Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео. Презентация и план-конспект урока по английскому языку на тему "настоящее продолженное время" Работа с текстом «Школьные клубы»

Открытое мероприятие по английскому языку, 4 класс

Целью проведения данного мероприятия является:
развитие устойчивого интереса и повышение мотивации к изучению английского языка.
Задачи мероприятия:
1. Развитие личностных УУД:
формирование устойчивого познавательного интереса;
формирование умений вести полилог на основе равноправных отношений и взаимоуважения;
формирование ответственного отношения к семье и родственникам;
формирование ответственного отношения к обучению;
2. Развитие коммуникативных УУД:
формирование умений организовывать деловое сотрудничество;
формирование умений аргументировать свою точку зрения;
3. Развитие познавательных УУД:
развитие навыков поиска, анализа и выделения необходимой информации из текста;
развитие навыков осмысленного чтения и извлечение необходимой информации из прочитанного.
развитие умений узнавать и называть объекты и действия, устанавливать аналогии;
развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
4. Развитие регулятивных УУД:
формирование умений самоконтроля и взаимоконтроля;
формирование умений принятия решений в проблемных ситуациях;
5. Развитие предметных УУД:
систематизация и обобщение материала по темам «Семья», «Дом», «Времена года», «Внешность», «Виды спорта», словообразование, Present Progressive
Оборудование: компьютер, проектор, презентация POWER POINT, раздаточный материал, карточки с заданиями.
Форма проведения: конкурс знатоков английского языка

Ход мероприятия:

1. Счастливая семья. A happy family.
Найти соотношение: фото - член семьи - неформальное название

Mother
Father
Grandfather
Grandmother
Daughter
Sister
Brother

Son
Mummy
Sis
Daddy
Granddad
Bro

За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 14 баллов.
2. Составьте слова или словосочетания. Write new words.
Составить как можно больше слов и словосочетаний.
Home time
Text ball
Basket man
Lunch book
Snow room
Class work
Bed box
Foot work
Work
Homework, textbook, basketball, lunchtime, lunchbox, snowman,
snowball, classroom, class work, bedroom, football, workbook
За каждый правильный ответ 1 балл. Всего 12 баллов.
3. Напишите стихотворение. Write a poem.
Spring is …
Summer is …
Autumn is …
Winter is ...
white bright
green yellow
Spring is green. Summer is bright.
Autumn is yellow. Winter is white.
За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 8 баллов.
4. Соедините точки, нарисуй картинку. Draw a picture.
Нарисуйте картинку, соединив точки, добавьте свои рисунки.

Ёлочка (новогодняя тематика)
За правильный ответ 5 баллов.
5. Найди монстров. Find the monsters.
Найдите монстров по описанию, укажите на них стрелками.

I am a small and a nice girl. I have got a big head with three small eyes and a big mouth. I have no nose, but I have got 2 funny ears. I am blue.

I am a boy. I have got 2 yellow heads and 4 arms. I have got 2 green eyes and 4 long fingers on the hands. I have got a nice blue sweater.

I am short and fat. I have got 5 small eyes and a nice smile. My hands are small, my hair is brown. I have got a blue sweater and a blue cap. I am a boy.

За каждый правильный ответ 3 балла. Всего 9 баллов.

6. Где моя книга? Where is my book?
Расставьте предметы мебели в соответствии с текстом.
This is my house. It’s very big and nice. But something is very strange! My red lamp is on the bed. The brown cupboard is in front of the door. The chair is on the red sofa. The yellow sofa is in the middle of the kitchen. The blue armchair is in the bathroom on the carpet. But where is my book?

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 10 баллов.

7. Я люблю спорт. I like sports.
Сделай надписи к картинкам.

Skiing, hockey, skating, tennis, boxing, basketball, football, gymnastics
За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 16 баллов.
8. Раскрась мышек (Present Continuous). Color the mice.
Раскрасьте мышек согласно тексту.

