Приказ минстроя 688 от 06.04. II. Основные принципы, цели и задачи независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Правительство Москвы
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ


Утратил силу на основании
приказа Департамента здравоохранения города Москвы
от 17 сентября 2018 года N 645
____________________________________________________________________

В целях дальнейшего совершенствования организации проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации ,

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 17 августа 2015 г. N 688 "О проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве" (в редакции приказа Департамента здравоохранения города Москвы от 17.11.2015 N 972):

1.1. В подпунктах 2.3 и 3.3 приказа слова "ГКУЗ "Информационно-аналитический центр ДЗМ" в соответствующем падеже заменить словами "ГБУ "Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы" в соответствующем падеже.

1.2. В пункте 3 приказа слова "Яроцкому С.Ю." заменить словами "Грицаюку В.Б.".

1.3. Пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:

"4. Наделить Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы" полномочиями по размещению от имени Департамента здравоохранения города Москвы информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" www.bus.gov.ru (далее - сайт ГМУ) и своевременной актуализации.

Директору Государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы" Мелик-Гусейнову Д.В.:

- обеспечить регистрацию уполномоченного органа на официальном сайте ГМУ;

- размещать и актуализировать в течение 5 рабочих дней со дня утверждения (внесения изменений, отмены) соответствующих документов, на основе которых формируются информационные материалы, предоставленные организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, на официальном сайте ГМУ;

- размещать и своевременно актуализировать иную информацию по вопросам независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, предусмотренную приказом Минфина России от 22 июля 2015 г. N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения" ;

- размещать и своевременно актуализировать информационные материалы, предоставленные организациями, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы, на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;

- соблюдать требования к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах;

- не размещать информацию, содержащую сведения, составляющие государственную тайну, и (или) сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с федеральными законами;

- обеспечить техническую возможность заполнения гражданами Анкеты для независимого опроса мнения граждан в виде интерактивной формы на официальном сайте Департамента здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".

1.4. Приложение 1 к приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

1.5. В тексте приложения 2 к приказу слова "Начальник Управления по связям с общественностью и СМИ Департамента здравоохранения города Москвы" в соответствующем падеже заменить словами "Начальник Управления по связям с общественностью Департамента здравоохранения города Москвы" в соответствующем падеже.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы А.В.Старшинина.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.Хрипун

Приложение. Приложение 1 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 17 августа 2015 года N 688

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 20 июня 2017 года N 446


Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 17 августа 2015 года N 688

Положение о проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве (далее - медицинские организации), разработано в целях обеспечения единых подходов к проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и устанавливает порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

1.2. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" .

1.2.2. Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" .

1.2.3. Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" .

1.2.4. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" .

1.2.5. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.03.2013 N 487-р "Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013-2015 годы" (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.01.2015 N 53-р).

1.2.6. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.11.2014 N 787н "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" .

1.2.7. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2014 N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .

1.2.8. Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.05.2015 N 240 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" .

1.2.9. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" .

1.2.10. Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.05.2013 N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" .

1.2.11. Письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.04.2013 N 11-3/10/2-2305 "Об организации в субъектах Российской Федерации работы по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги" .

1.2.12. Распоряжением Правительства Москвы от 02.04.2013 N 178-РП "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Москве" .

1.2.13. Постановлением Правительства Москвы от 02.12.2014 N 716-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22.08.2012 N 425-ПП" .

1.2.14. Приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 19.01.2015 N 9 "О возложении на Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы функций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, расположенными на территории города Москвы, и государственными образовательными организациями города Москвы, подведомственными Департаменту здравоохранения города Москвы" (с изменениями, внесенными приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 14.04.2017 N 284 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 30.05.2013 N 541").

II. Основные принципы, цели и задачи независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями

2.1. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями (далее по тексту - независимая оценка качества) является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций.

2.2. Независимая оценка качества предусматривает оценку условий оказания услуг медицинскими организациями по следующим общим критериям:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления медицинской услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;

- удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.

2.3. Основные принципы независимой оценки качества:

2.3.1. Соответствие законодательству Российской Федерации.

2.3.2. Открытость и публичность.

2.3.3. Добровольность участия общественных объединений (организаций), социально ориентированных некоммерческих организаций.

2.3.4. Независимость мнений граждан, экспертов, общественных объединений.

