Решу егэ профиль гущин. Решу егэ. ЕГЭ−2017 по математике, базовый уровень
Не обольщайтесь, само собой я не решу за вас ЕГЭ, не пойду за вас на экзамен, не принесу вам волшебный эликсир «Всезнания» или «Ответы на ЕГЭ по математике». Нет, всего этого не будет. Но я могу решить для вас задачи из открытого банка заданий (далее — ОБЗ) — то есть провести вас по дорожке из того, что вы с большой вероятностью увидите на экзамене. Всё зависит от вас. В данном разделе моего сайта всегда можно будет увидеть видеоуроки, разборы задач из ОБЗ, рекомендации по решению разных задач, полезную литературу для самоподготовки.
Решу ли я за Вас ЕГЭ базового уровня и Решу ли я за Вас ЕГЭ профильного уровня
Тут совсем всё просто — наш экзамен разделён на два уровня. За базовый — вы получаете в итоге оценку и аттестат. То есть, для большинства, на этом «проблемы» с математикой заканчиваются. Если же, вы собираетесь идти в техническую сферу, либо подстраховаться «на всякий случай сдать математику профиль» — то Добро пожаловать в задачи повышенной и высокой сложности, охватывающие все области математики с 5 по 11 класс плюс смежные науки и примеры из жизни.
При этом, разделение материалов всегда происходит. Вы можете увидеть пометку «профиль» или «база», поэтому не запутаетесь в большом объёме информации.
Этот раздел — для обучающихся?
Во многом — да. Но бывает и полезно почитать материалы или посмотреть видеоуроки тем, кто интересуется математикой, молодым коллегам. Всегда будет интересно получить замечания, отзывы, критику на все предлагаемые материалы. Это позволит более точно и рационально распределить усилия в работе над данным проектом.
Как ориентироваться в разделе по ЕГЭ
Решу ЕГЭ — планируется, как большой раздел. Для легкого доступа к задачам пользуйтесь поиском по сайту. Можно ориентироваться в разделе «Категории», который находится в правой колонке сайта, там выбрать необходимую категорию задач. Плюс внизу этой страницы можно видеть актуальные материалы, которые добавлены недавно. Это позволит оставаться всегда в курсе обновлений материалов.
Об экзамене
Дата | ЕГЭ |
---|---|
Досрочный период | |
20 марта (пт) | география, литература |
23 марта (пн) | русский язык |
27 марта (пт) | математика Б, П |
30 марта (ср) | иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология, физика |
1 апреля (ср) | |
3 апреля (пт) | обществознание, информатика и ИКТ |
6 апреля (пн) | история, химия |
8 апреля (ср) | резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (раздел «Говорение»), история |
10 апреля (пт) | резерв: иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), литература, физика, обществознание, биология |
13 апреля (пн) | резерв: русский язык, математика Б, П |
Основной этап | |
25 мая (пн) | география, литература, информатика и ИКТ |
28 мая (чт) | русский язык |
1 июня (пн) | математика Б, П |
4 июня (чт) | история, физика |
8 июня (пн) | обществознание, химия |
11 июня (чт) | иностранные языки (за исключением раздела «Говорение»), биология |
15 июня (пн) | иностранные языки (раздел «Говорение») |
16 июня (вт) | иностранные языки (раздел «Говорение») |
18 июня (вт) | резерв: история, физика |
19 июня (пт) | резерв: география, литература, информатика и ИКТ, иностранные языки (раздел «Говорение») |
20 июня (сб) | резерв: иностранный язык(за исключением раздела «Говорение»), биология |
22 июня (пн) | резерв: русский язык |
23 июня (вт) | резерв: обществознание, химия |
24 июня (ср) | резерв: история, физика |
25 июня (чт) | резерв: математика Б, П |
29 июня (пн) | резерв: по всем учебным предметам |
Общее число участников основного периода ЕГЭ по математике профильного уровня в 2018 г. - более 391 тыс. человек. Средний тестовый балл в 2018 г. вырос в сравнении с 2017 г. более чем на 2 тестовых балла. Число участников экзамена, набравших 61 балл и более, выросло за год с 120,6 тыс. до 125,6 тыс. При этом наибольший рост показало выполнение заданий с кратким ответом, задания с полным решением в целом выполнены несколько хуже, чем в 2017 г.
