Задание 2 оборудование для школы информатика. Столичные школы готовы к новому учебному году. Вопросы и задания

133*. В поезде едут пассажиры Иванов, Петров и Сидоров. Оказалось, что такие же фамилии у машиниста поезда, его помощника и у проводника. Известно, что:

  1. пассажир Иванов живёт в Москве;
  2. проводник живёт на полпути между Москвой и Санкт-Петербургом;
  3. пассажир - однофамилец проводника живёт в Санкт-Петербурге;
  4. у пассажира, который живёт ближе к месту жительства проводника, чем другие пассажиры, вдвое больше детей, чем у проводника;
  5. у пассажира Петрова трое детей;
  6. Сидоров (из поездной бригады) недавно выиграл у машиниста партию на бильярде.

Какая фамилия у машиниста поезда?

Задание 7. Самые-самые стр. 184

1. В справочниках и энциклопедиях найдите информацию для заполнения одной из следующих таблиц.

а) Крупнейшие озёра

Название

Место расположения

Площадь, км 2

Каспийское море

Верхнее

Виктория

Гурон

Мичиган

Аральское море

Танганьика

Байкал

Большое Медвежье

Нуаза (Малави)

б) Самые длинные реки

Название

Место расположения

Длина, км

Нил

Амазонка

Янцзы

Миссисипи

Обь - Иртыш

Енисей - Ангара

Хуанхэ (Жёлтая река)

Амур - Шилка - Онон

Лена

Конго

2. Создайте таблицу в текстовом процессоре.

3. Сохраните документ в личной папке под именем Самые.

Задание 2. Оборудование для школы стр. 188

1. По следующему тексту постройте таблицу:

К новому учебному году школа получила следующее оборудование:

  • 12 компьютеров для кабинета информатики;
  • 1 интерактивную доску для кабинета математики;
  • 21 стол для кабинета биологии;
  • 1 интерактивную доску для кабинета физики;
  • 24 стола для кабинета информатики;
  • 1 компьютер для кабинета биологии;
  • 1 проектор для кабинета биологии;
  • 20 столов для кабинета начальных классов;
  • 3 аквариума для кабинета биологии;
  • 1 аквариум для кабинета начальных классов;
  • 21 стол для кабинета математики;
  • 1 проектор для кабинета физики;
  • 21 стул для кабинета математики;
  • 2 шкафа для кабинета математики;
  • 1 проектор для кабинета начальных классов;
  • 1 интерактивную доску для кабинета начальных классов;
  • 8 компьютеров для кабинета начальных классов;
  • 2 шкафа для кабинета информатики;
  • по 3 шкафа для кабинета физики и биологии;
  • 36 стульев для кабинета информатики;
  • 1 интерактивную доску для кабинета информатики;
  • 2 компьютера для кабинета физики.

2. Организуйте в таблице вычисления для определения количества единиц оборудования каждого вида, полученного школой к новому учебному году.

3. Сохраните документ в личной папке под именем Оборудование.

130. Три молодых человека - Андрей, Бронислав и Борис. Один из них - аптекарь, другой - бухгалтер, третий - агроном. Один живёт в Бобруйске, другой - в Архангельске, третий - в Белгороде. Требуется выяснить, кто где живёт и у кого какая профессия. Известно лишь, что:

1) Борис бывает в Бобруйске лишь наездами и то весьма редко, хотя все его родственники живут в этом городе;

2) у двоих из этих людей названия профессий и городов, в которых они живут, начинаются с той же буквы, что и имена;

3) жена аптекаря доводится Борису младшей сестрой.

Все ли семьи собрали детей к школе? На что обратить внимание при выборе ранца и обу­ви? Уважать ли требования к школьной форме? Как сэкономить при покупке канцтоваров, и почему сборы в школу больно бьют по семейному бюджету?

Строго по списку

Не один день потратишь на то, чтобы оббегать магазины, склады, школьные базары и ярмарки. Выбираешь в соответствии цена-качество. Самое главное - составить список необходимых вещей, чтобы ничего не забыть. В некоторых магазинах, кстати, даже есть такие памятки для удобства покупателей, - рассказывает многодетная мама Елена Тимофеева .

В семье четверо школьников. Елена старается закупить канцтовары к школе летом. Но в течение учебного года ручки и ластики теряются, линейки портятся, обложки рвутся.