2.3.5. Полнота информации, используемой при проведении независимой оценки качества.

2.4. Цель проведения независимой оценки качества:

2.4.1. Обеспечение граждан информацией о деятельности медицинских организаций.

2.4.2. Улучшение информированности потребителей медицинских услуг о деятельности медицинских организаций.

2.4.3. Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций и своевременное принятие мер, направленных на повышение эффективности или оптимизацию их деятельности.

2.4.4. Своевременное выявление негативных факторов, влияющих на качество организации оказания медицинской помощи, и их устранение.

2.4.5. Повышение качества организации оказания медицинской помощи.

2.4.6. Развитие диалога и сотрудничества между медицинскими организациями и различными структурами гражданского общества.

2.5. Основные задачи независимой оценки качества:

2.5.1. Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.

2.5.2. Получение сведений от граждан - получателей медицинских услуг о практике предоставления данных услуг медицинскими организациями.

2.5.3. Установление соответствия представления информации о работе медицинской организации на ее официальном сайте в сети "Интернет" показателям полноты, актуальности, удобства для посетителей (пациентов) медицинских организаций и иных заинтересованных граждан.

2.5.4. Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.

2.5.5. Повышение качества работы медицинских организаций.

2.6. Предметом независимой оценки качества являются:

2.6.1. Соответствие информационного наполнения и технологических свойств официальных сайтов медицинских организаций в сети "Интернет", оценка информационного наполнения и доступности для восприятия информационных и справочных материалов, размещенных в медицинской организации, требованиям законодательства Российской Федерации.

2.6.2. Наличие необходимой инфраструктуры и условий, характеризующих внешнее и внутреннее благоустройство и комфортность пребывания посетителей, в объеме, удовлетворяющем общественные ожидания, интересы и потребности пациентов (посетителей) медицинских организаций, в том числе лиц с ограничениями жизнедеятельности.

2.6.3. Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи на прием к врачу.

2.6.4. Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.

III. Порядок проведения независимой оценки качества

3.1. Независимая оценка качества проводится в отношении конкретной медицинской организации не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

3.2. Проведение независимой оценки качества осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.05.2015 N 240 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями" .

3.3. При проведении независимой оценки качества используются показатели, характеризующие общие критерии независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка, установленные Министерством здравоохранения Российской Федерации.

IV. Участники независимой оценки качества

Участниками независимой оценки качества являются:

4.1. Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций.

4.2. Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы.

4.3. Департамент здравоохранения города Москвы.

4.4. Социально ориентированные некоммерческие организации в сфере здравоохранения города Москвы, пациентское, профессиональное медицинское сообщество.

4.5. Граждане - потребители медицинских услуг.

V. Функции участников независимой оценки качества

5.1. Медицинские организации. Общественные (попечительские, наблюдательные) советы медицинских организаций обеспечивают:

5.1.1. Размещение и актуализацию информации о деятельности медицинской организации, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе информации о независимой оценке качества оказания услуг (приказ Минздрава России от 30.12.2014 N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"):

- на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на персональной странице официального сайта Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru;

- на информационных стендах медицинской организации.

5.1.2. Размещение на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" анкеты для независимого опроса мнения граждан в виде интерактивной формы ().

5.1.3. Техническую возможность заполнения гражданами размещаемых анкет на официальном сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.1.4. Возможность заполнения анкеты для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на бумажном носителе в случае обращения граждан в медицинскую организацию о предоставлении возможности заполнения названной анкеты на бумажном носителе.

5.1.5. Представление ежемесячно в ГКУ "Центр медицинской инспекции ДЗМ" анкет, заполненных гражданами на бумажных носителях.

5.1.6. Оказание содействия представителям некоммерческих социально ориентированных общественных организаций (объединений) при проведении независимой оценки качества оказания услуг.

5.1.7. Проведение мероприятий по улучшению качества работы медицинской организации и доступа к информации о медицинской организации, необходимой для потребителей медицинских услуг.

5.2. Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы участвует:

5.2.1. В утверждении перечня медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве , в отношении которых в текущем году проводится независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями.

5.2.2. В обработке первичных данных (анкет для независимого опроса мнения граждан) в разрезе медицинских организаций с привлечением представителей социально ориентированных общественных объединений (организаций) в соответствии с положениями нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Российской Федерации.

5.2.3. В анализе результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и балльных оценок медицинских организаций.