Как и в предыдущие годы, минимальный первичный балл, необходимый для сдачи экзамена, был равен 6 (27 тестовых баллов). В 2018 г. минимальный балл не набрали 7,48% участников экзамена, в 2017 г. - 14,35%, этот показатель улучшился практически вдвое. Тенденция роста результатов относится к результатам ЕГЭ как в целом по стране, так и к большинству регионов.
Более подробные аналитические и методические материалы ЕГЭ 2018 года доступны по .
ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2019 ГОДА
Обозначение уровня сложности задания: Б - базовый, П - повышенный, В - высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности |
Уровень сложности задания |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания (мин.) |
|
Задание 1. | ||||
Задание 2. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни | ||||
Задание 3. | ||||
Задание 4. | ||||
Задание 5. | ||||
Задание 6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | ||||
Задание 7. | ||||
Задание 8. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | ||||
Задание 9. Уметь выполнять вычисления и преобразования | ||||
Задание 10. | ||||
Задание 11. Уметь строить и исследовать простейшие математические модели | ||||
Задание 12. Уметь выполнять действия с функциями | ||||
Задание 13 (С1). Уметь решать уравнения и неравенства | ||||
Задание 14 (С2). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | ||||
Задание 15 (C3). Уметь решать уравнения и неравенства | ||||
Задание 16 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | ||||
Задание 17 (С5). Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни | ||||
Задание 18 (С6). Уметь решать уравнения и неравенства | ||||
Задание 19 (С7). Уметь строить и исследовать простейшие математические модели |
Соответствие между минимальными первичными баллами и минимальными тестовыми баллами 2019 года. Распоряжение о внесении изменений в приложение № 1 к распоряжению Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки. .
ОФИЦИАЛЬНАЯ ШКАЛА 2019 ГОДА
ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
ПОРОГ ПО МАТЕМАТИКЕ: 6 первичных баллов (27 тестовых баллов).
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БЛАНКИ
Скачать бланки в высоком качестве можно по
Оценивание
двух частей , включающих в себя 19 заданий . Часть 1 Часть 2
3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы
Но можно сделать циркуль Калькуляторы на экзамене не используются .
паспорт ), пропуск и капиллярную или ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду
Экзаменационная работа состоит из двух частей , включающих в себя 19 заданий . Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня сложности с кратким ответом. Часть 2 cодержит 4 задания повышенного уровня сложности с кратким ответом и 7 заданий высокого уровня сложности с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по математике отводится 3 часа 55 минут (235 минут).
Ответы к заданиям 1–12 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби . Числа запишите в поля ответов в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1, выданный на экзамене!
При выполнении работы Вы можете воспользоваться , выдаваемыми вместе с работой. Разрешается использовать только линейку , но можно сделать циркуль своими руками. Запрещается использовать инструменты с нанесёнными на них справочными материалами. Калькуляторы на экзамене не используются .
На экзамене при себе надо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт ), пропуск и капиллярную или гелевую ручку с черными чернилами ! Разрешают брать с собой воду (в прозрачной бутылке) и еду (фрукты, шоколадку, булочки, бутерброды), но могут попросить оставить в коридоре.
Сергей, у нас много людей в образовании, да и не только в образовании, даже не представляют, что наш мир имеет намного более измерений, чем мы изучаем в школе. Если человека сравнить с физическим объектом, который обладает сенсорами только в трех измерениях, то это значит, что человек просто далек от совершенства. Я уже писал на педсовете, что текущий уровень получаемых знаний будет являться сильным сдерживающим фактором развития человеческого общества. Даже автор кватернионов шел к своему открытию чрезвычайно долго, а результат с сегодняшних представлений вызывает удивление почему он выбрал именно такой путь, ведь был другой путь более универсальный и быстрый. Нечто похожее происходит в образовании, мы идем самым длинным путем к цели, обучая устаревшим представлениям, тем самым сами ставим себе заборы на будущее, чтобы затем их преодолевать. Сегодня можно давать в школе такую математику, чтобы она давала возможность выполнять различные преобразования, которые позволят из одного треугольника получить любой другой треугольник(даже боюсь писать более революционные вещи), а далее сразу переходить к многоугольникам. А дальше переходить к многомерному пространству. Те константы, которыми мы пользуемся для описания известных физических полей обусловлены параметрами, которые определяются на более высоких уровнях(другой уровень пространственного измерения).