1. The mouse with blue T-shirt is sleeping.
2. The mouse with yellow trousers is laughing.
3. The mouse with red dress is eating.
4. The mouse with green T-shirt is dancing.
5. The mouse with orange hat is singing.
6. The mouse with purple T-shirt is playing.

За каждый правильный ответ 2 балла. Всего 12 баллов.
9. Что это? (загадки). What is it?
Напишите или нарисуйте животных к каждой загадке.

I am black and nice
And I can catch mice.
(a cat)
My ears are long,
My eyes are small.
I’m grey and
I’m afraid of all.
(a rabbit)
I’m big, but I’m funny,
I can climb and
I like honey.
(a bear)
За каждый правильный ответ 5 балла. Всего 15 баллов.

Answer the questions: How often do you watch TV? When do you usually watch TV?. Which of the following possible aims of television do you think is the most important? to instruct to inform to entertain What TV channels are popular in Russia, in the UK, the USA? What are your favourite TV channels?


What TV programmes do you like best? What TV programmes dont you like? Do you watch serious programmes? What are the most popular television programmes in our country? Wonders field Travels club A hundred to one While everybodys at home The big difference The minute of glory House 2 What? Where? When? Time Today 6 shots Health The special correspondent The cleverest Russian sensations The Maximum Dialogues about animals The big races Projectorperishilton Galileo


Guess the types of programmes: 1. Programmes that is broadcast several times a day which tells you about all the important events. 2. Film stories for children made by photographing a series of drawings. 3. TV stories about a group of people and their lives which is broadcast regularly for many years. 4. Situation comedies, a popular form of humorous TV having a number of standard characters who appear in different stories every week. 6. Programmes that gives you facts and information about a serious subject such as history, science or social problems. the news cartoons soap operas sitcoms documentaries 7. Programmes showing animals, birds etc. in their natural surrounding (environment). 8. Programmes deal with systematic training and instruction of different subjects. With the help of these programmes one can get knowledge. wild life programmes educational programmes 9. Programmes on which members of the audience are asked questions, in case of correct answer they receive prizes. quiz programmes 5. Films in which excitement and emotional appeal are the essential elements. thrillers


Fill the missing word in: a) adults b) understanding c) cruel d) criminal e) influence f) afraid g) violent h) dangerous i) watching j) hours The 1 _____of television on peoples behavior is great. Most young children watch TV for many 2 _____every week. They watch it long before they have any real 3 _____of what they are 4______. They watch programmes that are meant for 5 _____. They stay up late and watch films containing violence. There is a lot of evidence to show that they are often harmed by seeing such things. There is now more crime and violence in our society than ever before. Everyone is 6 ______to go out at night. These are 7 ______times we live in. This is also the time when more and more people are watching 8 ______films on television. For example, a child may see cruelty in a film. The child learns from the film how to be 9______. Many young people become too excited by violent films and when the film is over they go out and commit 10 _____acts.


The 1 e influence of television on peoples behavior is great. Most young children watch TV for many 2 j hours every week. They watch it long before they have any real 3 b understanding of what they are 4 i watching. They watch programmes that are meant for 5 a adults. They stay up late and watch films containing violence. There is a lot of evidence to show that they are often harmed by seeing such things. There is now more crime and violence in our society than ever before. Everyone is 6 f afraid to go out at night. These are 7 h dangerous times we live in. This is also the time when more and more people are watching 8 g violent films on television. For example, a child may see cruelty in a film. The child learns from the film how to be 9 c cruel. Many young people become too excited by violent films and when the film is over they go out and commit 10 d criminal acts.


Encounter– сталкиваться; a pro-social message – социальное послание; the reverse– противоположное, обратное; worthwhile – стоящий, стоить; require practice – требует практики; become skillful– стать умелым, опытным; caregivers– сиделки, няни; on average– в среднем; to access TV content- иметь доступ к телевизионному меню; excessive TV viewing –чрезмерный просмотр телевизора; contribute – вносить, способствовать; poor grades – плохие отметки; obesity –тучность; target– предназначаться, целиться.