5.2.4. В формировании, утверждении и направлении в Департамент здравоохранения города Москвы балльных оценок и предложений по улучшению качества работы каждой медицинской организации и доступа к информации о медицинских организациях, необходимой для потребителей медицинских услуг.

5.2.5. В обсуждении результатов анализа общественного мнения, результатов независимой оценки качества, в том числе сформированного общественными организациями, профессиональными, пациентскими сообществами, иными экспертами.

5.3. Департамент здравоохранения города Москвы обеспечивает:

5.3.1. Предоставление в Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы до 1 декабря текущего года балльных оценок медицинских организаций и проекта предложений по улучшению качества работы медицинских организаций и доступа к информации о медицинских организациях, необходимой для потребителей медицинских услуг, по результатам независимой оценки качества.

5.3.2. Мониторинг условий для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

5.3.3. Контроль выполнения медицинскими организациями планов мероприятий по улучшению качества оказания услуг.

5.4. Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Центр медицинской инспекции Департамента здравоохранения города Москвы" обеспечивает техническое сопровождение проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве .

5.5. Государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт организации здравоохранения и медицинского менеджмента Департамента здравоохранения города Москвы" обеспечивает:

5.5.1. Размещение на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации, предоставление которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, с требованиями к ее содержанию и форме предоставления , утвержденными приказом Минздрава России от 30.12.2014 N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .

5.5.2. Организационно-техническое содействие медицинским организациям при размещении последними на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru информации, установленной Министерством финансов Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" , др.).

5.5.3. Размещение перечня медицинских организаций, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве , в отношении которых в текущем году проводится независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями, на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями".

5.5.4. Технические возможности доступа граждан к информации, необходимой для потребителей медицинских услуг, на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5.5. Размещение анкеты для независимого опроса мнения граждан в виде интерактивной формы на официальном сайте Департамента здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (приказ Минздрава России от 14.05.2015 N 240 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями").

5.5.6. Техническую возможность заполнения гражданами размещенных анкет.

Обеспечение технической возможности выражения пациентами мнений о качестве оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве , на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.5.7. Размещение информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети "Интернет" www.bus.gov.ru в течение трех рабочих дней с момента их утверждения Общественным советом Департамента здравоохранения города Москвы.

5.5.8. Размещение информации о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и предложений Общественного совета Департамента здравоохранения города Москвы по улучшению качества работы каждой медицинской организации, участвовавшей в независимой оценке качества, на официальном сайте Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями" в течение трех рабочих дней с момента их утверждения Общественным советом Департамента здравоохранения города Москвы.

5.5.9. Поддержание в актуальном состоянии web-страниц официального сайта Департамента здравоохранения города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", создаваемых в рамках проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями и общественного контроля деятельности Департамента здравоохранения города Москвы как органа государственной власти и подведомственных организаций: "Общественные советы Департамента здравоохранения города Москвы", "Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями", др.

5.6. Управление организации стационарной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы и Управление организации первичной медико-санитарной помощи Департамента здравоохранения города Москвы:

5.6.1. Представление ежегодно до 1 февраля текущего года в Общественный совет при Министерстве здравоохранения Российской Федерации и в Общественный совет Департамента здравоохранения города Москвы сведений о медицинских организациях, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве на текущий год (по форме, утвержденной Министерством здравоохранения Российской Федерации), на основании перечня медицинских организаций, утвержденного в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в городе Москве .

5.6.2. Рассмотрение в месячный срок поступивших предложений Общественного совета Департамента здравоохранения города Москвы о результатах независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями (по улучшению качества работы медицинских организаций и доступа к информации о медицинских организациях, необходимой для потребителей медицинских услуг).

5.6.3. Формирование и утверждение мероприятий по совершенствованию деятельности медицинских организаций (улучшению качества оказания услуг медицинскими организациями и качества доступа к информации о деятельности медицинских организаций, необходимой для потребителей медицинских услуг) (приложение).

5.6.4. Участие в осуществлении контроля за выполнением медицинскими организациями мероприятий по улучшению качества оказания ими услуг.

5.7. Управление финансового планирования и финансирования Департамента здравоохранения города Москвы:

5.7.1. Организационно-методическая помощь медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы при работе с официальном сайтом для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru.

