Карточки с изображением животных на английском языке. Картинки животных для детей скачать бесплатно, карточки животные на английском языке. Как сделать карточки для детей с животными

Героями практически всех детских сказок выступают животные, многие животные представлены малышу в виде мягких игрушек, в большинстве семей есть домашние питомцы. Поэтому с самого раннего возраста необходимо начинать знакомить ребенка с животным миром. Развивающие картинки животных для детей «Изучаем животный мир» помогут малышу быстрее познакомиться и запомнить многих животных.

В данном материале развивающие карточки «Изучаем животный мир» представлены картинки для детей с домашними животными, дикими животными, птицами и морскими обитателями в количестве 48 штук. На каждой карточке указано название животных на русском языке и английском языке с указанием английской транскрипции.

Игры про животных очень нравятся малышам. Такие картинки животных для детей прекрасно подойдут, как для детского сада, так и для начальной школы, а также для изучения английского языка.

Здесь вы можете скачать бесплатно картинки животных для детей. Распакуйте архив, распечатайте карточки, наклейте их на картон, обклейте скотчем. Вырежьте карточки ножницами и можно играть с ребенком.

Как изучить с ребенком животных.

При проведении занятий, нужно показывать малышам карточки, называть животных, рассказать, кто как из зверей «разговаривает». Ребенок очень быстро освоит материал и вскоре будет сам узнавать животных по картинкам, произносить их названия и то как они «говорят». Это отличная развивающая игра для развития речи ребенка.

В дальнейшем можно усложнять занятия, например, рассказывать о животных более подробную информацию: кто где живет, чем питается и так далее.

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Развивающие карточки животных для детей на английском языке

Как сделать карточки для детей с животными

Вам нужно скачать и распечатать файла с картинками животных, наклеить их на картон, вырезать, сверху обклеить скотчем.

Процесс изготовления представлен на фото.

Детские карточки с картинками диких и домашних животных

Детские карточки с картинками диких и домашних животных

Развивающие карточки животные на русском и английском языке

Развивающие карточки животные на русском и английском языке

Для разнообразия можно изучать животных и с помощью различных развивающих мультфильмов. Как — то мы с сыном посмотрели мультик про животных на канале Синий Трактор , так потом еще месяц сын просил включить его снова и снова, ему очень понравилась эта веселая песенка про животных.

Еще одно интересное видео от канала Марусины сказки названия животных на английском языке.

Невозможно представить изучение английского языка без знакомства с названиями животных. После ознакомления с минимумом лексики и простейшими грамматическими конструкциями необходимо перейти на небольшие тексты, в которых присутствие животных в качестве персонажей крайне желательно. Когда мы учим животных на английском языке для детей, в традиционный набор входит примерно поровну домашних и диких представителей фауны. Начинать запоминание лучше с односложных слов, постепенно переходя к двухсложным и трехсложным названиям.

Названия животных на английском

В самом начале обучения допустимо, когда животные на английском языке заучиваются с произношением по-русски, т.е с русской транскрипцией. Настоятельно рекомендуется параллельно с запоминанием слов выучить английские транскрипционные знаки, без знания которых будет невозможна работа ни с каким словарем.

Домашние животные - Domestic animals

Кошка - Cat (кэт)

Корова - Cow (кау)

Собака - Dog (дог)

Утка - Duck (дак)

Осел - Donkey (донки)

Коза - Goat (гоут)

Гусь - Goose (гус)

Хомяк - Hamster (хэмстэ)

Курица - Hen (хэн)

Лошадь - Horse (хос)

Мышь - Mouse (маус)

Свинья - Pig (пиг)

Кролик - Rabbit (рэбит)

Овца - Sheep (шип) [ ʃ I:p]

Перейдя в раздел животные на английском языке с переводом на русский, ребенку очень важно объяснить, что англичане не только называют животных «не по-нашему», но и слышат большинство звуков, которые они издают, не так, как мы. Например, английская собака лает «bow-bow» или «woof-woof» , курица квохчет «cluck-cluck» , мышь пищит «squeak-squeak» , а овца блеет «baa-baa» .

Полезно внедрять эти звуки при помощи таких предложений:

  • The pig on the farm goes “oink-oink”.
  • The horse on the field goes “neigh-neigh”.
  • The cow on the meadow says “moo-moo”.

Дети замечают, что некоторых животных носители языка слышат весьма своеобразно, а, например, мычание коровы или мяуканье кошки наш речевой аппарат воспроизводит приблизительно одинаково.

Полезно также составлять диалоги примерно вот такого содержания:

  • - What does the cat on the roof say?
  • It says “miaow”.

Или чуть более усложненный:

  • - Does the duck in the pool say “oink-oink”?
  • No, it isn’t. The duck says “quack-quack”.

Дикие животные - Wild animals

Медведь - Bear (беэ)

Крокодил - Crocodile (крокодайл)

Олень - Deer (диэ)

Слон - Elephant (элефэнт)

Жираф - Giraffe (джираф)

Лиса - Fox (фокс)

Коала - Koala (коуалэ)

Леопард - Leopard (лэпэд)

Обезьяна - Monkey (манки)

Страус - Ostrich (острич) [ɔstritʃ]

Панда - Panda (пандэ)

Змея - Snake (снэйк)

Черепаха - Tortoise (тоtэс)

Кит - Whale (уэйл)

Зебра - Zebra (зэбрэ)

Он, она или оно?

При разучивании названий диких животных особой надобности воспроизводить звуки нет, может быть, за исключением змей (hiss) . Следует отметить, что в бытовых ситуациях и в реальной жизни местоимения he и she в отношении животных не употребляются. В большинстве случаев нужно применять местоимение it , которое употребляется при упоминании неодушевленных предметов. Например:

This is a crocodile. It is green long and fierce.