True or false Shows with a pro-social message cannot have a positive effect on kids" behavior. TV can affect kids" health, behavior and family life in negative ways. TV viewing starts earlier than other forms of media. Kids without a TV in their bedroom spend an average of almost 1.5 hours more per day watching TV than kids with a TV in the bedroom.. Most childrens programmes do not teach what parents say they want their children to learn.


Complete the sentences: According to the text: 1. Television can open up new worlds for kids, … -giving them a chance to travel the globe, learn about different cultures. -showing crimes, violence and cruelty. -advertising new goods, showing talk shows and soap operas. 2. Kids are likely to learn things from TV that … -can educate them. -parents don"t want them to learn. -parents want them to learn. 3. Spending time watching TV can take time away from … -washing up, doing the flat. -drinking alcohol, smoking. -healthy activities. 4. Kids ages 6-11 spend about … -28 hours a week in front of the TV. -37 hours a week in front of the TV. -32 hours a week in front of the TV.


Find in the text the English for: 1)шанс путешествовать по миру; 2)положительные изменения в жизни; 3)замещает время потраченное на общение с нянями и другими детьми; 4)кабельное или спутниковое телевидение; 5) плохие отметки; 6) проблемы с поведением; 7) жестокое решение проблем; 8) десятки тысяч телевизионных реклам.


Answer the questions: 1. Does television have its bad side? 2. What are the advantages of television? 3. Who must think about the role of television in the family? 4. What can people do instead watching TV? 5. Do the children become TV addicted? 6. What can excessive TV viewing contribute to ? 7. Why do not some parents satisfy with TV programmes? 8. What can children see in tens of thousands of TV commercials?


ForAgainst 4. TV informs about current events and the latest developments in science and politics. 10.Television may do harm to our health. 6.Television can often present information to us in a more effective way than books can. 3. The TV viewers need do nothing: they make no choices, they"re completely passive and don"t even use their legs. 5.Television is the best means of communication. 7.It encourages us to buy things that we dont need. 12. Little by little television cuts us off from the real world. 11.It entertains us. It helps to relax. 9.For millions of people around the world, television is a source of companionship and helps them to cope with everyday life. 14.It takes time away from activities such as reading, conversation, sports and games. 8.It helps to advertise the popularity of sports and arts. 13.It makes us aware of our global responsibilities. 15.It gives a false picture of society. People who watch a lot of television are more afraid of crime. 16. Television makes people violent. Children who watch violent television programmes are more likely to be violent themselves. 1. Apart from their entertainment value, they provide useful topics for conversations. 2.Television may be the cause of many conflicts in the family.


ForAgainst 1. TV informs about current events and the latest developments in science and politics. 2.Television can often present information to us in a more effective way than books can. 3. It entertains us. It helps to relax. 4.For millions of people around the world, television is a source of companionship and helps them to cope with everyday life. 5. It helps to advertise the popularity of sports and arts. 6.It makes us aware of our global responsibilities. 7. Apart from their entertainment value, they provide useful topics for conversations. 8. Television is the best means of communication. 1, 4, 5, 6, 8, 9, 11, Little by little television cuts us off from the real world. 2. The TV viewers need do nothing: they make no choices, they"re completely passive and don"t even use their legs. 3.It encourages us to buy things that we dont need. 4.It takes time away from activities such as reading, conversation, sports and games. 5. It gives a false picture of society. People who watch a lot of television are more afraid of crime. 6. Television makes people violent. Children who watch violent television programmes are more likely to be violent themselves. 7.Television may do harm to our health. 8. Television may be the cause of many conflicts in the family. 2. 3, 7, 10, 12, 14, 15, 16


1 Giving opinions: I think… As far as I"m concerned… The way I see it… I suppose… In my opinion… Id just like to say... To my mind,… If you ask me... 2 Polite disagreements: Maybe, but I am not sure.… I have mixed feelings about it..… I can see your point, but… Im afraid Im not of the same opinion… Im sorry, but I cant agree with you.


