Домашнее задание русский язык автор рамзаева. Издания из имидж-каталога НПБ им. К.Д. Ушинского

Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации, включён в Федеральный перечень. Пособие содержит задания для организации коллективной и самостоятельной работы.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. В данном пособии предложены упражнения, позволяющие учащимся отработать навыки по всем темам 3-го класса школьной программы по русскому языку. Материалы в тетради расположены в соответствии с учебником Т. Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс». Задания, предложенные в тетради, могут сочетаться со всеми программами начальной школы и незаменимы в качестве дополнительного материала для домашних и самостоятельных работ, могут использоваться при закреплении материала на уроке. Пособие адресовано учителям начальных классов, репетиторам и родителям для занятий с детьми. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных
организациях.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Пособие ориентировано на учебник «Русский язык. 3 класс» (авт. Т.Г. Рамзаева). В нем собран материал по основным темам, с которыми школьники знакомятся в течение учебного года. Задания направлены на обогащение словарного запаса детей, развитие речи, орфографической зоркости и воспитание любви к родному языку. Доступный и разнообразный стихотворный, фольклорный, занимательный материал поможет сделать занятия по русскому языку не только полезными, но и интересными. Пособие может быть использовано для проверки знаний по темам, для дополнительных заданий на уроках и в группе продлённого дня, а также для домашних работ. Работать с пособием можно под руководством взрослых и самостоятельно. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Словарные диктанты, 1-2 классы, к учебникам Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» для 1 и 2 классов, Кремнева С.Ю., 2012

Словарные диктанты, 1-2 классы, к учебникам Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» для 1 и 2 классов, Кремнева С.Ю., 2012.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Одним из важных направлений в работе учителя является работа со словарными словами. Данное пособие поможет организовать словарную работу на уроке, разнообразить её, сделать более интересной и познавательной для учащихся. В этом сборнике представлены разные виды диктантов: выборочные, комбинированные, зрительные, цифровые, буквенные, слуховые, творческие и другие. Пособие может использоваться не только учителями, но и родителями, желающими повысить грамотность детей и развить их речь. Приказом № 729 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.

Виды диктантов.

Выборочный диктант - развивает умение выделять необходимые слова на слух. Учитель диктует слова, а ученики выбирают и записывают лишь те слова, которые необходимы по заданию. Комбинированный диктант - позволит учителю увеличить материал для работы со словарными словами, помогает повторять ранее пройденные и закрепить вновь изученные орфограммы. Цифровой диктант - формирует математическую компетентность - умение работать с числом, числовой информацией, развивает память, учит кодировать информацию с помощью цифр и других знаков. Это делает работу интересной, не утомляет ученика. В результате выполненной работы дети могут сделать вывод и лучше запомнить правописание словарных слов.

Предисловие.
Словарные слова.
месяц, учебник,ребята, рисунок, собака, город
Словарные слова.
воробей, лисица, вдруг, Москва, ягода, карандаш, работа, рабочий, сорока, посуда, товарищ, девочка
Словарные слова.
хороший, капуста, тетрадь
Словарные слова.
завод, машина, фамилия
Словарные слова.
петух, корова, молоко, ученик, одежда, дежурный
Словарные слова.
собака, быстро, ребята, весело, скоро, пальто
Словарные слова.
заяц, медведь, медведица, учитель, учительница, сапоги, мороз
Словарные слова.
деревня, коньки, ветер, суббота, класс, русский, язык, берёза
Словарные слова.
ворона, пенал, город, хорошо, лопата
Диктанты на повторение и закрепление.

(р. 28.10.1928 г.), действительный член Российской академии образования (избрана 11.04.1996 г.), состоит в Отделении общего среднего образования, доктор педагогических наук, профессор Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена.