Вот в сказках и в некоторых рассказах животные персонифицируются и «награждаются» местоимениями он или она. Также в английском языке есть одна очень интересная особенность: когда вам рассказывают о каком-либо животном, имеющим кличку или имя (в сказках), его «представляют» следующим образом:

John, the Cat
Grey, the Horse
Martin, the Bear.

Умный, как обезьяна

Также, как и в русском языке, животные у англичан или американцев наделяются качествами, которые присущи некоторым людям. В некоторых случаях эти сравнения совпадают с нашими, когда, они говорят о человеке, что он обладает силой и выносливостью лошади. Например:

Dick was strong as a horse and he could easily make fifteen kilometers on foot.

С другой стороны, когда мы учим животных на английском языке для детей, их нужно приучать, что мы и носители английского языка имеем различия в менталитете, и поэтому мы воспринимаем многие реалии жизни по-разному. В области животного мира это особенно ярко проявляется по отношению к волкам и обезьянам. Да, в некоторых сказках мы относимся к волку с пренебрежением, но мы никогда не сравним человека с волком следующим образом:

«Он глупый, как волк» , а англоговорящие люди это делают: « Brian’s as stupid as a wolf» .

Еще более любопытно отношение англичан к обезьянам. Если мы скажем, что человек умен, как обезьяна, скорее всего, он воспримет это, как оскорбление, а у носителей языка - это ну прямо наивысшая похвала:

«Tracy has finished her school with honors - she’s as clever as a monkey» .

Как правило, подобные переносы характеров людей на животных, в литературе можно встретить в баснях. Действующими лицами там обычно являются различные животные. Чтение басен на английском языке - один из способов пополнения словарного запаса, там вы встретите множество названий животных, слов, описывающих характер и поведение. В конце каждой басни обычно сформулирована мораль. Из этих итоговых предложений, характеризующих разные жизненные ситуации, можно взять много полезного для обогащения своей речи.

На обучающем сайте помимо коротких смешных рассказов, интересных историй и сказок, для изучения английского языка используются и английские басни. На нашем сайте пользователь с любым начальным уровнем знаний найдет для себя подходящий учебный материал.

Дисциплина: английский язык.

Тема: «Животные».

Учебно-дидактический материал разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

Разработка направлена на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; на развитие познавательного интереса, речи, а также на развитие зрительного восприятия и самостоятельности.

Инструкция по использованию карточек

1. Данные карточки могут быть использованы учителем на уроке усвоения новых знаний. Учитель располагает карточки на доске, произносит название животного на английском языке и указывает на соответствующую карточку.

2. Также данный материал может быть использован при повторении ранее изученного материала. Например, карточки возможно использовать совместно со стихами-договорками. В этом случае слова на английском языке произносят учащиеся, показывая соответствующую карточку.

3. Наглядно-дидактический материал также может быть широко использован в игровой деятельности учащихся. Приведём примеры двух игр.

Игра «Memory»

Уч итель размещает карточки на доске. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их последовательность. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и изменяет порядок следования карточек. Ученики должны восстановить исходный порядок.

Игра «Кто где живет?»

Доска разделяется на две части. С одной стороны изображается ферма, с другой - лес. Ученики по очереди берут картинку, называют животное и сопоставляют данную картинку либо с фермой, либо с лесом, при этом объясняя: «This is a pet»/ «This is a domestic animal»/ «This is a wild animal».

При разработке материала использованы Интернет-ресурсы:

Коза, корова, курочка, овечка, собака с подписями на английском. Ранее мы изучали . Одна из фундаментальных платформ, на которых строится весь дальнейший процесс освоения иностранного языка – это названия животных на английском языке.

Домашние животные фигурируют в большинстве сказок, рассказов, используются в качестве героев для составления тематических упражнений и заданий. Поэтому знать, как они называются, просто необходимо.

Хорошо помогают запомнить, как называются самые распространенные животные, ; на английском языке рядом с каждым персонажем написано его название. Такое пособие включает зрительные анализаторы и зрительную память малыша.

Если, просматривая картинки, вы будете четко и понятно зачитывать вслух названия персонажей, в процесс их изучения включится также слуховая память.

Для активации моторной памяти можно изготовить из картинок карточки, распечатав их и наклеив на картон. Перекладывая карточки, произносим название персонажа.

Еще более продуктивным станет такое занятие, если надписи, обозначающие, как называются домашние животные на английском языке, в картинках будут отделены от изображения самого животного: можно загибать надпись на изнаночную сторону или разрезать карточки на две части.

В первом случае можно использовать магнитную доску или даже лист обычной бумаги. Достаем картинку с животным, кладем на лист и снизу подписываем его название. Отгибаем край и сверяем то, что мы написали с тем, что написано на карточке.

Во втором, глядя на животное, малыш должен будет вспомнить название и найти его среди карточек с английскими надписями.

С карточками можно проводить различные игровые упражнения: например, поиграть в ярмарку: один игрок становится покупателем, другой – фермером-продавцом. Покупатель называет по-английски, какое животное он хочет купить, а фермер «продает» ему соответствующую карточку. Затем игроки меняются ролями.

Если деток несколько, можно сделать несколько комплектов карточек и устроить соревнование: перебирая стопку карточек, каждый ребенок называет выпавшего ему животного. Выигрывает тот, кто не ошибается и произносит слова быстро, не задумываясь.

Материал считается полностью освоенным тогда, когда, услышав название животного на русском языке, ребенок может правильно написать его на английском, и наоборот. Тогда вы можете поиграть с ребенком, составляя . В том случае, если малыш еще не владеет навыками письма, можно ограничиться устной формой ответов.