Text books: ex. 13 p. 58 Work books: ex. 28 p 30 Start to collect some material to write an essay on one of the problems concerning TV. 1.Teens problems on TV. 2.The most interesting TV people. 3.Prime- time TV programs. 4.Commercials on TV. 5.The future of TV. Your homework:

Гельфизя Зарипова
Конспект занятия с презентацией по английскому языку на тему «Знакомство. Приветствие» в средней группе. Видео

План-конспект занятия по английскому языку в средней группе

(1-й год обучения) на тему «Знакомство , приветствие » .

Зарипова Г. А.

учитель английского языка

МАДОУ №1 «Родничок»

г. Нурлат РТ

Цели занятия :

1. Развивающие :

Учить детей умению слушать учителя;

Развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи и видеозаписи ;

познакомить детей со значением английского языка в современном мире ;

Пробудить интерес к изучению иностранного языка .

2. Воспитательные :

Учить детей уважительно относиться друг к другу;

Обучать детей способам совместной интеллектуальной деятельности;

Создание условий в процессе общения.

2. Практические :

Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке ;

познакомить со следующими словами и фразами : Hello! What is your name? I`m (Nina) Yes! No! Good bye!; a dog, a hare, a pig.

Оснащение : мультимедийная установка, ноутбук, аудиозапись с песней, презентация «Великобритания» , видео курс «Уроки английского языка вместе с Хрюшей и Степашкой» ; политическая карта мира; игрушки-животные - a dog, a hare, a pig.

Ход занятия

1. Приветствие

Hello, children!

Sit down, please. (Жестом показывает, что надо сесть.)

Вы поняли, что я сказала? Я сказала : «Здравствуйте, ребята! Меня зовут…» На каком языке я поздоровалась с вами?

Какие языки вы ещё знаете ? На каком языке говорят во Франции (Китае, России, Татарстане, Нурлате? В каких странах говорят на английском языке ? Кто знает, где находится Англия ? (учитель показывает на карте мира Россию и Англию )

Давайте поздороваемся на английском языке , скажем Hello (фонетическая работа над словом, работа над произношением звуков [h],

[l],, повторение хором и индивидуально). В этом слове есть очень тёплый звук [h]. Я научу вас, его произносить. Поднесите к губам ладошку и выдохните на неё звук [h]. Чувствуете, как тепло стало вашим ладошкам? Теперь пусть каждый из вас произнесёт этот звук. .(Учитель следит за правильностью произношения) При звуке [l] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. . В конце этого слова есть звук .Он всегда удивляется, когда его произносят, послушайте : - . Первый звук сильный и круглый [о], второй быстро бежит за первым и произносится слабо : . Повторяйте за мной. Это ваше первое слово на английском языке .

А теперь поиграем. Проверим, хорошо ли вы знаете голоса своих друзей. Let’s play a game. Игра «Угадай кто?» . . Правила игры следующие : один из вас (детей) становится спиной к остальным. Вы по очереди здороваетесь с ведущим “Hello,Masha”, ведущий должен угадать, кто с ним поздоровался, и дать ответ “Hello,Sasha”. Если ответ правильный, вы говорите Yes, u водящим становится тот, кого узнали. Если ответ неправильный, нужно сказать No. При звуке [n] найдите кончиком языка бугорки над верхними зубами и произнесите. (Фонетическая отработка слов Yes, No, работа над произношением звука [n].)

3. Беседа о важности изучения английского языка

Английский - язык , который знают во всём мире. Много английских слов вы уже знаете , часто ими пользуетесь, слышите в повседневном общении, по телевидению . Это - футбол, волейбол, баскетбол, бокс, босс, бизнесмен, айсберг, кроссворд, круиз, бульдозер, ринг, старт, финиш, тайм, тренер, шорты, шоу…[ 5 ]. Таких английских слов много . Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо. Этот язык очень красивый . И страна тоже красивая. Сейчас вы сами это увидите. (Просмотр презентации «Великобритания» )

Ребята, вам понравилась Великобритания? В этой стране люди разговаривают, поют, думают на английском языке . Вы не сможете их понять, если не знаете этот язык . Языки нужно учить , чтобы общаться с людьми из других стран. Хотите учить английский язык ? Хотите петь английские песенки ? У вас всё получится, только для этого вы должны мне помочь. Как? Вы должны учиться слушать, слышать, понимать и повторять за мной слова, фразы.