5.7.2. Представление в установленном порядке информации о независимой оценке качества в информационно-аналитическую систему "Мониторинг выполнения мероприятий по повышению оплаты труда работников" в соответствии с приказом Минтруда России от 31.05.2013 N 234а "О формах мониторинга реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы" .

5.8. Управление по связям с общественностью Департамента здравоохранения города Москвы:

5.8.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета Департамента здравоохранения города Москвы.

5.8.2. Организационное сопровождение участия представителей социально ориентированных некоммерческих организаций в независимой оценке качества оказания услуг медицинскими организациями.

5.8.3. Актуализация информации на web-страницах "Общественные советы Департамента здравоохранения города Москвы", "Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями" официального сайта Департамента здравоохранения города Москвы в сети "Интернет" (нормативные правовые акты, информационные и методические материалы, др.).

5.8.4. Проведение семинаров с участием представителей социально ориентированных общественных организаций для распространения лучших практик независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями.

5.9. Пресс-служба Департамента здравоохранения города Москвы обеспечивает информационное сопровождение независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в средствах массовой информации.



Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Во исполнение Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" приказываем:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации.

2. Считать утратившим силу Приказ МВД России, МЧС России, Минобороны России, МНС России, Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ России, ФСЖВ России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ от 17 ноября 1999 года N 643/531/549/АП-З-24/364/331/786/82/112/363/96/423/413/357/620/189 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации" .

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти по линии курируемых подразделений.

К Приказу МВД России, МЧС России, Минобороны России, Минфина России, Минюста России, Минтранса России, СВР России, ФТС России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, ФМС России от 27.09.2010 N 688/472/1214/ 110н/235/205/36/1785/456/468/402/299

Положение о порядке формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации

1. Настоящее Положение определяет общий порядок формирования и ведения информационного массива, создаваемого в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, единые подходы к технологии получения дактилоскопической информации, разработке нормативной правовой базы. Статья 1 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации".

2.3. Установления личности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, не способных по состоянию здоровья или возрасту сообщить данные о своей личности.

3. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, включает в себя дактилоскопические массивы, которые самостоятельно формируются и ведутся федеральными органами исполнительной власти.

4. Получение дактилоскопической информации, формирование и ведение дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти осуществляются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Информационная технология функционирования дактилоскопических массивов федеральных органов исполнительной власти должна быть совместима с информационной технологией, принятой в органах внутренних дел.Статья 3 Федерального закона от 25 июля 1998 г. N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации". Пункт 4 Положения о направлении материальных носителей, содержащих дактилоскопическую информацию, в органы внутренних дел, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1998 г. N 1543 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 1, ст. 193; 2006, N 3, ст. 297; 2008, N 18, ст. 2056; N 48, ст. 5604; 2010, N 30, ст. 4093).

5. Ограничение доступа к информации, содержащейся в дактилоскопических массивах, устанавливается уполномоченными на то должностными лицами федеральных органов исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращение с такой информацией осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области информации, информационных технологий и защиты информации.

6. Информационный массив, создаваемый в процессе проведения государственной дактилоскопической регистрации, состоит из следующих дактилоскопических массивов:

6.1. Массив дактилоскопической информации о личном составе Минобороны России (кроме личного состава органов внешней разведки), МВД России, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, его территориальных органов, организаций и подразделений, ФТС России, ФССП России, ФСИН России, МЧС России, профессиональных аварийно-спасательных служб и профессиональных аварийно-спасательных формирований, Минтранса России, Ространснадзора, Рос авиации и их территориальных органов, а также лиц, уволенных со службы (работы) из органов федеральной службы безопасности, федеральных органов государственной охраны, СВР России, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, ФНС России и ее территориальных органов, органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет МВД России. Органы внутренних дел обеспечивают соблюдение режима обработки и правил предоставления информации, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, направляющим материальные носители, содержащие дактилоскопическую информацию.

6.2. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов федеральной службы безопасности и гражданах, поступающих на военную службу по контракту, федеральную государственную гражданскую службу или работу в эти органы, формирование и ведение, которого осуществляет ФСБ России.

6.3. Массивы дактилоскопической информации о сотрудниках органов внешней разведки:дактилоскопический массив сотрудников СВР России, формирование и ведение которого осуществляет СВР России;дактилоскопический массив сотрудников органов внешней разведки Минобороны России, формирование и ведение которого осуществляет Минобороны России.