Потому беру те, что дешевле, и с запасом, - говорит родительница.

Елена слышала, что некоторые родители копят деньги на сборы в школу в течение года. Кто-то покупает принадлежности на год вперёд, потому что цены постоянно растут. По средним подсчётам, собрать к школе первоклассника обходится в 10-13 тысяч рублей.

В многодетной семье Тимофеевых скопить «школьные деньги» не получается. Поэтому покупают исходя из того бюджета, который есть. Такие семьи, к слову, могут воспользоваться помощью в рамках ежегодной благотворительной акции «Поможем собрать детей в школу» и получить школьно-письменные принадлежности в соцзащите.

Стиль официально-деловой­

Родители, чьи дети не первый год ходят в школу, знают, что нужно для учёбы. Мам и пап будущих первоклассников обычно знакомят со списком школьных принадлежностей на информационном собрании ещё до начала учебного года, уточняют в управлении образования администрации г. Иваново. Но некоторые рекомендации для родителей у них всё же есть.

При выборе канцелярских товаров следует делать упор не столько на внешнюю эстетику, сколько на их качество и надёжность, соизмерять набор школьных принадлежностей с учебной программой. Рекомендуем приобрести канцелярские товары только на первое время. Всё остальное докупите позже, - говорит начальник управления образования города Иванова Елена Юферова. - Перед покупкой школьной формы сначала ознакомьтесь с Положением об одежде той школы, где будет учиться ребёнок. Вся информация есть на сайте учреждения. Во многих школах нет единой формы, а есть определённый стиль.

Педиатры, в свою очередь, подчёркивают: в школьной одежде дети проводят как минимум 6 часов в день. Поэтому она должна быть максимально удобной для ребёнка, способствовать сохранению его здоровья. В идеале - лучше иметь несколько комплектов одежды: на случай холодной погоды и в качестве замены, если вещи испачкались. В любом случае форма дисциплинирует. Недооценивать этого нельзя.

Практическая работа №7 Создаем вычислительные таблицы, для учащихся 7 класса занимающихся по УМК Босовой (Работа 12 для учащихся 6 класса ФГОС).

Работа включает в себя 2 задания, после выполнения которых учащиеся должны уметь: вычислять сумму чисел строки (столбца) таблицы в текстовом процессоре; строить табличные модели.

Задание 1. Клумбы

С помощью таблицы решим следующую задачу.
На школьном дворе разбивают 5 клумб треугольной формы. Первая клумба представляет собой равнобедренный треугольник с длинами сторон 5, 5 и 7 метров. Вторая клумба имеет форму прямоугольного треугольника, длины её сторон - 3, 4 и 5 метров. Длины сторон третьей клумбы равны 4, 3 и 3 метра. Четвёртая клумба представляет собой равносторонний треугольник, длина стороны которого равна 4 метрам. Длины сторон пятой клумбы равны 7, 5 и 7 метров.
Сколько провода нужно для обозначения границ каждой из этих клумб?
Хватит ли 50 м провода, чтобы обозначить на земле границы всех клумб?

1. В текстовом процессоре постройте таблицу:

2. Занесите в таблицу данные (длины сторон клумб) из условия задачи.

3. Ответ на первый вопрос можно получить, вычислив Значение последнего столбца таблицы: периметр треугольника - сумма длин трёх его сторон. Для этого:
1) установите курсор в ячейку, предназначенную для периметра первой клумбы;
2) в разделе Работа с таблицами на вкладке Макет в группе Данные щёлкните на кнопке Формула ;
3) числа, подлежащие суммированию, находятся левее ячейки, в которой должен быть помещен периметр; в диалоговом окне вам будет предложена формула =SUM(LEFT); если эта формула верна, щёлкните на кнопке ОК ;
4) перейдите в следующую ячейку и повторите действия пункта 3; если будет предложена неподходящая формула - измените её, выбрав подходящую в диалоговом окне;
5) аналогичным образом вычислите периметр остальных треугольников.

4. Для ответа на второй вопрос просуммируйте периметры всех треугольников. Для этого:
1) установите курсор в правую нижнюю ячейку таблицы;
2) для нахождения суммы чисел, находящихся над ячейкой с курсором, используйте формулу =SUM(ABOVE).

5. Под таблицей запишите ответ на вопрос, поставленный в задаче.

6. Сохраните документ в личной папке под именем Клумба .