3. Релаксационная фонетическая зарядка

Послушайте песенку на английском языке (аудиозапись) . Понравилась? Повторяйте за мной слова и движения. Попробуем сказать вместе! (жесты : 1-2-3-4 –достают пальчики из кулачка; I am - показывают на себя; sitting - шлёпают себя по попе; on the floor - указывают на пол). Давайте споём, только для этого нужно сесть па пол.

Stand up! Sit down on the floor! (Указывая на пол 3-4 раза)

1 and 2 and 3 and 4,

I am sitting on the floor.

I am sitting on the floor.

1 and 2 and 3 and 4.

Stand up! Sit down on the chairs! (Указывая на стул)

4. Знакомство с лексикой (Стук в дверь, гость-поросенок Хрюша)

П.: Интересно, кто это к нам пожаловал в гости! Спросим?

Хр.: I’m a pig.

П.: What is your name?

Хр. ; I’m Hryusha.

П.: Ребята, вы узнали гостя? Да, это - наш поросёнок Хрюша.

Хр.: Да, это я. Услышал знакомую песенку на английском и заглянул сюда .

П.: Ты знаешь английский язык ! Но откуда?

Хр.: Я был в Великобритании, где говорят по-английски . Меня мои друзья научили. Хотите я вас научу? (Просмотр видео урока №1 «Английский с Хрюшей и Степашкой» ).

Вот видите, ребята, сколько новых слов вы узнали. What is this?-Кто это? – It is a pig (a dog, a hare) . (Фонетическая отработка звуков [d], [g], [h], слов, фраз.) В слове dog есть звук [d]. Послушайте, он похож на стук дятла в лесу : [d]- [d]- [d]. За верхними зубами есть бугорок (Показывает, кончиком языка стучите по этому бугорку : [d]- [d]- [d].

5. Закрепление изученного материала

Ребята, эти игрушки есть и среди наших . Поиграем с ними? По моей команде Close your eyes! закройте глаза. (В это время учитель убирает одну из игрушек.) Open your eyes! Откройте глаза! Назовите, какой игрушки не хватает? .

Молодцы! Давайте поиграем в мяч. Ты, Хрюша, должен поздороваться, назвать своё имя по-английски и передать мяч другому игроку. Условия игры понятны? Let’s play a game!

Hello! I’m a pig. I’m Hryusha. – Hello! I’m Oleg.

6. Подведение итогов :

Ребята, вам понравилось занятие ?

Кто был сегодня у нас в гостях?

Да, но Хрюше пора возвращаться домой, но он обязательно придёт на следующее занятие . Давайте попрощаемся с ним. Послушайте и повторите : Good bye! Звук [d] нам уже знаком . Как стучит дятел? Good bye, Hryusha!

Чему мы научились на занятии , ребята? (Здороваться, знакомиться , прощаться) . Что интересного узнали о Великобритании? (Ответы детей) .Well done! Молодцы! У нас всё замечательно получилось.

And now, the lesson is over! Good bye, children!

Список литературы и Интернет-ресурсов

1. Астафьева, М. Д. Игры для детей, изучающих английский язык . / М. Д, Астафьева / М., - 2006.

2. Биболетова, М. З. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы . / М. З. Биболетова / Обнинск,2006.

3. Земченкова, Е. В. Английский для дошкольников . / Е. В. Земченкова / - М., 2008.

4. Мещерякова, В. Н. I love English. / В. Н. Мещеркова / Казань ДАС,1997.