После окончания с отличием факультета русского языка и литературы Горьковского педагогического института Т. Г. Рамзаева три года работает преподавателем русского языка и литературы в средней школе и пять лет в педагогическом училище № 2 Ленинграда. В 1958 г. она поступила в аспирантуру Ленинградского государственного педагогического института им. А. И. Герцена и успешно защитила кандидатскую диссертацию по методике русского языка на тему «Усвоение младшими школьниками синтаксических отношений в предложных конструкциях». В 1974 г. ею защищена докторская диссертация на тему «Взаимосвязь лексики, словообразования и грамматики как методическая основа обучения младших школьников русскому языку».

Более сорока лет жизнь Т. Г. Рамзаевой неразрывно связана с университетом им. А. И. Герцена. Здесь она прошла путь от ассистента до профессора, стала ведущим специалистом в области методики преподавания русского языка. В 1960-1970-е гг. в педагогических вузах страны стали создаваться факультеты начальной школы, которые в параллели с педагогическими училищами занимались подготовкой учителей начальных классов. В ЛГПИ им. А. И. Герцена появляется кафедра педагогики и методики начального обучения, которую и возглавила Т. Г. Рамзаева. Как талантливый руководитель, она смогла объединить усилия специалистов по педагогике и частным методикам в решении актуальных проблем начального образования.

Область научных интересов Т. Г. Рамзаевой очень широка. Основным предметом ее исследований является проблема начального языкового и литературного образования во всей ее многоаспектности применительно к школе и вузу. В научных трудах, перечень которых насчитывает более 200 работ разных жанров, нашли отражение такие актуальные вопросы, как взаимосвязь языкового образования, речевого и литературного развития, методические условия развивающей познавательной деятельности учащихся в процессе изучения русского языка, межпредметные и внутрипредметные связи в начальном обучении русскому языку, реализация функционально-семантического принципа в содержании обучения русскому языку и речи.

Т. Г. Рамзаева вносит большой вклад в разработку актуальных проблем подготовки учителей начальных классов как председатель учебно-методической комиссии при Министерстве народного образования РСФСР и как член президиума Научно-методического совета по педагогике и методике начального обучения при ГУвузе Государственного комитета РСФСР по народному образованию. Являясь председателем специализированного совета института по защите кандидатских диссертаций и членом двух докторских спецсоветов, Т. Г. Рамзаева способствует росту научных кадров страны.

За годы работы на кафедре методики начального обучения Т. Г. Рамзаева создала свою научную школу, воспитала большое число аспирантов. Через её руки прошло около трёх тысяч студентов-герценовцев, а учебное пособие для вузов «Методика обучения русскому языку в начальных классах», созданное в соавторстве с М. Р. Львовым и Н. Н. Светловской, значительно расширяет рамки этой аудитории. Лекции Тамары Григорьевны, живые и эмоциональные, учат думать, требуют полной отдачи от студента, воспитывают учителей-единомышленников.

Наиболее значимым результатом научно-исследовательской деятельности Т. Г. Рамзаевой является создание полифункциональной лингвометодической системы начального языкового образования на речевой основе, реализованной в авторском учебно-методическом комплекте для начальной школы и педагогических вузов, который включает:
- программы по русскому языку для начальных классов общеобразовательных школ и по методике русского языка для педагогических вузов;
- учебники «Русский язык» (1-4 классы), используемые в школах Российской федерации в качестве стабильных с 1987 года, переиздаваемые с дополнениями и исправлениями до настоящего времени (последнее издание 2002 г.); учебники рекомендованы Министерством образования РФ и включены в федеральный перечень;
- справочник к учебникам «Русский язык» (1-4 классы), который впервые включен в комплект для начальной школы;
- пособия для учителей начальных классов (регулярно переиздаваемые), методические письма и рекомендации;
- учебное пособие для студентов педагогических вузов «Методика обучения русскому языку в начальных классах» (разделы: «Методика изучения фонетики, грамматики, словообразования и орфографии).