Непонятно, зачем школьная математика разделена на 3 ветви: геометрия, алгебра и информатика. Ведь они настолько тесно связаны, более того разъединяя математику на 3 области знания, мы утрачиваем существующую связь между теорией и практической деятельностью человека. Результат получаем следующий, даем знания, значительная часть из которых не находит применения в реальной деятельности людей. Подобный абстракционизм убивает стремление познавать реальную направленность знаний, их значение и применение на практике. Школьная программа очень далека от завершенности в смысле практической направленности использования знаний. Давно известно выражение - теория без практики мертва. Неужели в руководстве министерства собрались люди, которые не понимают значимости практической направленности знаний?
"Чиновникам не надо ничего объяснять."
Но именно чиновники определяют стратегию развития страны и образования в частности.
Задача школы не давать знания, а подводить школьников к восприятию новых знаний путем усилий с их стороны. Школа традиционно предлагает пережеванную пищу и предлагает только одно - проглотить предложенное. Но при этом никто не обращает внимание, что в мозгу человека не создается большое количество связей, которые бы возникли в том случае, если ученик сам приходил к новому знанию. А задача учителя совершенно другая - подводить ученика к освоению новых знаний. Усилия со стороны обучаемого приводят к росту глубины знаний, человек набирая скорость при освоении новых знаний по инерции идет зачастую дальше, чем это определено программой. Сегодня мы остро нуждаемся в новых парадигмах образования. Почему одни люди помнят многие десятки лет то, что изучали, а другие не в состоянии воспроизвести то, проходили месяц назад. Причина банальна, первые знания добывали, а вторым их дали, но без движения слабые связи разрушились, что и привело к их утрате. В педагогике пора изучать методы машинного обучения, искусственного интеллекта, написания языков программирования, тогда станут доступными методы для сравнения структур организации мышления, обучения и запоминания человека и машины. При этом открываются глаза на особенности восприятия и освоения новых знаний, появляются четкие критерии для выбора оптимальных путей развития образовательной деятельности на основании глубокого сравнительного анализа.
ЕГЭ по математике – основная дисциплина, которая сдается всеми выпускниками. Экзаменационное испытание делится на два уровня – базовый и профильный. Второй требуется только тем, кто планирует сделать математику основным предметом изучения в высшем учебном заведении. Базовый уровень сдают все остальные. Цель данное испытания – проверить уровень умений и знаний учеников-выпускников на соответствие нормам и стандартам. Деление на профильный и базовый уровни впервые использовалось в 2017 году, чтобы ученики, которым не нужна углубленная математика для поступления в ВУЗ, не тратили время на подготовку к сложным заданиям.
Чтобы получить аттестат, и подать документы в ВУЗ, требуется удовлетворительно выполнить задания базового уровня. Подготовка включает повторение школьной программы по алгебре и геометрии. Задания в ЕГЭ базового уровня доступны школьникам с разным уровнем знаний. Базовый уровень могут сдать школьники, которые были просто внимательны на уроках.
Основные рекомендации по подготовке такие:
- Систематическую подготовку стоит начинать заблаговременно, чтобы не пришлось нервничать, осваивая все задания за 1-2 месяца до экзамена. Период, необходимый для качественной подготовки, зависит от исходного уровня знаний.
- Если у вас нет уверенности в том, что вы осилите задания самостоятельно, обратитесь за помощью к репетитору – он поможет систематизировать знания.
- Тренируйтесь решать задачи, примеры, задания, согласно программе.
- Решайте задания в онлайн режиме – «Решу ЕГЭ» поможет с регулярными тренировками и подготовкой к экзамену. С репетитором вы сможете анализировать ошибки, разбирать задания, которые вызывают особые затруднения.
В процессе подготовки решайте как можно больше заданий разной сложности, постепенно переходите на выполнение заданий на время. Познакомьтесь с .
Методы подготовки
- Изучение предмета в школе;
- Самообразование – решение задач по примеру;
- Занятия с репетитором;
- Обучение на курсах;
- Онлайн подготовка.
Предусматривается 20 заданий (количество может меняться с каждым годом), на которые необходимо дать краткие ответы. Этого хватит для школьника, который планирует поступать в высшие учебные заведения на гуманитарные специальности.
Испытуемому дается 3 часа для выполнения заданий. Перед началом работы необходимо внимательно читать инструкцию, и действовать, согласно ее положениям. В сопровождении к экзаменационной тетради идут справочные материалы, которые необходимы для прохождения экзаменационного испытания. За успешное выполнение всех заданий дается 5 баллов, минимальная, пороговая оценка – 3.