5. Словарь иностранных слов. М., 1988.

6. Video.English on-line.ru Английский с Хрюшей и Степашкой.

Конспект урока по английскому языку для 5 класса “Школьные предметы”

Автор работы: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка ДОШ №62.
Описание работы: конспект английского урока разработан для учеников 5 класса, который включает коммуникативные упражнения, игры, задания по чтению, аудированию, письму и говорению. Материал будет интересен учителям английского языка, а также родителям воспитанников.
Цель: совершенствование навыков речевой деятельности.
Задачи: закрепить употребление лексических единиц в речи; развивать навыки говорения, чтения, письма, аудирования; развивать память, мышление, речь, внимание; воспитывать уважение.
Оборудование: учебник, раздаточный материал.

Ход урока

1.Организационная часть.

2.Фонетическая зарядка/ Речевая зарядка.



Teacher: How many lessons have you got every day? Have you got lessons on Saturday? ? What is your favourite working day? What is (are) your favourite subject(s)? Have you got much homework to do? What is your homework in English for today?

3.Проверка домашнего задания.

Writing\Reading



3.Основная часть.

Writing\ Speaking
Выполнение упражнений.

a) Описание своего школьного расписания и любимого урока.

Pupil: We have got Mathematics, English, History, Music, Physical Education on Monday. As for me, my favourite lesson is Music because I like to sing songs and listen to music.

b) Заполнение семейного дерева. Составление монологов о членах семьи и их любимых предметах.

Pupil: My sister’s name is Anna. She is 9 years old. Her favourite subjects are English and Mathematics. She likes to translate texts and do sums. My mother’s name is Natasha. She is 32 years old. Her favourite lesson was History. My mother likes to read historical novels very much. As for me, I like PE because I prefer playing basketball and football.


Listening.
Ученики определяют на слух название предметов в соответствии с их описанием.
Example: We learn to work with numbers – Mathematics.
- We learn to read, write and speak in our native language correctly;
we read a lot of books by the writers from our country;
we learn to read, write, and speak in a foreign language;
we study the history of our home land, different countries of the world;
we learn to sing and understand music;
we read books by writers from different countries;
we study the nature around us; we study our planet;
we make things with our own hands.

Грамматическая игра

The Mime Game.
В игре принимают участие две команды. Каждая команда получает набор карточек с названием школьных предметов. Ученики показывают действия, которые часто выполняются на уроках. Можно задавать только общие вопросы. Выигрывает та команда, которая догадалась о школьном предмете и собрала больше карточек другой команды.
Teacher: The class is split into two groups. The groups are given different lists of school subjects. One student of each group mimes the most common activities for the given subject, and the other group has to guess the activities and the subject by asking “yes/no” questions.
Group 1: Are you reading?
Group 2: No, we are not.
Group 1: Are you doing sums?
Group 2: Yes, we are.
Group 1: Is it Mathematics?
Group 2: Yes, it is.



Reading.
Hi, Oksana,
Thanks for your letter. It was very interesting to read about your school. In the USA we don’t have as many school subjects as you do.

Of course, we study English a lot. We read stories and books, watch videos, listen to songs, learn and recite poems. We have a lot of exercises! I know we have to do them to know our native language well. We also talk a lot and discuss some problems at our English lessons. We often work in groups and make projects at the lessons and as our homework. All my friends and I like making projects very much. But we don’t have subjects like Nature Study or Geography. We have Science where we study these subjects. We have 5 or 6 lessons every day, and they are the same for the whole semester.

How many lessons do you have every day? What are they? How many English lessons do you have a week? What do you do at your English lessons? Looking forward to your letter.
Your best friend, Susan.
4. Домашнее задание.
Ответить на письмо.
5. Подведение итогов.