Разработанная Т. Г. Рамзаевой система обучения родному языку выдержала проверку временем, и сейчас, когда появилось много альтернативных программ и учебников, ее система остается лучшей, поскольку основана на глубоком знании законов лингвистики и психологии младших школьников. Совершенно закономерным поэтому является тот факт, что учебники Т. Г. Рамзаевой включены в учебно-методический комплект «Классическая начальная школа».

Научные идеи Т. Г. Рамзаевой получили международное признание. Она неоднократно выезжала в разные страны для чтения лекций, ее приглашали в качестве эксперта школьных учебников в Болгарию, руководителя секции на X Международный конгресс по проблемам образования в Праге (1989 г.), докладчика на 39-й съезд Международной ассоциации по чтению (США, 1993 г.). Т. Г. Рамзаева создала в соавторстве с Е. И. Лобчук учебник «Русский язык» для начальных школ Украины.

В течение многих лет Тамара Григорьевна являлась председателем учебно-методической комиссии при Министерстве народного образования РСФСР, членом президиума научно-методического совета по педагогике и методике начального обучения Государственного комитета по народному образованию.

Академик Т. Г. Рамзаева является членом общественного редакционного совета журнала «Начальная школа», систематически публикует в журнале различные тематические статьи, помогающие учителю ориентироваться в сложных проблемах современного языкового образования.

Тамара Григорьевна создала научную школу, воспитала целую плеяду молодых ученых для вузов разных городов России и ближнего зарубежья. Под ее научным руководством подготовлены и успешно защищены более 40 кандидатских и одна докторская диссертации. Т. Г. Рамзаева способствует росту научных кадров страны, активно работая в докторских диссертационных советах в качестве председателя или его заместителя.

Заслуги Т. Г. Рамзаевой отмечены многими орденами и медалями. Среди них орден «Знак Почета», медали «За трудовую доблесть» и «Ветеран труда», значки «Отличник народного просвещения» и «Отличник просвещения СССР», нагрудный знак «Почетный работник высшего образования Российской Федерации».

В фонде библиотеки имеются следующие издания:

Издания из имидж-каталога НПБ им. К.Д. Ушинского

Чтобы просмотреть карточку, кликните по маленькому изображению внизу

Русский язык 2 класс Т.Г. Рамзаева

Методист и автор учебников Т. Г. Рамзаева разработала учебно-методический комплекс «Русский язык» для учеников 2 класса . Он будет очень полезен младшим школьникам, а также их родителям, которые хотели бы систематически держать под контролем процесс обучения своего чада в первые школьные годы. В книге много полезных данных, а также информативных иллюстраций. Новый материал вводится с учетом психологических особенностей детей этого возраста, чтобы не перегружать их, а также мотивировать к серьезному отношению к изучаемому предмету.

Готовые домашние задания Т.Г. Рамзаевой хорошо помогают осваивать предмет при небольшом участии взрослых членов семьи. Если известны заданные номера, то можно найти нужные упражнения онлайн и сначала посмотреть, как их следует выполнять. После этого можно с уверенностью приступать к освоению пошагового алгоритма, запоминать правила правописания и грамматики, главные исключения из них, отрабатывать механические навыки правильного и связного письма.

Характеристика сборника

Программа, в соответствии с которой составлены задания и приведены верные решения , учитывает существующие федеральные образовательные стандарты (ФГОС) для курса родной речи в начальной общеобразовательной школе. Примеры с правильными ответами используются многими практикующими школьными педагогами и репетиторами для компоновки собственных рабочих программ.

Школьник может выполнять следующие виды работ с помощью данного сборника:

  • повторять ранее пройденные темы.
  • готовиться к проверочным заданиям на уроках.
  • расширять кругозор и лексический запас.

В начальной школе уроки родной речи непосредственно пересекаются с чтением. Они как бы естественно дополняют друг друга. С онлайн-решебником Т.Г. Рамзаевой готовиться к контрольным и самостоятельным работам заранее, находясь при этом в комфортных домашних условиях, становится намного проще.