя, Его образ мыслей и действий, благочестивость его семьи, станут фактами общественного сознания, общество необратимо преобразится. Это будет иметь огромное воспитательное значение. Кого сейчас брать за поведенческий образец высокой духовности, - современных гетьманов? Равняться на тех, кто все общество сделали заложником своей бесконечной розни.

Царская харизма станет образцом ещё и потому, что мы за столетие получили неблагодатный опыт Богоотступничества. Заманчивые лозунги оказались химерами. Крестьяне захотели земли - получили голодную смерть. Народ захотел власти - получил жесточайшее рабство. Людям, свергнувшим царя, захотелось жить не по Богоустановленным правилам, а по своим представлениям и решать все вопросы через простое арифметическое большинство - кого больше собралось, тот и прав.

На практике выяснилось, что большинство менее всего застраховано от заблуждений и легко поддается манипуляциям. За минувшее столетие на пьедестал возвели множество разных измов. Когда изм рушился на его место возводили новый. Одних идолов крушили, чтобы освободить место другим. Сейчас всем правит заокеанская дева демократия, она с факелом в руке зорко следит, чтоб никто не нарушал её законы. Не об этой ли деве идет речь в Апокалипсисе Иоанна Богослова, когда упоминается сидящая царицею и поит она вином блудодеяния все народы - очень похоже на экспорт демократии по всему миру.

Но в народе жив другой идеал, который собрал людей на крестный ход в сорокаградусную жару, даже за деньги не все решились бы стоять под флагом какого-нибудь Пупкина, а здесь люди шли, и никто не роптал.

Святой Иоанн Кронштадский определял этот идеал с предельной категоричностью: Демократия в аду, а на небе царство! Многим не понять такой позиции, но можно понять, что форма общественного устройства адекватна умонастроению людей.

Обрекая себя на верную смерть, оклеветанный царь как истинный пастырь скрепил контур Руси своей жертвенной кровью, и мы видим, что разорвать единое духовное пространство никому не удалось и уже не удастся. На его жертвенном подвиге, высоком идеале выковывается духовный характер людей новой эпохи. Эпохи пробуждения Руси от векового сна.

Наша вера делом укрепляется, - привоз иконы было начинанием народным, деньги на поездку собирали всем миром, многие откликнулись и помогали делу кто, чем мог. А значит не все так беспросветно плохо.

Чудеса, творимые от иконы - не только явная благодать, не только внешне выходящее из ряда событие, это встреча, которая остаётся на всю жизнь. Это то, что на душу влияет так, что в душе что-то меняется навсегда.

Бог сильнее всего, и Ему одному ведомым образом пророчества о будущем России исполнятся.

Ведь и святой Иоанн Кронштадский называл Русь не иначе, как подножием Престола Господня.