Презентация на тему: Школьные предметы

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Всякая хорошо решенная математическая задача доставляет умственное наслаждение. Г. Гессе Устная работа. 1. Что такое уравнение?2. Что значит решить уравнение?3. Что такое корень уравнения?4. Что такое система уравнений?5. Что называют решением системы уравнений?6. Какие способы решения системы уравнений вы знаете? Является ли решением уравнения x+2y = 5 пара чисел: Б) (3;-1) 2) Является ли решением системы уравнений пара чисел: 3x - 4y=1; 2x + y =8, Б) x=3, y=2 А) (0;1) В) (-1;3) А) x=1, y=6 3) Выразите «x» в следующих уравнениях через «у»:1) xy=2 2) 3x+3y=3 3) y – x = 6 4) Выразить у через х в выражении -2х – у = 5. г) у = - 2х - 5 х=2/y х = 1 - y x + y = 1 x = y - 6 а) у = 5 - 2х б) у = 2х + 5 в) у = - 2х + 5 Составить уравнение с двумя неизвестными, если Периметр прямоугольника равен 20 см. Площадь прямоугольника равна 16 см2. x y x y x y = 16 При решении задач можно вводить две переменные и составлять систему уравнений. Решить задачу: «Спортивная площадка площадью 2400 м2 огорожена забором длиной 200м. Найти длину и ширину этой площадки.» «Спортивная площадка площадью 2400 м2 огорожена забором длиной 200м. Найти длину и ширину этой площадки.» Пусть x м – длина площадки, y м – ширина площадки. (x + y) · 2 = 200;хy = 2400; x + y = 200: 2;хy = 2400; x + y = 100;хy = 2400; y = 100 – х;х (100 – х) = 2400; у = 100 – х;100х – х2 = 2400 - х2 + 100х – 2400 = 0 х2 – 100х + 2400 = 0 Если х1 = 60, то у1 = 100 - 60 = 40Если х2 = 40, то у2 = 100 - 40 = 60Ответ: 60 м длина спортивной площадки, 40 м ширина этой площадки. D = 400х1 = 60,х2 = 40. Алгоритм решения задач с помощью систем уравнений Обозначить неизвестные элементы переменными; По условию задачи составить систему уравнений;Удобным способом решить полученную систему уравнений;Выбрать ответ удовлетворяющий условию задачи. Решить задачу с использованием данного алгоритма. Садовый участок прямоугольной формы обнесён изгородью, длина которой 30 м. Площадь участка 56 м2. Найдите длины сторон этого участка. Садовый участок прямоугольной формы обнесён изгородью, длина которой 30 м. Площадь участка 56 м2. Найдите длины сторон этого участка. Пусть x м – длина участка, y м – ширина участка. x = 15 – y,(15 – y) · y = 56; y2 – 15y + 56 = 0 y2 = 7 x2 = 8 y1 = 8 x1 = 7 Ответ: 7 м ширина садового участка, 8 м длина этого участка. Домашнее задание Задания из ГИА первой части. Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. А сейчас продолжите заданные предложения. Мне сегодня понравилось... Сегодня я научился(ась)... Я сегодня повторил(а)... Задания из ГИА первой части. Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. x+y=160 xy=1536 2(x+y)=160 xy=1536 2(x+y)=160 0,5xy=1536 x+y=160 2xy=1536 a) б) В) Г) Задания из ГИА первой части. Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. 2(x+y)=160 xy=1536 В) Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а длина его гипотенузы равна 17 см. Найдите длину каждого катета. x+y =23 x-y=17 a) x- y =17 x2-y2=17 б) x+y=23 x2+y2=172 В) Г) x-y=23 X2+y2=17 Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а длина его гипотенузы равна 17 см. Найдите длину каждого катета. x+y=23 x2+y2=172 В) Самостоятельно: I вариант II вариант Площадь прямоугольного участка земли 1536 м2, а его периметр равен 160м. Найдите длины сторон. Сумма длин катетов прямоугольного треугольника равна 23 см, а длина его гипотенузы равна 17 см. Найдите длину каждого катета. Каждая тренировка имеет значение,каждое усилие делает меня сильнее,каждая попытка даёт мне ещё один шанс!


Приложенные файлы