Задание 2. Оборудование для школы

1. По следующему тексту постройте таблицу:

К новому учебному году школа получила следующее оборудование: 12 компьютеров для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета математики; 21 стол для кабинета биологии; 1 интерактивную доску для кабинета физики; 24 стола для кабинета информатики; 1 компьютер для кабинета биологии; 1 проектор для кабинета биологии; 20 столов для кабинета начальных классов; 3 аквариума для кабинета биологии; 1 аквариум для кабинета начальных классов; 21 стол для кабинета математики; 1 проектор для кабинета физики; 21 стул для кабине-
та математики; 2 шкафа для кабинета математики; 1 проектор для кабинета начальных классов; 1 интерактивную доску для кабинета начальных классов; 8 компьютеров для кабинета начальных классов; 2 шкафа для кабинета информатики; по 3 шкафа для кабинета физики и биологии; 36 стульев для кабинета информатики; 1 интерактивную доску для кабинета информатики; 2 компьютера для кабинета физики.

2. Организуйте в таблице вычисления для определения количества единиц оборудования каждого вида, полученного школой
к новому учебному году.

3. Сохраните документ в личной папке под именем Оборудование .

19-25 мая. Линейный алгоритм для формального исполнителя. Образец выполнения с заданиями

5-12 мая. Выполнить блок-схему разветвляющегося алгоритма из учебника со стр.114 о фальшивой монете. В текстовом редакторе, сгруппировать и отправить мне на почту. Заголовок - 22пт Arial - Блок-схема.

6-14 апреля. Параграф 14. Собрать материалы для Генеалогического древа своей семьи. Сохранить на бумажном или электронном носителе информации. Принести на урок информатики. Образец Генеалогического древа

17-18 марта. Параграф 13. Практическая работа 13, Задание 2 (с.190) Запасы дрквесины. Выполните задание по учебнику, сохраните как Запасы древесины и отправьте на адрес: [email protected] , указав в теме свой класс (6А, 6Б, 6В и т.д.) Работу выполнить в LibreOffice Writer (при необходимости программу можно установить с этого сайта: Полезные программы. Устанавливается оба пакета 1 и 2).

10-11 марта. Параграф 12, Практическая работа 12. Задание 2.(C.189) Оборудование для школы.

Как развернуть текст и выровнять текст смотрите в Инструкции к работе.

Отформатируйте так:

  1. Ориентация страницы альбомная.
  2. Заголовок Arial 22 пт, полужирный, выравнивание по середине
  3. Основной текст (в таблице) Arial 1 4 пт, обычный. выравнивание по середине. Заголовки строк и столбцов выделите полужирным шрифтом. Подсчеты проводите при помощи формулы =sum. Отправьте на адрес: [email protected] , указав в теме отправления свой класс и букву. Имя файла - Оборудование для школы.

02-03 февраля. Параграф 11, Практич.работа 11. Задание 7 (стр.184-185) Имя файла "Самые-самые"

Отправить на адрес [email protected] В теме сообщения указать "ДЗ 6__класс" (букву (литеру) класса указывать обязательно).

19-20 января. Учимся создавать словесные модели: Откройте заготовку и ответьте на вопросы, чтобы получился Ваш словесный портрет. Отформатируйте так:

  1. Заголовок Arial 22 пт, полужирный
  2. Основной текст Times New Roman 14 пт, обычный
  3. Выравнивание по левому краю
  4. Межстрочный интервал 1,5 (полуторный)
  5. Сохранить: Мой словесный портрет
  6. В теме сообщения указать "ДЗ 6__класс"
  7. Отправить на адрес [email protected]

12-13 января. Откройте файл Дом ОБРАЗЕЦ . и файл Дом рабочий . Используя только операции копирования и вставки, восстановите известное стихотворение С.Маршака. Отформатируйте по образцу, сохраните под именем Дом в своей папке.

[email protected]

Дополнительное задание: стр.159-160 учебника: Работа 6, Задание 3. Отформатируйте по своему вкусу. Сохраните --> Скороговорка. При выполнении дома, отправьте эл.почтой на адрес: [email protected]

22-23 декабря. Откройте файл Шутка и выполните задание 2 со стр. 145 учебника

Дополнительное задание: Задание 4 "Прямоугольник" стр.149 учебника, Задание 6 "Работа с готовыми фигурами" стр.155 учебника.