6.4. Массив дактилоскопической информации о личном составе федеральных органов государственной охраны, формирование и ведение которого осуществляет ФСО России.

6.5. Массив дактилоскопической информации о личном составе органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и массив дактилоскопической информации о лицах, подозреваемых, обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту и совершивших административные правонарушения, формирование и ведение которого осуществляет ФСКН России.

ПРИКАЗ

от 14.04.2017 №688

О порядке проведения компьютерных и
магнитно-резонансных томографий
амбулаторным и стационарным пациентам
Республики Крым

Во исполнение Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи гражданам в Республике Крым на 2017 год, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 г. № 658 «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым на 2017 год», приказом Министерства здравоохранения Республики Крым от 18.04.2016 № 557 (с изменениями и дополнениям), Положением о Министерстве здравоохранения Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года №149, в целях эффективного использования имеющихся ресурсов компьютерных и магнитно- резонансных томографов в медицинских организациях реализующих Государственную программу «Программа модернизации здравоохранения Республики Крым», а также с целью организации порядка учета, отбора и направления амбулаторных и стационарных пациентов на компьютерную томографию (далее — КТ) и магнитно- резонансную томографию (далее — МРТ),

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить:
  2. 1.1. Порядок отбора, направления пациентов на КТ, МРТ и проведения исследований (приложение № 1 к настоящему приказу).
    1.2. Форму бланка типового направления на КТ (приложение № 2 к настоящему приказу).
    1.3. Перечень показаний и противопоказаний при направлении пациентов на КТ, МРТ (приложение № 3 к настоящему приказу).
    1.4. Порядок учета и регистрации пациентов, проходящих КТ и МРТ (Приложение № 4 к настоящему приказу).
    1.5. «Информированное добровольное согласие на проведение магнитно- резонансной томографии» (Приложение №5 к настоящему приказу).
    1.6. «Форму записи проведенных МР-исследований» (Приложение № 6 к настоящему приказу).
    1.7. «Форму ожидания плановых диагностических исследований амбулаторным пациентам (МРТ, КТ)» (Приложение № 7 к настоящему приказу).
    1.8. Гарантированное количество мест (квоты), выделяемых для плановой записи пациентов на МРТ (Приложение №8 к настоящему приказу).

  3. Руководителям медицинских организаций, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Крым, направляющих пациентов на КТ и МРТ:
  4. 2.1. Обеспечить отбор и направление амбулаторных пациентов, нуждающихся в проведении КТ, МРТ в соответствии с приложением №1 к настоящему приказу.
    2.2. Назначить приказами по медицинской организации должностных лиц, ответственных за обоснованность направления пациентов на КТ, МРТ (председателей ВК) с учетом имеющихся квот и маршрутизации. Копии приказов направить в ГБУЗ РК «РКБ им. Н.А.Семашко» главному внештатному специалисту Министерства здравоохранения Республики Крым по лучевой и инструментальной диагностике Филиппову А.В.

    Срок — 2 квартал 2017 года

    2.3. Осуществлять направление пациентов на КТ и МРТ в соответствии приказами Министерства здравоохранения Республики Крым Республики Крым от 18.04.2016 № 557 «О режимах работы компьютерных и магнитно-резонансных томографов в Республике Крым», 29.09.2016 №1554 «О внесении изменений в приказ М3 РК от 18.04.2016 №557 «О режимах работы компьютерных и магнитно- резонансных томографов в Республике Крым», 05.10.2016 №1601 «О внесении изменений в приказ М3 РК от 18.04.2016 №557 «О режимах работы компьютерных и магнитно-резонансных томографов в Республике Крым», приложением №9 настоящего приказа.
    2.4. Ознакомить медицинский персонал медицинских организаций с настоящим приказом.

  5. Руководителям медицинских организаций, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Крым, осуществляющих проведение КТ, МРТ:
  6. 3.1. Обеспечить проведение исследований в сроки, установленные действующей Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым.
    3.2. Вести учет и регистрацию пациентов в соответствие с порядком учета и регистрации пациентов, проходящих КТ и МРТ (Приложение № 4 к настоящему приказу).
    3.3. Обеспечить и контролировать наличие в медицинской организации документации в соответствии с приложениями № 6 и № 7 к настоящему приказу.
    3.4. Обеспечить кабинеты КТ, МРТ стационарной (с выделенной линией) и мобильной связью.